Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Обеспечение участия города сочи в организации и проведении XXII олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1195)
3 декабря 2013 г., 20 января, 11 февраля, 21 марта, 15 апреля, 19 мая, 30 июня 2014 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2014 г. N 650 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 мая 2014 г. N 465 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
Требования и ожидания МОК, предъявляемые к городам, принимающим Игры, задают для России новые стандарты урбанизма, где городская инфраструктура комплексно оценивается с точки зрения комфортности проживания и пребывания в ней гостей города. В числе прочего предъявляются повышенные требования к уровню сервиса, к степени толерантности и информированности населения, безбарьерности среды для людей с ограниченными возможностями, безопасности, инновационности, возможностям быстрого перемещения, оптимизации временных и энергетических издержек, экологичности окружающей среды и другому. В таком формате подобные требования к качеству городской среды до настоящего времени в России ни разу не задавались. "Олимпийский Сочи" по сути является "пилотным проектом", который в случае успеха задаст стандарт для дальнейшего развития российских городов и импульс для повышения качества жизни и развития туристского сектора России в целом.
Политика МОК в отношении города, принимающего Игры, основывается на совпадении стратегических интересов города и Олимпийского движения, гарантией которого является соблюдение двух базовых принципов:
1) организация Игр должна способствовать устойчивому, экологически сбалансированному развитию территории, на которой они проводятся;
2) успешная организация Игр должна способствовать позитивному позиционированию принимающего города в национальном и глобальном информационном пространстве, повышению его статуса на международной арене и росту престижа принимающей страны.
Яркие и светлые впечатления спортсменов, гостей Игр и представителей средств массовой информации от посещения муниципального образования город-курорт Сочи (далее также - город Сочи) в 2014 году следует рассматривать как главный итоговый показатель принимающего города. При этом по результатам проведенных МОК постигровых социологических исследований "атмосфера города" стоит на втором месте после основной спортивной программы по своей значимости для успеха Игр.
В соответствии с обозначенными выше базовыми принципами требования и ожидания МОК, связанные с обликом города, благоустройством и ролью городского пространства в проведении Игр включают ожидания обеспечения комфортной, безопасной, доступной, хорошо оснащенной и привлекательно оформленной среды для пребывания гостей, а также глубокой вовлеченности города в проведение Игр через организацию активной культурной программы в специально отведенных "местах празднования", обустроенных и оснащенных на максимально высоком уровне.
В документах МОК, касающихся специального оформления города к проведению Игр, подчеркивается, кроме того, что все элементы этого оформления "должны отражать то, что Игры являются частью города, а не обособленными мероприятиями, проводимыми в спортивных сооружениях".
Обе представленные выше группы требований и ожиданий учитывались на этапе подачи заявки города Сочи на проведение Игр и нашли отражение в Заявочной Книге.
В государственной программе учтены обязательства, взятые на себя администрациями Краснодарского края и города Сочи, проанализирован мировой опыт и сформулированы основные актуальные вопросы, не решенные для города, принимающего Игры.
Обеспечение проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и других спортивных мероприятий требует надежного функционирования олимпийских объектов, предусмотренных в Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991. Обеспечение содержания и эксплуатации отдельных олимпийских объектов является одним из обязательств юридических лиц в договорных отношениях с организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Финансово-экономический анализ показывает, что финансирование затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией таких олимпийских объектов, необходимых для проведения Игр, и исполнением обязательств перед организаторами XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, не может быть обеспечено в полном объеме субъектами, являвшимися их заказчиками-застройщиками, в связи со значительными затратами на их строительство и ограничительными условиями организаторов Игр, не позволяющими использовать данные объекты в какой-либо коммерческой деятельности в предолимпийский период и период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Эти обстоятельства свидетельствуют о возможных рисках финансовой необеспеченности хозяйствующих субъектов, не извлекающих прибыли от эксплуатации олимпийских объектов, и как следствие, невозможности ими содержания необходимого штата сотрудников и (или) оплаты товаров (работ, услуг), требуемых для содержания и эксплуатации олимпийских объектов. При таких условиях, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов возникает необходимость осуществления государственной поддержки таких категорий юридических лиц.
Реализация государственной программы позволит обеспечить:
широкую известность и позитивную репутацию города Сочи как всесезонного международного курорта в России и за рубежом;
толерантность, гостеприимство жителей Сочи;
поддержку населением Сочи Игр, принятие Олимпийских и Паралимпийских ценностей;
информированность жителей и гостей города;
благоприятные условия для привлечения в экономику города российских и иностранных инвестиций, в том числе со стороны маркетинговых партнеров Игр.
