Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 ноября 2014 г. N 1280 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края
"Информационное общество
Кубани" на 2014 - 2018 годы
Подпрограмма "Информационный регион" на 2014 - 2018 годы
15 июля, 21 августа, 17 ноября, 26 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы "Информационный регион" на 2014 - 2018 годы
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Информационный регион" на 2014 - 2018 годы (далее - Подпрограмма) |
|
|
|
Основания для разработки Подпрограммы |
|
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Федеральный закон от 30 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" Закон Краснодарского края от 1 июля 2008 года N 1517-КЗ "Об информационных системах и информатизации Краснодарского края" |
|
|
|
Координатор Подпрограммы |
|
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (управление по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края) министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края департамент автомобильных дорог Краснодарского края министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края департамент труда и занятости населения Краснодарского края управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края департамент имущественных отношений Краснодарского края департамент информатизации и связи Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края государственные автономные учреждения (получатели субсидий) управление записи актов гражданского состояния Краснодарского края |
|
|
|
Цели и задачи Подпрограммы |
|
обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий развитие технической и технологической основы становления информационного общества создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и органов власти Краснодарского края с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид повышение открытости деятельности органов государственной власти Краснодарского края формирование единого пространства электронного взаимодействия создание и развитие межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах повышение эффективности внедрения информационных технологий создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в том числе системы межведомственного электронного документооборота оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" и в электронной форме формирование регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
|
|
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
2014 - 2018 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
общий объем финансирования Подпрограммы - 1681069,4 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 1353883,1 тыс. рублей планируется привлечение средств на софинансирование мероприятий Подпрограммы из федерального бюджета - 327186,3 тыс. рублей |
|
|
|
Контроль за выполнением Подпрограммы |
|
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития - информационному обществу.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.
Создан и развивается программный комплекс "Открытое правительство Краснодарского края" для обеспечения открытости работы органов власти и вовлечения экспертного общества, структур гражданского общества в процесс управления регионом. Цель - использование современных технологий для вовлечения в процесс сбора и анализа информации, обсуждения и выработки решений значительного количества людей, представляющих противоположные точки зрения, интересы и обладающих разными горизонтами планирования.
В целях снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" создан краевой МФЦ. За счет реализации принципа "одного окна" в МФЦ упрощается процесс получения услуг; появляется возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг; обеспечивается быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг; обеспечиваются максимально комфортные условия получения услуг; повышаются качество и доступность государственных услуг; снижаются издержки бизнеса на преодоление административных барьеров; повышается эффективность деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и межведомственной координации; повышается открытость и прозрачность власти для общества.
В крае продолжается внедрение универсальной электронной карты. На основе карты создается электронный паспорт гражданина. Структура карты позволяет добавить дополнительно приложения на уже эмитированные карты. В Краснодарском крае точками доступа для держателей карты являются: интернет-портал, инфоматы, банкоматы, общественный транспорт, лечебно-профилактические учреждения, МФЦ. Кроме того, информационная система карты жителя интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Это позволяет гражданам заказывать, а в некоторых случаях и получать результаты публичных услуг в сети "Интернет".
Развитие ИКТ признано одним из приоритетных направлений модернизации экономики страны. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р утверждена федеральная целевая программа "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Принят ряд нормативных правовых актов в этой сфере:
7 февраля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2008 года N 1576 создан Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обеспечил открытость органов власти для всех граждан страны;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определил порядок предоставления услуг в электронном виде, в том числе через МФЦ и с помощью универсальной электронной карты;
Закон Краснодарского края от 1 июля 2008 года N 1517-КЗ "Об информационных системах и информатизации Краснодарского края" определил приоритетные направления краевой политики в сфере информатизации.
Реализация мероприятий по содействию развитию информационного общества в Краснодарском крае предусматривает длительный и неразрывный по времени системный и комплексный процесс осуществления последовательных действий с анализом его результатов.
Мероприятия Подпрограммы, как и ранее реализованные, носят межотраслевой характер. Задачи, решаемые Подпрограммой, находятся в компетенции различных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, поэтому реализация мероприятий требует организации взаимодействия между органами исполнительной власти края и структурными подразделениями администрации края. Подпрограмма будет способствовать активизации органов местного самоуправления в осуществлении аналогичных действий на местах.
