Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 июня 2013 г. N 195 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение
Порядок
приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
(утв. приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края
от 28 декабря 2011 г. N 552)
10 апреля, 23 июля 2012 г., 7 июня, 27 декабря 2013 г.
1. Порядок приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае выявления фактов нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка (далее также - несоблюдение законодательства Российской Федерации).
При выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) не производится приостановление предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов, передаваемых с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, источником которых являются средства из федерального бюджета, субвенций (за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений), а также межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, направленных из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств на реализацию мер по:
пенсионному обеспечению;
социальному обслуживанию населения;
социальному обеспечению населения и охране семьи и детства;
капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты);
стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы, долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы, ведомственной целевой программы "Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани" на 2012 - 2014 годы;
финансированию доплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы;
компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
2. Под приостановлением предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам понимается прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края с определенной даты.
3. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования осуществляется в форме прекращения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, в соответствии с принятым департаментом на основании пункта 6 настоящего Порядка приказом.
Управление казначейского контроля департамента прекращает санкционирование операций по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования в сумме и сроки, установленные приказом департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.
4. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета принимается, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, в следующих случаях:
1) нарушение предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования;
2) нарушение предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования;
3) нарушение предельных значений, установленных статьями 81, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования;
4) превышение установленных администрацией Краснодарского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
5) реализация расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета;
6) незаключение или невыполнение условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
7) непредставление местной администрацией в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
8) выявление фактов использования средств межбюджетных трансфертов и (или) бюджетного кредита не по целевому назначению;
9) несоблюдение условий софинансирования расходных обязательств;
10) непредставление информации (отчета) об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренной соглашением о предоставлении средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов;
11) несоблюдение требований по установлению решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования общего объема условно утвержденных расходов, их предельного значения, установленного статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
13) в иных случаях нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, не предусмотренных настоящим пунктом.
5. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования принимается департаментом на основании информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомлений о применении бюджетных мер принуждения), поступившей от Прокуратуры Краснодарского края, Контрольно-счетной палаты Краснодарского края либо других служб финансово-бюджетного надзора, главных распорядителей, распорядителей (в случае обеспечения ими соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов) средств краевого бюджета, предоставляющих межбюджетные трансферты в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в текущем финансовом году бюджетам муниципальных образований (далее - Орган), а также подготовленной структурными подразделениями департамента.
6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования принимается в форме приказа департамента, согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Принятие приказа осуществляется в течение 30 календарных дней после получения информации о выявленных нарушениях (уведомлений о применении бюджетных мер принуждения).
Подготовка проекта приказа департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования, с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов, осуществляется структурным подразделением департамента, курирующим соответствующее направление бюджетного процесса, в котором выявлено нарушение (далее - курирующий отраслевой отдел).
7. В случае не установления факта несоблюдения законодательства Российской Федерации, решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета не принимается, и курирующим отраслевым отделом департамента обеспечивается подготовка и направление не позднее следующего рабочего дня с даты истечения срока, установленного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, обоснованного возражения в Орган.
8. Копия приказа департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется курирующим отраслевым отделом департамента Органу, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в данном приказе, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
9. В случае обращения органами местного самоуправления и (или) получателями бюджетных средств в суд с соответствующим иском к Органу или департаменту по спорным вопросам, решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования принимается после вступления в законную силу судебного акта, которым оканчивается рассмотрение дела по существу.
10. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается департаментом с учетом нижеследующих условий.
10.1. В случае выявления фактов, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 10, 11, 12 и 13 пункта 4 настоящего Порядка, департамент принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов в объеме остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения в текущем финансовом году, а также субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению дотации бюджетам поселений в пределах объема дотации, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 декабря 2013 г. N 529 в подпункт 10.2 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
10.2. В случае выявления факта, установленного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка, департамент принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме принятых и финансируемых в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год расходных обязательств с нарушением пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных пунктами 1 и 10.4 настоящего Порядка.