В этой связи разработка и принятие государственной программы в полной мере соответствует приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 мая 2014 г. N 465 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа разработана с учетом её преемственности целям и задачам долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 - 2014 годы".
Целями государственной программы являются обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед МОК в рамках Контракта города - хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги "Сочи - 2014", и эффективного постолимпийского использования объектов, построенных в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, с целью повышения инвестиционной привлекательности города Сочи.
Для достижения основной цели государственной программы необходимо решить следующие задачи:
подготовка города Сочи к Играм по созданию комфортной среды пребывания гостей, системы навигации для иностранцев, визуальной чистоты и функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города
формирование интегрированного туристского комплекса, объединяющего вновь построенные олимпийские площадки и историческую часть (части) города Сочи с постоянно действующими маршрутами перемещения туристов;
обеспечение скоординированной работы транспорта, культурной программы и оформления общественных пространств города ("мест празднования") в период проведения Игр;
формирование системы информационного сопровождения мероприятий Игр в средствах массовой информации;
содействие пропаганде Олимпийского и Паралимпийского движения;
развитие массового спорта на Кубани;
государственная поддержка юридических лиц в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов в предолимпийский период и период проведения Игр;
участие в установленном порядке в организации обустройства мест массового отдыха населения на отдельных территориях в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
обеспечение условий для сохранения, развития, рационального использования и круглогодичного функционирования Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
создание условий для обеспечения конкурентоспособности туристского комплекса города - курорта Сочи;
обеспечение возможности проведения в городе Сочи международных и общероссийских спортивных соревнований;
создание современной инфраструктуры для туризма.
Реализация государственной программы рассчитана на 2014 - 2016 годы с разбивкой на два этапа: 1-ый этап: январь 2014 года - апрель 2014 года, 2-ой этап: май 2014 года - 2016 год.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 мая 2014 г. N 465 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
Мероприятия государственной программы включают направления межотраслевого характера, нацеленные на подготовку города Сочи к проведению Игр, обеспечение содержания и эксплуатации отдельных олимпийских объектов в предолимпийский период, период проведения Игр 2014 года и постолимпийский период (приложения N 1, 3 к государственной программе).
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограммы государственной программы не предусматриваются.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2014 г. N 650 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Объем финансовых ресурсов, выделенных на реализацию государственной программы, составляет 4 679 169,5 тыс. рублей, из них: 3 672 825,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 1 006 343,9 тыс. рублей - средства местного бюджета, в том числе: 1-й этап составляет 2 870 502,9 тыс. рублей, из них: 2 292 335,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 578 167,6 тыс. рублей - средства местного бюджета, 2-й этап составляет 1 808 666,6 тыс. рублей, из них: 1 380 490,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 428 176,3 тыс. рублей - средства местного бюджета.
Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет расходов на проведение мероприятий государственной программы.
Потребность в объеме финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий государственной программы, обосновывается органами, указанными в приложениях N 1, 3 к государственной программе в качестве государственных заказчиков, получателей субсидий и ответственных за выполнение мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края порядке.
Сформированные материалы обоснований эффективности использования бюджетных средств представляются координатору государственной программы.
При необходимости привлечение внебюджетных источников осуществляется органом, указанным в приложениях N 1, 3 к государственной программе в качестве государственного заказчика, получателя субсидии и ответственного за выполнение мероприятия, с использованием механизмов, предусмотренных в правовых актах краевого законодательства, муниципальных правовых актах муниципального образования город-курорт Сочи.
Отдельные мероприятия государственной программы реализуются муниципальным образованием город-курорт Сочи в составе муниципальной программы, на условиях финансирования.
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежат уточнению при внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 мая 2014 г. N 465 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Результаты реализации государственной программы определяются исходя из целевых показателей результативности реализации мероприятий.
Целевые показатели по направлениям реализации мероприятий государственной программы приведены в приложениях N 2, 4 к государственной программе.
Целевые показатели результативности предоставления субсидии уточняются с учетом фактического завершения работ.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2014 г. N 650 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление в установленном законодательством порядке субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи в связи с проведением на его территории Игр, обеспечением содержания и эксплуатации отдельных олимпийских объектов в постолимпийский период, субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, утверждаются отдельными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, разработанными и внесенными в установленном порядке ответственным за выполнение соответствующего программного мероприятия.
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент олимпийского наследия Краснодарского края.
