Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2014 г. N 840 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 г. N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг., и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" и в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 г. N 685 "Об утверждении перечня государственных программ Краснодарского края"
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма "Пожарная безопасность в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
12 августа 2014 г.
Паспорт подпрограммы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Пожарная безопасность в Краснодарском крае" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ "О пожарной безопасности в Краснодарском крае" постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Разработчики подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края |
Координатор подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края государственные бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края |
Цели и задачи подпрограммы |
совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае; реализация мер по правовой и социальной защите работников противопожарной службы Краснодарского края и членов их семей; развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения Краснодарского края; реализация мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты объектов, в том числе по обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению мерам пожарной безопасности работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства образования и науки Краснодарского края, министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края и управлений социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения), объектов министерства культуры Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края; разработка и реализация мероприятий по внедрению современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на социально значимых объектах Краснодарского края |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
всего на 2014 - 2017 годы - 2 918 526,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 2 796 576,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 625 662,5 тыс. рублей 2015 год - 674 044,0 тыс. рублей 2016 год - 737 947,0 тыс. рублей 2017 год - 758 922,5 тыс. рублей планируется привлечение средств федерального бюджета - 121 950,0 тыс. рублей в 2017 году |
Контроль за выполнением подпрограммы |
министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности относятся, в том числе:
организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
разработка, финансирование и организация выполнения региональных целевых программ;
осуществление в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и членов их семей;
оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций.
В целях обеспечения противопожарной защиты социально значимых объектов, сельских населенных пунктов и развития материально-технической базы подразделений краевой противопожарной службы в Краснодарском крае в 2009 - 2012 годах реализовывались мероприятия в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2008 года N 1624-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на период до 2012 года".
Работа, проводимая по реализации мероприятий краевой целевой программы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на период до 2012 года", позволила снизить пожароопасную обстановку в крае, а также:
повысить пожарную безопасность социально значимых объектов министерства образования и науки Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства культуры Краснодарского края, министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, расположенных в сельской местности в удаленных от пожарных подразделений населенных пунктах, а также министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края;
улучшить материально-техническое обеспечение и повысить боеготовность пожарных частей противопожарной службы Краснодарского края.
Несмотря на принимаемые меры, количество пожаров в Краснодарском крае остается значительным. За период с 2009 года по 2012 год произошло более 16,7 тысячи пожаров, в результате которых пострадали 2 668 человек (погибли 1 377 человек, травмирован 1 291 человек).
Анализ проводимых мероприятий в области пожарной безопасности в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов.
Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба), а это связано со строительством новых пожарных депо, увеличением численности краевых подразделений пожарной охраны.
В Краснодарском крае не все социально значимые объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы прироста таких систем весьма низкие.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих оснащение противопожарных служб современными средствами связи для обеспечения координации их деятельности, межведомственного взаимодействия при тушении пожаров и спасении людей, строительство пожарных депо, увеличение численности краевых пожарных подразделений.
Основными направлениями мероприятий подпрограммы, которые смогут обеспечить уменьшение рисков пожаров в крае, являются:
оптимизация финансовых и материальных ресурсов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края и организаций, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;
строительство и оснащение современными техническими средствами пожарных депо в первую очередь в населенных пунктах, на территории которых отсутствуют подразделения пожарной охраны;
развитие материально-технической базы профессиональных пожарных подразделений;
создание и развитие системы добровольных пожарных подразделений;
реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждений министерства образования и науки Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства культуры Краснодарского края, министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, расположенных в сельской местности в удаленных от пожарных подразделений населенных пунктах, а также министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в подпрограмме проблем можно считать:
1. Комплексный подход к решению проблемы повышения эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае. Цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность подпрограммы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных направлений деятельности.
2. Распределение полномочий и ответственности.
В рамках подпрограммы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
3. Координация решения проблем.
В подпрограмме определяется координатор подпрограммы (орган исполнительной власти Краснодарского края), который осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков мероприятий подпрограммы, ответственных за выполнение мероприятий по подготовке и реализации отраслевых программных мероприятий.
4. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В подпрограмме обозначается механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий.
5. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации подпрограммы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта в повышении эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить основные задачи:
реализация мер по правовой и социальной защите работников противопожарной службы Краснодарского края, и членов их семей;
развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения Краснодарского края;
реализация мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты объектов, в том числе обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению мерам пожарной безопасности работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства образования и науки Краснодарского края, министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края и управлений социальной защиты населения, объектов министерства культуры Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края;
разработка и реализация мероприятий по внедрению современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на социально значимых объектах Краснодарского края.
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования различных видов пожарной охраны.
Реализация подпрограммы рассчитана на срок с 2014 года по 2017 год.
Первый этап (2014 год) - планируется проведение мероприятий во исполнение предписаний по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, выданных органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы МЧС России, в государственных учреждениях Краснодарского края, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края - участникам подпрограммы, выполнение которых устранит нарушения, способствующие созданию условий возникновения пожаров, создающие угрозу жизни и здоровью людей, послужит развитию инфраструктуры и укреплению материально-технической базы подразделений пожарной охраны.
Второй этап (2015 - 2017 годы) - продолжение системной работы по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности зданий и сооружений подведомственных учреждений органов исполнительной власти Краснодарского края - участников подпрограммы и развитие инфраструктуры и материально-технической базы подразделений пожарной охраны.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы составит 2 918 526,0 тыс. рублей, в том числе:
Таблица N 2
Потребность в финансовых ресурсах определена на основе предложений органов исполнительной власти Краснодарского края, подготовленных на основании проектно-сметной документации, аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности социально значимых учреждений противопожарным оборудованием:
развитие и укрепление материально-технической базы противопожарной службы Краснодарского края - 60 350,0 тыс. рублей;
реализация государственным казенным учреждением Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" мероприятий по тушению пожаров и проведению связанных с ними аварийно-спасательных работ, - 1 620 100,0 тыс. рублей;
выплата единовременного пособия досрочно уволенным работникам противопожарной службы в связи с признанием их нетрудоспособными и установлении им группы инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими вследствие исполнения служебных обязанностей, и членам семьи погибшего (умершего) работника противопожарной службы в случае гибели (смерти) работника противопожарной службы, наступившей при исполнении им служебных обязанностей, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболевания, полученных им при исполнении служебных обязанностей, - 12 000,0 тыс. рублей;
объем финансирования учреждений министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерства образования и науки Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства культуры Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края - 1 098 028,5 тыс. рублей;
мероприятия по созданию базовой и совершенствованию существующей системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае (строительство и реконструкция объектов противопожарной службы) - 121 950,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, софинансирование за счет средств краевого бюджета составляет 6 097,5 тыс. рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу противопожарной службы Краснодарского края и обеспечить благоприятные условия для функционирования различных видов пожарной охраны. Предусматриваемые затраты позволят сократить в 1,5 - 2 раза количество пожаров на объектах с высоким уровнем пожарной опасности, объектах с массовым пребыванием людей, в том числе на объектах министерства образования и науки Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства культуры Краснодарского края, министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского края.
Эффективность реализации поставленных задач по годам позволяют оценить количественно измеряемые показатели, увязанные с программными мероприятиями и финансированием.
Динамика показателей, характеризующих эффективность подпрограммы, представлена в таблице N 3
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2013 года |
Плановый период (по годам) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Число людей, спасенных на пожарах |
человек |
5 713 |
5 807 |
5 901 |
5 995 |
6 085 |
2 |
Увеличение степени оснащенности противопожарным оборудованием |
% |
75 |
75 |
89 |
97 |
97 |
3 |
Обучение работников учреждений мерам пожарной безопасности |
количество учреждений |
35 |
35 |
35 |
36 |
36 |
В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2017 году ожидается сокращение количества пожаров на 3,7% (составит не более 3 984), уменьшится число людей, погибших на пожарах, до 249 человек (сокращение на 20%), число людей, травмированных на пожарах, сократится до 232 человек (сокращение на 20%).
