Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 207 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Положение
о резерве управленческих кадров Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2011 г. N 761)
21 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года ПР-1573 в целях организации работы по формированию резерва управленческих кадров Краснодарского края.
1.2. Резерв управленческих кадров Краснодарского края (далее - Региональный резерв) - вид кадрового резерва, сформированный на конкурсной основе из граждан Российской Федерации, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами для рекомендации их на замещение в установленном порядке управленческих целевых должностей, на которые формируется Региональный резерв.
1.3. Под управленческими целевыми должностями понимаются должности:
1.3.1. Государственные должности Краснодарского края: первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющий делами; руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края (министр Краснодарского края, руководитель: департамента, управления, инспекции, представительства Краснодарского края и представительства администрации Краснодарского края).
1.3.2. Должности государственной гражданской службы в высшем исполнительном органе государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители": заместитель управляющего делами - директор департамента; директор департамента; начальник управления; начальник отдела.
1.3.3. Должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Краснодарского края, относящиеся:
к высшей группе должностей категории "руководители": первый заместитель руководителя органа исполнительной власти (министра Краснодарского края, руководителя: департамента, управления, инспекции, представительства); заместитель руководителя органа исполнительной власти (министра Краснодарского края, руководителя: департамента, управления, инспекции, представительства);
к высшей группе должностей категории "специалисты" - начальник управления органа исполнительной власти Краснодарского края.
1.3.4. Муниципальные должности Краснодарского края - глава муниципального образования Краснодарского края (городского округа, муниципального района).
1.3.5. Должности в некоммерческих организациях - государственных (муниципальных) организациях (предприятиях) - руководитель соответствующей организации.
1.3.6. Должности в коммерческих организациях (хозяйственных обществах) с долей собственности Краснодарского края 50% и более по отраслям экономики - руководитель соответствующей организации.
Перечень отраслей экономики определяется решением комиссии при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Краснодарского края.
1.4. Региональный резерв формируется по трем целевым группам:
группа 1 - Резерв управленческих кадров на управленческие целевые должности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
группа 2 - Резерв управленческих кадров на муниципальные должности;
группа 3 - Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений, предприятий, хозяйственных обществ.
Граждане, включенные в Региональный резерв (далее - резервисты), внутри каждой целевой группы распределяются по уровням готовности к замещению управленческих целевых должностей:
высший уровень - компетенция, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую целевую должность с момента включения в Региональный резерв;
базовый уровень - после получения резервистом дополнительного профессионального образования, по итогам тестирования (отбора) кандидат может претендовать на замещение управленческой целевой должности;
перспективный уровень - молодые перспективные работники в возрасте до 35 лет, которые после получения дополнительного профессионального образования, по итогам соответствующих экзаменов (тестирования, отбора) могут претендовать на замещение управленческих целевых должностей в порядке должностного роста или должностей с большим объемом полномочий.
1.5. Выявление кандидатов на включение в Региональный резерв осуществляется экспертами. В качестве экспертов могут выступать:
первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
заместители главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края;
заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющий делами;
руководители органов исполнительной власти Краснодарского края (министр Краснодарского края, руководитель: департамента, управления, инспекции, представительства Краснодарского края и представительства администрации Краснодарского края);
главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края;
члены комиссии при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Краснодарского края (далее - Комиссия).
1.6. Формирование Регионального резерва основано на принципах:
соблюдения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
объективности подбора кандидатов в Региональный резерв;
гласности и доступности информации о Региональном резерве;
единства общих требований, предъявляемых к кандидатам для замещения управленческих целевых должностей;
профессионализма и компетенции лиц, включаемых в Региональный резерв;
равного доступа граждан Российской Федерации в Региональный резерв;
добровольности включения в Региональный резерв;
непрерывности работы с Региональным резервом;
использования мер по предупреждению коррупции при формировании Регионального резерва.
1.7. Источники формирования Регионального резерва:
органы государственной власти Краснодарского края:
законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края - Законодательное Собрание Краснодарского края, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края - администрация Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края;
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
ассоциация "Совет муниципальных образований Краснодарского края";
Общественная палата Краснодарского края;
региональные отделения политических партий, имеющие представительство в Законодательном Собрании Краснодарского края;
региональные отделения общественных организаций (объединений) в Краснодарском крае;
самовыдвижение.
