Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальных сайтах департамента в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и другого).
11. При отборе средств массовой информации департаментом для размещения информации о правилах исполнения государственной функции учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации департамент учитывает тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
12. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента;
12.1. Почтовый адрес и место нахождения департамента: 350010, г. Краснодар, улица Зиповская, 5.
12.2. График (режим) работы:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;
пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40,
выходные: суббота, воскресенье.
12.3. Справочные телефоны департамента: (861) 252-34-96, 257-10-85, факс 8(861) 252-35-18.
12.4. Адреса электронной почты департамента: dgsz@krasnodar.ru, kancel@dgsz.krasnodar.ru.
13. Сведения о графике (режиме) работы департамента содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях, и на официальных сайтах, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
14. Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте департамента.
15. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты департамента содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях департамента.
16. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах департамента, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
17. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
18. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
19. Время ожидания в очереди для получения от работника департамента информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работник департамента подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
21. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника департамента, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
22. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
23. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
24. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками в срок, не превышающий 15 дней с даты получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
25. На информационных стендах в помещениях департамента размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты департамента;
краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и виде блок-схемы (прилагается);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения работников департамента, участвующих в исполнении государственной функции;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников департамента при исполнении государственной функции.
26. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента, размещаются при входе в помещение.
27. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях департамента, центров занятости населения.
28. На официальных сайтах департамента размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников департамента при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
Требования к исполнению государственной функции
29. Государственная функция исполняется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
30. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 15 календарных дней.
31. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 20 календарных дней.
32. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.
33. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.
34. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем департамента, но не более чем на 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.