Сложность и взаимосвязанность различных проблем, решаемых Подпрограммой, график проведения программных мероприятий, относящихся к разным государственным заказчикам, делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках Подпрограммы.
Использование программно-целевого метода для решения проблем, заявленных в Подпрограмме, направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Подпрограммой ресурсами, в том числе финансовыми.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
координация решения проблем;
обеспечение полного и своевременного финансирования;
обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Подпрограммы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта и создаст основу для поступательного развития информационного общества в Краснодарском крае.
Положительный опыт использования программно-целевого метода для решения обозначенных в предшествующей долгосрочной краевой целевой программе "Информационное общество Кубани (2012 - 2015 годы)" проблем подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по данным направлениям подобным методом.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества Краснодарского края. Основу Подпрограммы составляет использование потенциала ИКТ в Краснодарском крае для развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики края, модернизации государственного управления.
Основной целью Подпрограммы является обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий и развитие технической и технологической основы становления информационного общества.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием ИКТ в различных сферах;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
развитие инфраструктуры доступа к сервисам "электронного правительства" края;
повышение открытости деятельности органов государственной власти края;
формирование единого пространства электронного взаимодействия;
создание и развитие межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени;
создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;
повышение эффективности внедрения информационных технологий;
создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти Краснодарского края, в том числе системы межведомственного электронного документооборота.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014 - 2018 годы. При необходимости возможна корректировка мероприятий в зависимости от анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и постановки новых задач.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Государственный заказчик мероприятия, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия |
|||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Использование информационных и коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении Краснодарского края | |||||||
1.1. |
Развитие региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
67300 |
- |
67300 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
11300 |
- |
11300 |
- |
|||
2015 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|||
2016 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|||
2017 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|||
2018 |
26000 |
- |
26000 |
- |
|||
1.2. |
Развитие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Краснодарского края |
всего |
8000 |
- |
8000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2017 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2018 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
1.3. |
Создание и развитие центров обработки и хранения данных (информационных ресурсов), единой интеграционной платформы и интеграционных модулей информационных систем исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе закупка оборудования, программного обеспечения, работ и услуг |
всего |
52900 |
- |
52900 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
27900 |
|
27900 |
- |
|||
2015 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2016 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2017 |
5000 |
|
5000 |
- |
|||
2018 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|||
1.4. |
Создание автоматизированных рабочих мест и разработка сервисов для организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных социальных услуг, включая приобретение компьютерной техники и программного обеспечения |
всего |
500 |
- |
500 |
- |
министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Формирование и ведение электронных дел жителей края, обратившихся за государственными социальными услугами (включая разработку программного обеспечения, приобретение компьютерной техники и оргтехники) на базе социального регистра Краснодарского края |
всего |
60000 |
- |
60000 |
- |
министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
60000 |
|
60000 |
|
|||
1.6. |
Модернизация единой краевой государственной информационной системы "Семья" для учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их постинтернатного сопровождения, а также семей, претендующих на усыновление (опеку, попечительство) таких детей |
всего |
4838,5 |
- |
4838,5 |
- |
министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края |
2014 |
3338,5 |
- |
3338,5 |
- |
|||
2015 |
1500 |