Координатор государственной программы:
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу;
истребует от государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия сведения о планировании и ходе выполнения соответствующих мероприятий государственной программы;
проводит текущий мониторинг хода реализации государственной программы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края в связи с организацией и проведением Игр в городе Сочи, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края для принятия управленческих решений;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации государственной программы на основании предложений государственных заказчиков государственной программы и согласованных предложений ответственных за выполнение мероприятий и получателей субсидий межбюджетных трансфертов;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
вносит предупреждения государственным заказчикам, получателям межбюджетных трансфертов и (или) ответственным за выполнение мероприятий в случае несоблюдения ими плановых значений реализации государственной программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации государственной программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
проводит оценку эффективности государственной программы;
обобщает информацию государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия о ходе реализации государственной программы и достижении целевых показателей, и готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы и достигнутых результатах каждым государственным заказчиком, получателем субсидий и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
осуществляет методическое сопровождение реализации государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет".
До 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию государственной программы в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении программных мероприятий
с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации государственной программы показателям, установленным при утверждении государственной программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию государственной программы.
Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, (за исключением отчетного периода за год) координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Государственные заказчики мероприятий государственной программы:
осуществляют текущий контроль за использованием предусмотренных средств, организуют работу по достижению целевых показателей и анализ выполнения мероприятий государственной программы;
осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за выполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;
представляют координатору государственной программы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;
представляют координатору государственной программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств;
ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий государственной программы в порядке, определяемом координатором государственной программы;
разрабатывают и утверждают сетевые планы - графики реализации мероприятий государственной программы;
формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы;
определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке;
несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
рассматривают в установленный срок предупреждения координатора государственной программы и информируют его о принятых мерах к устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий государственной программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, использование бюджетных средств, в том числе нецелевое;
вносят предложения координатору государственной программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации государственной программы;
в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы по итогам реализации государственной программы представляют главе администрации (губернатору) Краснодарского края до 15 февраля очередного года пояснительную записку о причинах, повлиявших на такие расхождения, и принятых мерах по предупреждению данных расхождений.
Ответственные за выполнение мероприятий государственной программы:
заключают в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, с юридическими лицами, отобранными в установленном порядке в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований;
предоставляют субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи на софинансирование мероприятий государственной программы, субсидии юридическим лицам, отобранным в установленном порядке, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией отдельных олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований;
ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий государственной программы, реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи в порядке, определяемом координатором государственной программы;
утверждают и контролируют сроки выполнения сетевых планов-графиков реализации мероприятий органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;
представляют координатору государственной программы предложения о внесении предупреждения органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи в случае выявления фактов несоблюдения ими плановых значений реализации государственной программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации государственной программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
представляют координатору государственной программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств;
рассматривают в установленный срок предупреждения координатора государственной программы и информируют его о принятых мерах по устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий государственной программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и использование бюджетных средств, в том числе нецелевое;
обеспечивают достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;
осуществляют оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;
вносят предложения координатору государственной программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации государственной программы.
Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - получатели субсидий:
выполняют бюджетные полномочия получателя бюджетных средств;
разрабатывают сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы, а также ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение мероприятий государственной программы, сведения о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятий;
представляют органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение мероприятий государственной программы, ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении финансирования государственной программы с приложением копий документов, подтверждающих финансирование мероприятий государственной программы;
представляют координатору государственной программы согласованные с ответственным за выполнение мероприятия материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств;
по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий государственной программы в порядке, определяемом координатором государственной программы;
несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
рассматривают в установленный срок предупреждения координатора государственной программы и информируют его о принятых мерах по устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий государственной программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и использование бюджетных средств, в том числе нецелевое;
вносят предложения ответственным за выполнение программных мероприятий, а также координатору государственной программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации государственной программы;
в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы по итогам реализации государственной программы представляют главе администрации (губернатору) Краснодарского края до 15 февраля очередного года пояснительную записку о причинах, повлиявших на такие расхождения, и принятых мерах по предупреждению данных расхождений.
Государственные заказчики, ответственные за выполнение мероприятий государственной программы, органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи вправе вносить предложения координатору государственной программы о внесении изменений в государственную программу.
В случае изменения объема финансирования и (или) технических свойств объекта, являющегося содержанием программного мероприятия, целевых показателей к предложению о внесении изменений в государственную программу прилагаются измененные материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств.
