Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методические рекомендации
для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края по порядку субсидирования затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 9 июня 2014 г. N 192)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края и от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения на территории Краснодарского края мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" определяют условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
1) исполнители работ (получатели субсидий) - крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Краснодарского края;
индивидуальные предприниматели (юридические лица), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
сельскохозяйственные организации, отвечающие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", обратившиеся в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) с заявлением о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
2) орган местного самоуправления - орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Краснодарского края, осуществляющий реализацию переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, выплату субсидий исполнителям работ в соответствии с данными Методическими рекомендациями и осуществляю шин контроль за целевым использованием субсидий.
3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204, за счет средств краевого бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Краснодарского края в порядке межбюджетных отношений.
4. Предоставление субсидий исполнителям работ, осуществляется при соблюдении следующих условий:
регистрация исполнителя работ и осуществление им деятельности на территории Краснодарского края;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между исполнителем работ и органом местного самоуправления, обязательным условием которого является согласие исполнителя работ на осуществление орган местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Субсидии предоставляются исполнителям работ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправления на эти цели.
2. Виды и ставки субсидий
5. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями субсидируются затраты организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, по приобретению семян и минеральных удобрений, а также по проведению агротехнических мероприятий, связанных с организацией работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах.
5.1. Субсидирование затрат производится в соответствии с размерами (ставками) субсидий, приведенными в приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, но не более 100 процентов фактически понесенных исполнителем работ затрат.
6. Организацию работ по созданию культурных пастбищ осуществляют органы местного самоуправления:
6.1. Определяют земельные участки для закладки культурных пастбищ в соответствии с плановой площадью закладки;
6.2. Разрабатывают и утверждают собственную технологическую карту на проведение работ по созданию культурных пастбищ.
6.3. Проводят работу по формированию объемов семян пастбищных трав (с учетом оптимального состава семян для каждой климатической зоны) для централизованного их приобретения исполнителями работ.
6.4. В соответствии с имеющимися полномочиями проводят мероприятия по формированию земельных участков для использования их исполнителями работ в целях создания культурных пастбищ.
6.5. В случае невозможности проведения сева пастбищных трав в оптимальные сроки (с 20 марта по 10 апреля) по причине неблагоприятных погодных условий, закладка культурных пастбищ переносится на осенний период.
6.6. На основании статьи 19 Федерального Закона от 26 июля 2010 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", устанавливают порядок определения размера муниципальных преференций (субсидий), их конкретных получателей и выступают с инициативой о включении в нормативно правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.
6.7. Определяют исполнителей работ по закладке культурных пастбищ из числа организаций либо лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, с учетом имеющихся у них материально-технических возможностей и территориального размещения и заключают с ними договор (приложение N 6).
6.8. В течение первого года после посева пастбищных трав, органы местного самоуправления организуют (самостоятельно, либо с привлечением исполнителей работ) проведение уходных работ на пастбищах - осветление, подкашивание травостоя. В этот период пастбища не используют для выпаса скота, а только для заготовки сена.
Стравливание пастбищ начинают с весны второго года жизни трав. Перед началом стравливания пастбища передаются на праве аренды гражданам или объединениям граждан из числа личных подсобных хозяйств.
3. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
7. Исполнитель работ подает заявление о предоставлении субсидий (приложение N 2) (далее - заявление) в органы местного самоуправления.
7.1. Органы местного самоуправления регистрируют заявления исполнителей работ в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
7.2. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие понесенные исполнителем работ затраты, согласно (приложение N 3). Расчет субсидий производится по форме согласно приложениям N 4 и 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
7.3. Днем подачи заявления считается день предоставления исполнителем работ документов, указанных в пункте 7.2 настоящих Методических рекомендации.
7.4. Заявления с приложенными к ним документами рассматриваются в порядке их поступления.
7.5. Представленные исполнителем работ документы для получения субсидии рассматриваются органом местного самоуправления в течение 15 рабочих дней.
7.6. В случае отказа в предоставлении субсидий орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после рассмотрения предоставленных документов направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является предоставление исполнителем работ документов не в полном объеме или предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящими Методическими рекомендациями.
7.7. С
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.