|
1500 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7. |
Модернизация государственной информационной системы Краснодарского края управления автомобильными дорогами, финансами и ресурсами "КАД АСУ" для осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог Краснодарского края регионального или межмуниципального значения |
всего |
2653,9 |
- |
2653,9 |
- |
департамент автомобильных дорог Краснодарского края |
2014 |
1528,9 |
- |
1528,9 |
- |
|||
2015 |
1125 |
- |
1125 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.8. |
Создание центра дистанционного регионального мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения Краснодарского края с использованием спутниковой информации |
всего |
16000 |
- |
16000 |
- |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
16000 |
- |
16000 |
- |
|||
1.9. |
Техническое оснащение вычислительной техникой государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях для обеспечения предоставления государственных услуг |
всего |
557,7 |
- |
557,7 |
- |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края и подведомственные ему государственные казенные учреждения Краснодарского края - центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
2014 |
133,7 |
- |
133,7 |
- |
|||
2015 |
114 |
- |
114 |
- |
|||
2016 |
110 |
- |
110 |
- |
|||
2017 |
100 |
- |
100 |
- |
|||
2018 |
100 |
- |
100 |
- |
|||
1.10. |
Приобретение неисключительных прав пользования на программный продукт (включая систему управления базами данных) для обеспечения предоставления государственных услуг государственными казенными учреждениями Краснодарского края - центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
всего |
4126,8 |
- |
4126,8 |
- |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края и подведомственные ему государственные казенные учреждения Краснодарского края - центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
2014 |
326,8 |
- |
326,8 |
- |
|||
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2017 |
900 |
- |
900 |
- |
|||
2018 |
900 |
- |
900 |
- |
|||
1.11. |
Создание и модернизация государственной информационно-аналитической системы "Единая система учета объектов и неналоговых доходов в Краснодарском крае" для целей администрирования неналоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края |
всего |
12400 |
- |
12400 |
- |
департамент имущественных отношений Краснодарского края |
2014 |
1550 |
- |
1550 |
- |
|||
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|||
2016 |
1750 |
- |
1750 |
|
|||
2017 |
7600 |
|
7600 |
|
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подразделу 1 |
всего |
229276,9 |
- |
229276,9 |
- |
|
2014 |
46077,9 |
- |
46077,9 |
- |
|||
2015 |
21739,0 |
- |
21739,0 |
- |
|||
2016 |
18860,0 |
- |
18860,0 |
- |
|||
2017 |
24600,0 |
- |
24600,0 |
- |
|||
2018 |
118000,0 |
- |
118000,0 |
- |
|||
2. Использование информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития Краснодарского края | |||||||
2.1. |
Обеспечение выпуска, выдачи и обслуживания универсальной электронной карты |
всего |
200000 |
- |
200000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
35000 |
- |
35000 |
- |
|||
2015 |
35000 |
- |
35000 |
- |
|||
2016 |
35000 |
- |
35000 |
- |
|||
2017 |
35000 |
- |
35000 |
- |
|||
2018 |
60000 |
- |
60000 |
- |
|||
2.2. |
Сопровождение интернет-ресурса комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края |
всего |
373,8 |
- |
373,8 |
- |
администрация Краснодарского края (управление по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края) |
2014 |
36,3 |
- |
36,3 |
- |
|||
2015 |
82,5 |
- |
82,5 |
- |
|||
2016 |
85 |
- |
85 |
- |
|||
2017 |
85 |
- |
85 |
- |
|||
2018 |
85 |
- |
85 |
- |
|||
2.3. |
Развитие и сопровождение информационного интернет-ресурса органов труда и занятости населения Краснодарского края |
всего |
2681 |
- |
2681 |
- |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
2014 |
472 |
- |
472 |
- |
|||
2015 |
529 |
- |
529 |
- |
|||
2016 |
550 |
- |
550 |
- |
|||
2017 |
550 |
- |
550 |
- |
|||
2018 |
580 |
- |
580 |
- |
|||
2.4. |
Создание электронных архивов документов государственных архивов Краснодарского края, в том числе приобретение планетарных книжных сканеров, систем хранения электронных документов, программного обеспечения |
всего |
8250 |
- |
8250 |
- |
управление по делам архивов Краснодарского края и подведомственные государственные казенные учреждения |
2014 |
1250 |
- |
1250 |
- |
|||
2015 |
1250 |
- |
1250 |
- |
|||
2016 |
1250 |
- |
1250 |
- |
|||
2017 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|||
2018 |
2500 |
- |
2500 |
- |
|||
2.5. |
Создание современной информационной структуры справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата) к документам государственных архивов Краснодарского края |
всего |
6111,9 |
- |
6111,9 |
- |
управление по делам архивов Краснодарского края и подведомственные государственные казенные учреждения |
2014 |
111,9 |
- |
111,9 |
- |
|||
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2016 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2017 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|||
2018 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