1.8. Формирование Регионального резерва включает четыре этапа:
1.8.1. Выявление кандидатов в Региональный резерв, представление информации о кандидатах в Региональный резерв в Комиссию.
1.8.2. Отбор кандидатов в Региональный резерв и включение граждан в Региональный резерв.
1.8.3. Работа с Региональным резервом.
1.8.4. Исключение из Регионального резерва.
1.9. Региональный резерв обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Региональный резерв не является кадровым резервом на государственной гражданской службе и кадровым резервом на муниципальной службе.
Включение в Региональный резерв не является основанием для назначения на управленческую целевую должность.
Замещение резервистами управленческих целевых должностей осуществляется при наличии соответствующей вакантной должности. Назначение (выдвижение на выборные должности) резервистов на управленческие целевые должности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
При принятии нанимателем (представителем нанимателя) решения о замещении должностей, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 настоящего раздела, рассматриваются кандидатуры резервистов, включенных в группу 1 и группу 3 (высший уровень) Регионального резерва в качестве претендентов на замещение вакантных должностей.
При образовании вакантной должности, указанной в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего раздела, резервисту, включенному в группу 2 (высший уровень) Регионального резерва предлагается принять участие в выборной кампании.
1.10. В целях эффективной работы по формированию Регионального резерва создастся и поддерживается в актуальном состоянии база данных на бумажном и электронном носителях.
Формирование и ведение базы данных Регионального резерва осуществляется управлением кадровой политики в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края.
1.11. Организационную, координирующую и методическую работу по формированию Регионального резерва выполняет Комиссия, в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.12. Число граждан, включенных в Региональный резерв, не ограничено.
2. Требования, предъявляемые к кандидатам в Региональный резерв
2.1. Для замещения управленческих целевых должностей к кандидатам в Региональный резерв предъявляются общие и дополнительные требования.
2.2. Общие требования для замещения управленческих целевых должностей:
наличие гражданства Российской Федерации;
отсутствие гражданства иностранного государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
проживание на территории Краснодарского края; наличие высшего образования; отсутствие судимости.
2.3. Дополнительные требования для замещения управленческих целевых должностей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Положения:
2.3.1. Минимальный уровень занимаемой должности, с которой рекомендуется кандидат на включение в Региональный резерв:
для государственных гражданских служащих - с высших должностей гражданской службы;
для муниципальных служащих - с высших должностей муниципальной службы;
для работников коммерческих и (или) некоммерческих организаций - с должностей руководителей высшего звена.
2.3.2. Возраст - до 50 лет.
2.3.3. Опыт работы на управленческих должностях - не менее пяти лет.
2.4. Дополнительные требования для замещения управленческих целевых должностей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Положения:
2.4.1. Минимальный уровень занимаемой должности, с которой рекомендуется кандидат на включение в Региональный резерв:
для государственных гражданских служащих - с главных должностей гражданской службы;
для муниципальных служащих - с главных должностей муниципальной службы;
для работников коммерческих и (или) некоммерческих организаций - с должностей руководителей среднего звена.
2.4.2. Возраст - до 50 лет.
2.4.3. Опыт работы на управленческих должностях - не менее четырех лет.
2.5. Дополнительные требования для замещения управленческих целевых должностей, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Положения:
2.5.1. Минимальный уровень занимаемой должности, с которой рекомендуется кандидат в Региональный резерв:
для государственных гражданских служащих - с ведущих должностей гражданской службы;
для муниципальных служащих - с ведущих должностей муниципальной службы;
для работников коммерческих и (или) некоммерческих организаций - с должностей руководителей низового звена.
2.5.2. Возраст - до 45 лет.
2.5.3. Опыт работы на управленческих должностях - не менее трёх лет.
2.6. Для кандидатов в Региональный резерв претендующих на включение в перспективный уровень целевых групп Регионального резерва требования к опыту работы на управленческих должностях не устанавливаются.
