Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям, организующим референдум, за соблюдением установленного порядка финансирования при проведении референдума, в том числе за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов референдума, а также для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, финансовых отчетов иных групп участников референдума при комиссиях, организующих референдум, создаются контрольно-ревизионные службы.
<2.> В контрольно-ревизионную службу входят: руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель и специалисты из государственных и иных органов и учреждений. При проведении референдума Краснодарского края избирательная комиссия Краснодарского края обращается к руководителям органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, руководителю соответствующего отделения (филиала) Сберегательного банка Российской Федерации, а избирательная комиссия муниципального образования при проведении местного референдума соответственно в администрацию муниципального образования, к руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, руководителю местного отделения (филиала) Сберегательного банка Российской Федерации с просьбой о направлении опытных специалистов для оказания содействия указанным комиссиям на период проведения референдума в составе контрольно-ревизионных служб.
Указанные органы и учреждения не позднее чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о проведении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение соответствующих комиссий референдума. При этом в распоряжение избирательной комиссии Краснодарского края указанные лица откомандировываются на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования - на срок не менее двух месяцев.
3. На срок работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы с сохранением места работы, установленных должностных окладов и иных выплат по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение референдумов.
4. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионных служб при комиссиях осуществляется соответствующими комиссиями.
5. Контрольно-ревизионные службы контролируют поступление денежных средств в фонды референдумов, проверяют правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводят проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим комиссиям при проведении референдума. В этих целях контрольно-ревизионные службы при комиссиях, организующих референдум:
а) проверяют финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также финансовые отчеты нижестоящих комиссий;
б) запрашивают и получают от инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) обращаются в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивают необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением при проведении референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионных служб представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
г) составляют документы о финансовых нарушениях при проведении референдума;
д) ставят перед комиссиями, организующими референдум, вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению референдума, к иным группам участников референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании референдума;
з) привлекают экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.