2.6. |
Эксплуатация и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
4765 |
- |
4765 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
2500 |
- |
2500 |
- |
|||
2015 |
525 |
|
525 |
- |
|||
2016 |
560 |
- |
560 |
|
|||
2017 |
560 |
- |
560 |
- |
|||
2018 |
620 |
- |
620 |
- |
|||
2.7. |
Создание автоматизированных рабочих мест и разработка сервисов для организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
всего |
1000 |
- |
1000 |
- |
управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
2018 |
500 |
- |
500 |
- |
|
||
2.8. |
Услуги по сопровождению и развитию программного комплекса "открытого правительства Краснодарского края" |
всего |
34000 |
- |
34000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
2015 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2016 |
7000 |
- |
7000 |
- |
|||
2017 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2018 |
12000 |
- |
12000 |
- |
|||
2.9. |
Обеспечение предоставления государственных услуг Краснодарского края в электронном виде и перехода государственных органов исполнительной власти Краснодарского края на межведомственное электронное взаимодействие и межуровневое взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае |
всего |
312486,0 |
140000 |
172486,0 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
40963,6 |
- |
40963,6 |
- |
|||
2015 |
80944,5 |
50000 |
30944,5 |
- |
|||
2016 |
61427,9 |
30000 |
31427,9 |
- |
|||
2017 |
61000 |
30000 |
31000 |
- |
|||
2018 |
68150 |
30000 |
38150 |
- |
|||
2.10 |
Обеспечение подключения органов ЗАГС Краснодарского края к системе межведомственного электронного взаимодействия |
всего |
10000 |
- |
10000 |
- |
управление записи актов гражданского состояния Краснодарского края |
2014 |
10000 |
|
10000 |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.11 |
Реализация мероприятий по защите среды виртуализации информационной системы "Катарсис" департамента труда и занятости населения Краснодарского края |
всего |
1500 |
- |
1500 |
- |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
2014 |
1500 |
- |
1500 |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
|
|||
|
Итого по подразделу 2 |
всего |
581167,7 |
140 000,0 |
441167,7 |
- |
|
2014 |
94833,8 |
0,0 |
94833,8 |
- |
|||
2015 |
125581,0 |
50000 |
75581,0 |
- |
|||
2016 |
107122,9 |
30000 |
77122,9 |
- |
|||
2017 |
106195,0 |
30000 |
76195,0 |
- |
|||
2018 |
147435,0 |
30000 |
117435,0 |
- |
|||
3. Общесистемные и обеспечивающие мероприятия | |||||||
3.1. |
Сопровождение и техническое обслуживание региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и сервисов сети |
всего |
159000 |
- |
159000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
30000 |
- |
30000 |
- |
|||
2015 |
30000 |
- |
30000 |
- |
|||
2016 |
30000 |
- |
30000 |
- |
|||
2017 |
30000 |
- |
30000 |
- |
|||
2018 |
39000 |
- |
39000 |
- |
|||
3.2. |
Услуги связи и услуги сети "Интернет" для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; услуги по предоставлению в пользование и техническому обслуживанию телефонной канализации; аренда производственных площадей для размещения оборудования мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
159100,3 |
- |
161334,3 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
28600,3 |
- |
30834,3 |
- |
|||
2015 |
30500 |
- |
30500 |
- |
|||
2016 |
30500 |
- |
30500 |
|
|||
2017 |
32000 |
- |
32000 |
- |
|||
2018 |
37500 |
- |
37500 |
- |
|||
3.3. |
Услуги по сопровождению справочных правовых (информационных) систем для органов исполнительной власти Краснодарского края |
всего |
28000 |
- |
28000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
4000 |
- |
4000 |
- |
|||
2015 |
4000 |
- |
4000 |
- |
|||
2016 |
4000 |
- |
4000 |
- |
|||
2017 |
4000 |
- |
4000 |
- |
|||
2018 |
12000 |
- |
12000 |
- |
|||
3.4. |
Услуги по сопровождению Реестра государственных информационных систем Краснодарского края |
всего |
1620 |
- |
1620 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
300 |
- |
300 |
- |
|||
2015 |
310 |
- |
310 |
- |
|||
2016 |
330 |
- |
330 |
- |
|||
2017 |
330 |
- |
330 |
- |
|||
2018 |
350 |
- |
350 |
- |
|||
3.5. |
Услуги по сопровождению и развитию информационной системы мониторинга и планирования социально-экономического развития Краснодарского края |
всего |
9470 |
- |
9470 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
3300 |
- |
3300 |
- |
|||
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|||
2016 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|||
2017 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|||
2018 |
1670 |
- |
1670 |
- |
|||
3.6. |
Услуги по сопровождению и администрированию автоматизированного электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ" |
всего |
14384 |
- |
14384 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
1984 |
- |
1984 |
- |
|||
2015 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
2016 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
2017 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
2018 |
3400 |
- |
3400 |
- |
|||
3.7. |
Закупка оборудования, программного обеспечения и услуг по обеспечению безопасности информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