2.7. Требования, предъявляемые к гражданам в порядке самовыдвижения аналогичны требованиям к кандидатам в Региональный резерв, рекомендованными экспертами.
3. Порядок выявления кандидатов в Региональный резерв, представление информации о кандидатах в Региональный резерв в Комиссию
3.1. Выявление кандидатов в Региональный резерв осуществляется экспертами на основе следующих критериев:
соответствие кандидата в Региональный резерв общим и дополнительным требованиям;
профессиональная компетентность;
опыт управленческой деятельности;
стратегическое мышление;
мотивация на замещение управленческой целевой должности;
активная гражданская позиция.
3.2. Порядок выявления кандидатов в Региональный резерв определяется экспертом с учетом требований настоящего Положения.
3.3. Эксперты: первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края; заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющий делами - готовят списки кандидатов в Региональный резерв на управленческие целевые должности, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения".
3.4. Эксперты: руководители органов исполнительной власти Краснодарского края (министр Краснодарского края, руководитель: департамента, управления, инспекции, представительства) - готовят списки кандидатов в Региональный резерв на управленческие целевые должности, указанные в подпунктах 1.3.3, 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения".
3.5. Эксперты - главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края - готовят списки кандидатов в Региональный резерв на управленческие целевые должности, указанные в подпунктах 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения", и в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения", после согласования кандидатур с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края.
Порядок согласования разрабатывается управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления в департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края и утверждается решением Комиссии.
3.6. Члены Комиссии готовят списки кандидатов в Региональный резерв на управленческие целевые должности, указанные в подпунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения".
3.7. Ежегодно, до 30 января, утвержденные экспертами списки кандидатов в Региональный резерв (приложение N 1) с перечнем документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, направляются в Комиссию.
Эксперты могут направлять списки кандидатов в Региональный резерв чаше одного раза в год при наличии необходимости.
3.8. Граждане из числа самовыдвиженцев направляют в Комиссию документы в течение срока приема документов. Ежегодный срок приёма документов от самовыдвиженцев устанавливается решением Комиссии. Объявление о приёме документов от самовыдвиженцев, изъявивших желание участвовать в отборе в Региональный резерв, публикуется на официальном портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сети "Интернет" по адресу: www.krasnodar.ru (далее - Портал).
3.9. Документы, направляемые экспертами и (или) самовыдвиженцам и в Комиссию для решения вопроса о включении кандидатов в Региональный резерв:
заявление кандидата в Региональный резерв (приложение N 2);
анкета кандидата в Региональный резерв (приложение N 3);
согласие на обработку персональных данных кандидата в Региональный резерв (приложение N 4);
рекомендация эксперта (руководителя, непосредственного начальника кандидата в Региональный резерв) с обоснованием решения о выдвижении его на определенную целевую группу (приложение N 5);
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121 "Об утверждении административного регламента министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования".
3.10. Кандидаты в Региональный резерв из числа самовыдвиженцев помимо документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела дополнительно представляют заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии:
документа (документов) о высшем образовании с приложением (приложениями). По желанию могут быть представлены копии документов о дополнительном профессиональном образовании;
трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, опыт и стаж работы;
паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;
документов о присвоении ученой степени, ученого звания, почетного звания;
иных документов по желанию кандидата на включение в Региональный резерв.
4. Отбор кандидатов в Региональный резерв и включение граждан в Региональный резерв
4.1. Рассмотрение документов кандидатов в Региональный резерв, принятие решений о соответствии кандидатов в Региональный резерв установленным настоящим Положением требованиям, отбор кандидатов в Региональный резерв, распределение их по целевым группам и уровням готовности к замещению управленческих целевых должностей, подготовка списка лиц, рекомендуемых к включению в Региональный резерв, подготовка списка лиц, рекомендуемых к исключению из Регионального резерва, осуществляется Комиссией.
4.2. Для организации технического сопровождения мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Комиссия создает рабочую группу по формированию и подготовке Регионального резерва.
4.3. Порядок работы и состав рабочей группы разрабатывается и утверждается решением Комиссии.
