Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также
его должностных лиц
113. Действия (бездействие) работников и должностных лиц департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в департамент либо в администрацию Краснодарского края.
114. Обращения заинтересованных лиц рассматриваются руководителем департамента, уполномоченными должностными лицами департамента, администрации Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами департамента требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Краснодарского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами департамента в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
115. Письменные обращения (жалобы) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица департамента содержат либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
116. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
117. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).
118. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
119. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя департамента, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
120. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника департамента, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 15 дней с даты его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.