41341,5 |
- |
41341,5 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
7341,5 |
- |
7341,5 |
- |
|||
2015 |
4000 |
- |
4000 |
- |
|||
2016 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2017 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2018 |
20000 |
- |
20000 |
- |
|||
3.8. |
Организация и проведение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для государственных гражданских служащих в целях использования ИКТ в деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
4500 |
- |
4500 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
2500 |
- |
2500 |
- |
|||
2015 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
2016 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
2017 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
2018 |
500 |
- |
500 |
- |
|||
3.9. |
Обеспечение исполнительных органов государственной власти Краснодарского края лицензионными программными продуктами в целях обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
3000 |
- |
3000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|||
3.10. |
Сопровождение, техническое обслуживание и модернизация системы видеоконференцсвязи органов исполнительной власти Краснодарского края |
всего |
25800 |
- |
25800 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
5800 |
- |
5800 |
- |
|||
2015 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2016 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2017 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
2018 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|||
3.11. |
Услуги комплексного сервиса по использованию региональной инфраструктуры электронного правительства Краснодарского края для обеспечения функционирования региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия |
всего |
30000 |
- |
30000 |
- |
департамент информатизации и связи Краснодарского края |
2014 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2015 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2016 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2017 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
2018 |
6000 |
- |
6000 |
- |
|||
3.12. |
Субсидии на выполнение государственного задания государственному автономному учреждению Краснодарского края, подведомственному департаменту информатизации и связи Краснодарского края |
всего |
188480,2 |
- |
188480,2 |
- |
государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" - получатель субсидий, департамент информатизации и связи Краснодарского края - ответственный исполнитель |
2014 |
47338,1 |
- |
47338,1 |
- |
|||
2015 |
30512,5 |
- |
30512,5 |
- |
|||
2016 |
30829,6 |
- |
30829,6 |
- |
|||
2017 |
30829,6 |
- |
30829,6 |
- |
|||
2018 |
48970,4 |
- |
48970,4 |
- |
|||
3.13 |
Разработка (доработка) и внедрение программного продукта "АИС МФЦ" на территории Краснодарского края |
всего |
43428,8 |
27186,3 |
16242,5 |
- |
государственное автономное учреждение Краснодарского края - получатель субсидий, департамент информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
2014 |
43428,8 |
27186,3 |
16242,5 |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.14 |
Предоставление субсидий государственному автономному учреждению, подведомственному департаменту информатизации и связи Краснодарского края, на приобретение движимого имущества в целях организации деятельности уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
всего |
2500 |
- |
2500 |
- |
государственное автономное учреждение Краснодарского края - получатель субсидий, департамент информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
2014 |
2500 |
- |
2500 |
- |
|||
2015 |
- |
- |
|
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.15 |
Предоставление субсидий государственному автономному учреждению, подведомственному департаменту информатизации и связи Краснодарского края, на выполнение работ по оснащению рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе на создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами |
всего |
160000 |
160000 |
- |
- |
государственное автономное учреждение Краснодарского края - получатель субсидий, департамент информатизации и связи Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
2014 |
80000 |
80000 |
- |
- |
|||
2015 |
80000 |
80000 |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
|
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подразделу 3 |
всего |
870624,8 |
187186,3 |
683438,5 |
- |
|
2014 |
263092,7 |
107186,3 |
155906,4 |
- |
|||
2015 |
195322,5 |
80000,0 |
115322,5 |
- |
|||
2016 |
116659,6 |
- |
116659,6 |
- |
|||
2017 |
118159,6 |
- |
118159,6 |
- |
|||
2018 |
177390,4 |
- |
177390,4 |
|
|||
|
Всего по Подпрограмме |
всего |
1681069,4 |
327186,3 |
1353883,1 |
- |
|
2014 |
404004,4 |
107186,3 |
296818,1 |
- |
|||
2015 |
342642,5 |
130000,0 |
212642,5 |
- |
|||
2016 |
242642,5 |
30000 |
212642,5 |
- |
|||
2017 |
248954,6 |
30000 |
218954,6 |
- |
|||
2018 |
442825,4 |
30000 |
412825,4 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет:
Вместе с тем возможны корректировки финансирования мероприятий в ходе реализации Подпрограммы по мере необходимости решения вновь поставленных задач.