4.4. Необходимыми условиями для отбора кандидатов в Региональный резерв и включения граждан в Региональный резерв являются:
своевременное представление экспертом (самовыдвиженцем) в полном объеме документов, их правильное заполнение;
соответствие кандидата в Региональный резерв общим и дополнительным требованиям для замещения управленческой целевой должности;
представление кандидатом в Региональный резерв достоверных сведений;
решение Комиссии;
распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края о включении в Региональный резерв.
4.5. Отбор кандидатов в Региональный резерв производится на конкурсной основе, порядок которого утверждается решением Комиссии.
4.6. Отборочные процедуры проводятся в два этапа:
1-й этап - оценка по формальным критериям на основании изучения представленных документов.
Несоблюдение условий - формальных критериев, указанных в абзацах втором - четвёртом пункта 4.4 настоящего раздела, является основанием для отказа от рассмотрения документов (информации) кандидатов в Региональный резерв;
2-й этап - проведение оценочных и отборочных мероприятий.
В ходе второго этапа Комиссия оценивает профессиональные, деловые, личностные качества кандидатов в Региональный резерв. Второй этап может проводиться в следующих формах:
проведение тестирования;
написание письменных работ (рефератов, проектов, эссе и т.д.);
проведение групповых форм отбора (дискуссий, деловых игр и т.д.);
проведение индивидуального собеседования;
иные формы, не противоречащие федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края.
Решение о применении конкретной формы (форм) отбора принимается Комиссией.
4.7. Решением Комиссии граждане, успешно прошедшие конкурсный отбор распределяются по целевым группам в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 "Общие положения", а внутри каждой целевой группы - по уровням готовности к замещению управленческих целевых должностей.
Распределение по уровням готовности к замещению управленческих целевых должностей осуществляется по итогам конкурсного отбора, порядок которого утверждается решением Комиссии.
4.8. Решение о рекомендации на включение кандидата в Региональный резерв принимается Комиссией, оформляется протоколом заседания Комиссии и является основанием для направления списка граждан на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
4.9. Список резервистов в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края размещается на Портале.
Факт размещения информации на Портале является подтверждением включения гражданина в Региональный резерв.
4.10. Срок нахождения в Региональном резерве составляет три года.
Допускается включение в Региональный резерв лиц, временно не работающих, на срок не более одного года. При изменении статуса (приёме на работу) время пребывания в Региональном резерве продлевается до трёх лет, включая период пребывания в статусе "временно не работающий".
В случае незамещения резервистом управленческой целевой должности в течение трех лет допускается продление нахождения в Региональном резерве при наличии высоких результатов практической деятельности на замещаемой должности и отсутствии оснований для исключения из Регионального резерва на срок не более трех лет.
Решение о рекомендации по продлению срока нахождения в Региональном резерве принимается Комиссией по предложению эксперта, выдвинувшего кандидата в Региональный резерв, и оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.11. Повторное включение в Региональный резерв гражданина, ранее состоявшего в Резерве, допускается по истечении одного года после его исключения в порядке, установленном в настоящем Положении, в следующих случаях:
исключения в связи с назначением на управленческую целевую должность или на должность с большим объемом полномочий (для резервистов, включенных в перспективный уровень);
исключения в связи с достижением предельного срока пребывания в Региональном резерве в качестве временно неработающего.
4.12. Документы кандидатов в Региональный резерв, не прошедших отбор, могут быть возвращены гражданам по их письменному заявлению в течение одного года со дня их подачи. По истечении этого срока документы подлежат уничтожению.
4.13. Документы резервистов хранятся весь период нахождения в Региональном резерве и не возвращаются гражданину.
Документы лиц, исключенных из Регионального резерва, хранятся один год со дня исключения из Регионального резерва и не возвращаются гражданину. По истечении этого срока документы подлежат уничтожению.
5. Работа с Региональным резервом
5.1. Работа с Региональным резервом - деятельность по совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков, развитию личностных и морально-этических качеств резервистов, которую организуют эксперты. Работа с Региональным резервом должна иметь практическую направленность.