Предложения по мероприятиям, реализуемым органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи представляются органами исполнительной власти Краснодарского края ответственными за реализацию программных мероприятий на основании предложений органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
Координатор государственной программы вправе возвратить без рассмотрения предложения, не соответствующие указанным требованиям.
При наличии у координатора государственной программы замечаний к внесенным предложениям он организует проведение согласительного совещания с участием заинтересованных органов. Не устранённые по итогам согласительного совещания разногласия передаются на совместное разрешение заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответственно деятельность координатора государственной программы и органа, являющегося государственным заказчиком или ответственным за выполнение мероприятия, в отношении которого имеются разногласия.
Внесенные в государственную программу редакционно-технические уточнения (изменения) наименований отдельных мероприятий государственной программы не требует внесения изменений в документацию, подготовленную и (или) применяемую для реализации мероприятия государственной программы до вступления в силу соответствующего нормативного акта.
При необходимости соответствия наименований мероприятий государственной программы соответствующую информацию представляют государственные заказчики или ответственные за выполнение мероприятий (главные распорядители, (распорядители) бюджетных средств) или координатор государственной программы.
Формирование и представление отчетной информации.
Координатор государственной программы информирует исполнительные органы государственной власти Краснодарского края и администрацию муниципального образования город-курорт Сочи об отчетной информации, подлежащей представлению в виде сводной отчетной информации
администрации Краснодарского края, и об отчетной информации, которая подлежит формированию и представлению самостоятельно органом, обеспечивающим выполнение отдельного мероприятия (мероприятий) государственной программы.
В состав сводной отчетной информации вносятся сведения о программных мероприятиях краевого и муниципального значения.
Формирование и представление сводной отчетной информации о ходе реализации государственной программы в отчетном периоде возлагается на координатора государственной программы.
В целях формирования сводной отчетной информации администрации Краснодарского края государственные заказчики и администрация муниципального образования город-курорт Сочи представляют координатору государственной программы отчетные сведения по формам и в порядке, определяемом координатором.
Администрацией муниципального образования город-курорт Сочи представляются координатору государственной программы сводные отчетные формы, сформированные координатором муниципальной программы.
Сводные отчетные формы администрации муниципального образования город-курорт Сочи подписываются руководителем органа, являющегося координатором муниципальной программы, принятой на условиях пропорционального софинансирования с привлечением средств из краевого и местного бюджетов и руководителем структурного подразделения по бюджетному (бухгалтерскому) учету данного органа.
Отчетные сведения представляются координатору государственной программы в электронном виде и на бумажном носителе до 10-го числа месяца или квартала, следующего за отчетным.
В случае нарушения сроков, установленных для представления отчетной информации или выявления неполноты или недостоверности представленных документов и сведений, координатор государственной программы информирует об этом руководителя соответствующего государственного заказчика и (или) главу администрации муниципального образования город-курорт Сочи (его первого заместителя) посредством факсимильной, электронной или телефонной связи.
На основании данной информации руководитель соответствующего государственного заказчика и (или) глава администрации муниципального образования город-курорт Сочи (его первый заместитель) не позднее следующего дня обязан направить к месту деятельности координатора государственной программы должностное лицо (не ниже начальника отдела) для участия в формировании сводной отчетной информации и организации взаимодействия с должностными лицами представляемого им исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в целях оперативного представления документов и сведений и (или) подписания отчетной информации.
В исполнительных органах государственной власти Краснодарского края: отчетные формы, содержащие сведения производственного характера, подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (государственного заказчика) и руководителем структурного подразделения, обеспечивающего и контролирующего производственный процесс реализации мероприятия государственной программы и исполнение государственного контракта в этой части;
отчетные формы, содержащие сведения финансового характера, подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (государственного заказчика) и руководителем структурного подразделения по бюджетному (бухгалтерскому) учету;
отчетные формы, содержащие одновременно сведения производственного и финансового характера, подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (государственного заказчика), руководителем структурного подразделения по бюджетному (бухгалтерскому) учету и руководителем структурного подразделения, обеспечивающего и контролирующего производственный процесс реализации мероприятия государственной программы и исполнение государственного контракта в этой части.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка эффективности реализации государственной программы определяется по формуле:
, где
Кop - коэффициент оценки достижения целевых показателей,
J - количество целевых показателей в отчетном году,
Kop1, Кор2,... Kopj - достижение каждого целевого показателя, определяется по формуле:
, где
Зф - фактическое значение целевого показателя,
Зп - запланированное значение целевого показателя.
Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Руководитель департамента |
А.Н. Шеян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.