Расчеты объема финансирования мероприятий Подпрограммы подготовлены органами государственной власти Краснодарского края - государственными заказчиками мероприятий Подпрограммы с привлечением экспертов на основании проектно-сметной документации, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой конкретных мероприятий.
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы направлена на построение информационного общества в Краснодарском крае. Предполагается регламентация процессов согласованного взаимодействия органов государственной власти при реализации государственных функций и оказании государственных услуг и постоянный рост качества управленческих решений, в том числе в критических ситуациях.
Формирование информационного общества в Краснодарском крае приведет к глубоким социальным преобразованиям:
созданию условий для открытого взаимодействия государства и гражданского общества, обеспечению информационной прозрачности и открытости государственных структур;
расширению сферы информационной деятельности и услуг, что повлечет создание новых рабочих мест и профессий;
повышению доступности информации и знаний, необходимых для жизнедеятельности граждан и решения общественно значимых задач;
повышению доверия граждан к деятельности органов власти;
качественному улучшению информационной культуры, изменению мышления и мировоззрения населения Кубани.
Ожидаемая эффективность и результативность мероприятий Программы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий.
Количественно результативность Подпрограммы можно оценить по следующим показателям социально-экономической эффективности:
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Основными критериями выполнения Подпрограммы станут результаты реализации ее программных мероприятий.
Кроме того, процесс выполнения Подпрограммы может быть оценен по достижению плановых значений следующих целевых индикаторов:
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счёт средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края осуществляется в соответствии с требованиями постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
Основными принципами механизма реализации Подпрограммы являются:
концентрация ресурсов Подпрограммы на решение приоритетных задач развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Краснодарского края;
обеспечение согласованности целей, задач и мероприятий Подпрограммы и других утвержденных федеральных и региональных программ, предусматривающих развитие и использование ИКТ;
информационная открытость Подпрограммы для общества, обеспечение участия всех заинтересованных сторон в ее разработке и оценке результатов реализации;
стандартизация, унификация и обеспечение совместимости отдельных решений, принятых в рамках Подпрограммы;
обеспечение безопасности информационных систем, создаваемых в рамках Подпрограммы, их защиты, сохранности и целостности;
правовая, научная, техническая и экономическая обоснованность разрабатываемых программных мероприятий.
Реализация Подпрограммы осуществляется координатором Подпрограммы с участием государственных заказчиков.
обеспечивает реализацию Подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей Подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчеты о реализации Подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой. Государственный заказчик мероприятий Подпрограммы:
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных государственной программой, и анализ выполнения мероприятий Подпрограммы;
ежемесячно представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
Предоставление субсидии государственному автономному учреждению Краснодарского края осуществляется в соответствии с приложением к настоящей Подпрограмме.
Предоставление субсидий государственному автономному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет департамент информатизации и связи Краснодарского края, на приобретение движимого имущества предполагаемой стоимостью свыше 100 тыс. рублей осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Исполняющий обязанности руководителя управления |
И.В. Комаров |
Заместитель руководителя департамента печати |
С.Е. Дешук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.