5.2. Эксперты в рамках своей компетенции применяют следующие формы работы с резервистами:
участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
участие в разработке нормативных правовых актов, правовых актов и иных документов;
участие в подготовке (подготовка) аналитической и иной информации (материалов), докладов, выступлений, статей;
выполнение индивидуальных планов подготовки резервистов;
стажировка в органах государственной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациях, в том числе временное исполнение обязанностей на управленческих должностях;
привлечение к участию в коллегиальных и совещательных органах;
получение дополнительного профессионального образования в случаях, предусмотренных федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
иные формы работы.
5.3. Подготовка резервистов осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки резервистов (приложение N 6).
5.4. Индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) разрабатывается и утверждается экспертом при участии резервиста сроком на один календарный год с первого числа месяца, следующего за месяцем включения в Региональный резерв. В случае включения гражданина в Региональный резерв с сентября по декабрь, индивидуальный план разрабатывается с января по декабрь следующего года.
Эксперт вправе закрепить за резервистом куратора с целью контроля выполнения мероприятий, включенных в индивидуальный план. В случае неопределения куратора эксперт лично контролирует выполнение плана.
5.5. Индивидуальный план самовыдвиженца разрабатывается и утверждается его рекомендателем при участии резервиста сроком на один календарный год с первого числа месяца, следующего за месяцем включения в Региональный резерв. Куратором, контролирующим выполнение мероприятий, включенных в индивидуальный план, выступает лицо, рекомендовавшее кандидата в Региональный резерв.
5.6. Индивидуальный план составляется в трех экземплярах. Один находится у эксперта (куратора), второй - у резервиста, третий - до 15 июня направляется в Комиссию.
5.7. Ежегодно, не позднее 20 января, индивидуальные планы за предшествующий год с отметками экспертов (кураторов) о выполнении мероприятий направляются в Комиссию.
5.8. Эксперт, лицо, рекомендовавшее самовыдвиженца, ежемесячно направляют в Комиссию отчет о Региональном резерве в части рекомендованных ими резервистов по форме, утвержденной решением Комиссии.
5.9. Эксперты размещают на официальных Интернет-сайтах органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края информацию о Региональном резерве и работе с ним.
6. Порядок исключения резервистов из Регионального резерва
6.1. Основаниями для исключения из Регионального резерва являются:
назначение на управленческую целевую должность (должность с большим объемом полномочий);
истечение срока нахождения в Региональном резерве;
достижение предельного возраста нахождения в Региональном резерве;
представление личного заявления об исключении из Регионального резерва;
отзыв резервистом согласия на обработку персональных данных;
выявление факта представления подложных документов и (или) заведомо недостоверных сведений при подаче документов в Региональный резерв;
увольнение с государственной гражданской или муниципальной службы, из коммерческой (некоммерческой) организации по инициативе представителя нанимателя (работодателя) за исключением случаев, предусмотренных:
пунктами 8, 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
пунктами 1, 2 и 4 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;
переезд на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации или за пределы Российской Федерации;
повторный отказ от предложения о замещении управленческой целевой должности;
повторный отказ от получения дополнительного профессионального образования;
невыполнение индивидуального плана (более половины мероприятий);
непредставление (несвоевременное представление) индивидуального плана, информации об изменении персональных данных;
разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, либо служебной информации;
применение дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
дисквалификация;
ходатайство эксперта об исключении из Регионального резерва с обоснованием причины:
возникновение обстоятельств, делающих пребывание в Региональном резерве, назначение из Регионального резерва невозможным и (или) нецелесообразным (выход из гражданства Российской Федерации и (или) приобретение гражданства другого государства (государств); признание недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть (гибель) либо признание безвестно отсутствующим или объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу).
6.2. Решение о рекомендации об исключении из Регионального резерва принимается Комиссией и оформляется протоколом заседания Комиссии.
6.3. Список лиц, исключенных из Регионального резерва, утверждается распоряжением главы администрации Губернатора) Краснодарского края и в течение десяти рабочих дней со дня подписания размещается на Портале.
Факт размещения информации на Портале является подтверждением исключения лица из Регионального резерва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.