Меры по приостановлению предоставления межбюджетных трансфертов к рассматриваемым в настоящем подпункте муниципальным образованиям не применяются в случае:
1) установления расходных обязательств по направлениям:
- оказание мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения (жилищно-коммунальных услуг) отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности (специалисты села);
- оказание дополнительного материального обеспечения (доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также отдельных категорий работников муниципальных образований (работников, занимавших должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР местного уровня);
- оказание материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий населения, включая подвоз учащихся в школы;
- компенсация удорожания стоимости питания обучающихся и педагогических работников;
- компенсация затрат на приобретение книгоиздательской продукции;
- долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- реализация мероприятий в рамках муниципальных антинаркотических программ;
- финансирование деятельности муниципального учреждения высшего профессионального образования "Краснодарский медицинский институт высшего сестринского образования" до завершения обучения студентов, принятых по очной форме обучения за счет средств бюджета;
- финансирование расходов по пребыванию детей, оставленных без попечения родителей, в муниципальном учреждении здравоохранения;
- реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края;
- обеспечение образовательных учреждений круглосуточным неограниченным доступом к сети Интернет;
- финансирование расходов по льготному изготовлению и ремонту зубных протезов неработающим пенсионерам и малообеспеченным матерям, имеющим детей-инвалидов;
- предоставление служебного жилья работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- долевое финансирование мероприятий, реализуемых в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050;
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ в сфере здравоохранения;
- дополнительное использование собственных финансовых средств муниципальных образований для осуществления переданных государственных полномочий;
- реализация мероприятий в рамках муниципальных программ в сфере организации и функционирования территориального общественного самоуправления.
2) финансового обеспечения кредиторской задолженности по обязательствам отчетного финансового года;
3) если в результате объединения органов местного самоуправления муниципальных районов с городскими округами, доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в бюджетах объединенных муниципальных образований, начиная с текущего финансового года, ниже 30 процентов собственных доходов местного бюджета.
10.3. В случае выявлении фактов, установленных подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, департамент принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме выявленных нарушений, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Под одноименными видами межбюджетных трансфертов понимается межбюджетные трансферты, имеющие аналогичные цели их предоставления.
Под объемом выявленных нарушений для целей настоящего подпункта понимается сумма средств, использованная муниципальным образованием не по целевому назначению.
В случае выявлении фактов, установленных подпунктом 9 пункта 4 настоящего Порядка, департамент принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме средств краевого бюджета, не обеспеченных софинансированием из местного бюджета, но не более 2-кратного объема средств, подлежащих выделению из местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
В случае если бюджетные ассигнования по одноименным видам межбюджетных трансфертов не предусмотрены соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году или перечислены в полном объеме (годовых назначений) соответствующим бюджетам муниципальных образований, а также в случае, если нарушения, предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 4 настоящего Порядка, выявлены в отношении средств, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 1 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования других межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, с учетом особенностей, установленных пунктами 1 и 10.4 настоящего Порядка, в объеме выявленных нарушений.
В случае если нарушения, предусмотренные подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, выявлены в отношении бюджетного кредита министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, с учетом особенностей, установленных пунктами 1 и 10.4 настоящего Порядка, в объеме выявленных нарушений.
В случае превышения объема межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению с учетом пункта 1 настоящего Порядка по основаниям, предусмотренным подпунктами 5, 8, 9 пункта 4 настоящего Порядка, над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренных для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление межбюджетных трансфертов производится в объеме остатка бюджетных ассигнований по соответствующим межбюджетным трансфертам. При этом в очередном финансовом году решение о приостановлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов в размере превышения объема, подлежащего приостановлению, над объемом остатка приостановленных бюджетных ассигнований принимается в соответствии с настоящим Порядком на основании информации, поступающей в департамент от Органов повторно в срок не позднее 30 марта очередного финансового года.
