Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
35. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
планирование и подготовка проверки;
проведение проверки, оформление её результатов;
принятие мер по результатам проведения проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
Планирование и подготовка к проведению плановых выездных и плановых
документарных проверок осуществления центром занятости населения
регистрации инвалидов в качестве безработных
36. Основанием для начала планирования и подготовки к плановой выездной или плановой документарной проверкам осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный департаментом план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения.
36.1. Руководитель департамента ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения.
36.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:
полное наименование центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества руководителей центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
36.3. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:
сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;
показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
36.4. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.
36.5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными.
36.6. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
37. Результатом планирования и подготовки для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения (далее - приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки).
37.1. Работник не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37.2. Руководитель департамента подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37.3. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование центра занятости населения;
фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки (далее - работник, ответственный за проведение проверки);
фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
37.4. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки посредством направления копии приказа департамента уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя центра занятости населения о начале проведения плановой выездной или плановой документарной проверки.
Проведение плановой выездной проверки осуществления центром занятости
населения регистрации инвалидов в качестве безработных,
оформление её результатов
38. Основанием для начала плановой выездной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой выездной проверки.
39. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки (далее - работники, уполномоченные на проведение проверки), в срок, установленный приказом о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.
40. Работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, вручает руководителю центра занятости населения копию приказа о проведении плановой выездной проверки.
41. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг).
42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют результаты работы центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу (далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу), безработным.
43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.
44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения (далее - подтверждающие документы), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в# Законом о занятости населения.
48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и (или) жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения инвалидов и организаций), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.
50. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.
51. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление работниками, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой выездной проверки.
52. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
53. Работники, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления руководителю и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.
54. Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные руководителем и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.
55. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных руководителем и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
56. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение плановой выездной проверки.
57. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения в двух экземплярах.
58. Работник, ответственный за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения для ознакомления руководителю центра занятости населения.
59. Руководитель центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения руководитель центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.
60. Работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения с копиями приложений (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.
В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 98 - 107 Административного регламента.
Проведение плановой документарной проверки осуществления центром
занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных,
оформление её результатов
62. Основанием для начала плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
63.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в департамент для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
63.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.
65. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.
67. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.
68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41 - 50 и 52 - 54 Административного регламента.
69. Работники, уполномоченные на проведение проверки, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения руководителя и работников центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения руководителя и работников центра занятости населения.
70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствуем полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки департамента центра занятости населения.
71. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление работниками, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.
72. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
73. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения в двух экземплярах.
74. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют два экземпляра акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения по почте, с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте для ознакомления руководителю центра занятости населения.
75. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем центра занятости населения одного экземпляра акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.
76. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия руководителя центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает руководителя центра занятости населения в департамент для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.
77. Работник, ответственный за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя центра занятости населения к акту плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.
78. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 98 - 107 Административного регламента.
Планирование и подготовка к проведению внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок осуществления центром
занятости регистрации инвалидов в качестве безработных
79. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и (или) организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.
80. Руководитель департамента поручает работникам, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций, рассмотреть поступившее обращение инвалида и (или) организации по существу поставленных вопросов.
81. Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, при рассмотрении обращения инвалида и (или) организации проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.
82. Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, по результатам анализа обращения инвалида и (или) организации при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме руководителю департамента о результатах рассмотрения обращения инвалида и (или) организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
83. Руководитель департамента рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и / или организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
84. Результатом окончания планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.
85. Работники при принятии решения руководителем департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа департамента о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
86. Руководитель департамента подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
86.1. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование центра занятости населения;
фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки;
фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
86.2. О проведении внеплановой выездной проверки руководитель центра занятости населения уведомляется работником, ответственным за проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществления центром
занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных,
оформление её результатов
87. Основанием для начала внеплановой выездной проверки центра занятости населения является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
88. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, прибывают в центр занятости населения.
89. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает руководителю центра занятости населения копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
90. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41 - 50 и 52 - 60 Административного регламента.
91. Результатом проведения внеплановой выездной проверки является составление работниками, уполномоченными на проведение проверки, акта внеплановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.
92. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 98 - 107 Административного регламента.
Проведение внеплановой документарной проверки осуществления центром
занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных,
оформление её результатов
93. Основанием для начала внеплановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.
94. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в департамент для проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
95. Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктом 63.2 пункта 63 - пунктом 70 и пунктами 72 - 77 Административного регламента.
96. Результатом проведения внеплановой документарной проверки является составление работниками, уполномоченными на проведение проверки, акта внеплановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.
97. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 98 - 107 Административного регламента.
Принятия мер по результатам проведения плановых выездных, плановых
документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных
проверок осуществления центром занятости населения регистрации
инвалидов в качестве безработных
98. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является выявлении в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
99. Результатом принятия мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является;
приказ департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения;
направление материалов соответствующей проверки в прокуратуру по месту нахождения центра занятости населения для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения виновных лиц к ответственности.
100. Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки подготавливает проект приказа департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте приказа департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения департамента об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.
101. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет руководителю департамента акт соответствующей проверки, проект приказа департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
102. Руководитель департамента по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных подписывает приказ департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
103. Руководитель департамента по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных подписывает приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения.
104. Работник, ответственный за проведение проверки, в течение трех дней с даты подписания направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте руководителю центра занятости населения приказ департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения.
105. Руководитель департамента, либо первый заместитель руководителя департамента, либо заместитель руководителя департамента по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных при наличии признаков состава административного правонарушения, принимает решение о направлении материалов соответствующей проверки в прокуратуру по месту нахождения центра занятости населения для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения виновных лиц к ответственности,
106. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о направлении материалов соответствующей проверки в прокуратуру по месту нахождения центра занятости населения для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения виновных лиц к ответственности, направляет в прокуратуру акт соответствующей проверки с приложением необходимых документов.
107. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает документ, подтверждающий факт направления акта соответствующей проверки и необходимых документов в прокуратуру к материалам проверки.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
108. В электронной форме административные процедуры (действия) исполнения государственной функции не осуществляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.