В случае если в краевом бюджете на текущий финансовый год бюджету соответствующего муниципального образования не предусмотрены межбюджетные трансферты, подлежащие приостановлению с учетом пункта 1 настоящего Порядка по основаниям, предусмотренным подпунктами 5, 8, 9 пункта 4 настоящего Порядка, либо отсутствует свободный остаток указанных средств, решение о приостановлении предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов не принимается. При этом в очередном финансовом году решение о применении к соответствующему муниципальному образованию мер, предусмотренных настоящим Порядком, принимается на основании информации, поступающей в департамент от Органов повторно в срок не позднее 30 марта очередного финансового года.
10.4. В случаях, предусмотренных абзацами пятым и шестым пункта 10.3, а также при выявлении фактов, установленных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка, в следующем порядке:
1) в первую очередь подлежат приостановлению межбюджетные трансферты в форме дотаций;
2) во вторую очередь, в случае если дотации не предусмотрены, либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий;
3) в третью очередь, в случае если дотации и субсидии не предусмотрены, либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в иной форме, за исключением указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
4) в четвертую очередь подлежат приостановлению межбюджетные трансферты в форме субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
При этом предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается, начиная с межбюджетных трансфертов, распределение которых осуществлено нормативным правовым актом с более поздней датой вступления его в силу.
11. Департамент принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальному образованию в следующих случаях:
1) в случае устранения муниципальным образованием фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации.
Информация об устранении нарушений (обращение и соответствующие материалы) направляется муниципальным образованием Органу (копия обращения направляется в департамент) или в департамент (в случаях установления нарушения департаментом).
Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается департаментом при получении от Органа или муниципального образования (в случаях установления нарушения департаментом) информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Информация об устранении нарушений направляется в департамент Органом не позднее пяти рабочих дней с даты ее получения от соответствующего муниципального образования.
При этом в случае отмены муниципальным образованием муниципального правового акта о финансовом обеспечении расходных обязательств, не отнесенных к решению вопросов местного значения, с учетом подпункта 1 пункта 10.2 настоящего Порядка, принятие решения о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется в объеме приостановленной суммы межбюджетных трансфертов по данному нарушению, уменьшенной на сумму фактического исполнения обязательств, не отнесенных к решению вопросов местного значения;
2) в случае недостаточности доходов местного бюджета, возникающей в процессе его исполнения в четвертом квартале текущего финансового года, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, к которому применены меры по приостановлению предоставления межбюджетных трансфертов.
Решение принимается на основании обращения главы муниципального образования, к которому прилагаются соответствующие обосновывающие материалы.
При этом в очередном финансовом году руководитель департамента принимает решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования на сумму возобновленных перечислений в срок до 30 января очередного финансового года в соответствии с настоящим Порядком;
3) в случае обращения органами местного самоуправления и (или) получателями бюджетных средств в суд с соответствующим иском к Органам по спорным вопросам, либо к организациям, допустившим нецелевое (незаконное) использование средств краевого бюджета, и (или) поставщикам (исполнителям) товаров (работ, услуг).
Решение принимается на основании направляемого в департамент обращения главы муниципального образования, к которому прилагаются надлежаще заверенные копии искового заявления и документов, подтверждающих его поступление в суд.
При этом на основании информации, поступающей от Органов, департамент принимает решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования на сумму возобновленных перечислений в случае отказа суда в удовлетворении заявленных органами местного самоуправления и (или) получателям бюджетных средств требований;
4) в случае обращения Органа об отзыве информации о выявлении факта несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
12. Приказ департамента об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета готовится в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, курирующим отраслевым отделом департамента в течение десяти рабочих дней с даты поступления в департамент документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Управление казначейского контроля департамента возобновляет санкционирование операций по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования в сумме и сроки, установленные приказом департамента в соответствии с настоящим пунктом.
Копия приказа департамента об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета направляется курирующим отраслевым отделом департамента Органу, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в данном приказе, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня, с даты его издания.
Заместитель начальника правового |
Р.С. Козка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.