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критерии выполнения подпрограммы представлены в таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение 2013 года |
Плановый период (по годам) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество пожаров |
единиц |
4 092 |
4 065 |
4 038 |
4011 |
3 984 |
2 |
Число людей, погибших на пожарах |
человек |
313 |
297 |
281 |
265 |
249 |
3 |
Число людей, травмированных на пожарах |
человек |
292 |
277 |
262 |
247 |
232 |
Показатели подпрограммы, позволяющие оценивать ход ее реализации, представлены в таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
Плановый период (по годам) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края | |||||||
1. |
1. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, |
||||||
1.1.1 |
Приобретение пожарных автомобилей (автоцистерн пожарных на базе автомобиля повышенной проходимости) |
единиц |
не менее 13 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 3 |
2. Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края | |||||||
2.1 |
Оснащение зданий и помещений системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и автоматическими установками пожаротушения, системами управления эвакуацией (световая и звуковая система оповещения о пожаре), видеонаблюдением, прямой телефонной связью, выводом сигнала о срабатывании АПС на пульт пожарной части, автономными источниками энергоснабжения, тревожной кнопкой, оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга, оборудование системой дымоудаления (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 211 |
не менее 51 |
не менее 52 |
не менее 63 |
не менее 45 |
2.2 |
Выполнение работ по ремонту и замене сетей электроснабжения, оборудование охранного и аварийного освещения, устройство систем молниезащиты, контура заземления зданий (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 109 |
не менее 23 |
не менее 24 |
не менее 12 |
не менее 50 |
2.3 |
Переоборудование металлических оконных решеток на распашные, испытание металлических пожарных лестниц (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 8 |
не менее 3 |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 2 |
2.4 |
Установка ограждения по периметру шатровой кровли, оборудование наружных пожарных лестниц, обработка деревянных, металлических конструкций, тканей, ковров, ковровых покрытий огнезащитным составом, лабораторные испытания (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 134 |
не менее 33 |
не менее 35 |
не менее 36 |
не менее 30 |
2.5 |
Обеспечение наружным и внутренним противопожарным водоснабжением (пожарные краны, пожарные гидранты, подводящие водопроводы, водоемы, создание оборудованных водозаборов на естественных и искусственных водоемах, система спринклерного и дренчерного водяного пожаротушения, пожарная насосная станция) (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 68 |
не менее 18 |
не менее 17 |
не менее 23 |
не менее 10 |
2.6 |
Выполнение путей эвакуации и эвакуационных выходов, актовых (зрительных) залов в соответствии с требованиями пожарной безопасности (отделка негорючими материалами, расширение эвакуационных выходов и дверных проемов, переоборудование инженерных коммуникаций на путях эвакуации, приобретение, установка межэтажных, противопожарных дверей, противопожарных люков, устройство противопожарных перегородок, разборка деревянных и установка противопожарных межэтажных перекрытий, ремонт и устройство лестниц на путях эвакуации, обустройство и ремонт эвакуационных выходов с устройством пандусов, устройство пожарных лифтов, тамбур-шлюзов (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 112 |
не менее 37 |
не менее 28 |
не менее 12 |
не менее 35 |
2.7 |
Выполнение подъездных путей к источникам водоснабжения, разворотных площадок, пожарных проездов вокруг зданий, обустройство пожарных разрывов между зданиями, устройство пожарных въездов, ворот (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 43 |
не менее 14 |
не менее 12 |
не менее 9 |
не менее 8 |
2.8 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, комплектов спасательного снаряжения, индивидуальных средств защиты органов дыхания, методических материалов, планов эвакуации, наглядной агитации, знаков пожарной безопасности |
количество учреждений |
не менее 92 |
не менее 30 |
не менее 25 |
не менее 12 |
не менее 25 |
2.9 |
Разработка специальных технических условий, компенсирующих мероприятий по обеспечению системы пожарной безопасности (проектно-сметная документация), оформление декларации пожарной безопасности (оценка пожарного риска), расчеты функционирования систем противопожарной автоматики в условиях пожара |
количество учреждений |
не менее 15 |
не менее 8 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 2 |
2.10 |
Устройство фотолюминесцентной системы эвакуации, светоотражающих знаков пожарной безопасности, указателей пожарных гидрантов и водоемов (проектно-сметная документация, выполнение работ) |
количество учреждений |
не менее 26 |
не менее 8 |
не менее 5 |
не менее 3 |
не менее 10 |
2.11 |
Обучение мерам пожарной безопасности, прохождение пожарно-технического минимума |
количество учреждений |
не менее 103 |
не менее 28 |
не менее 27 |
не менее 30 |
не менее 18 |
2.12 |
Оснащение системами (средствами) оповещения о пожаре (персональными устройствами со световым, звуковым и с вибрационным сигналом оповещения) |
количество учреждений |
не менее 10 |
- |
- |
- |
не менее 10 |
2.13 |
Приобретение пожарных автомобилей |
единиц |
не менее 3 |
- |
- |
- |
не менее 3 |
3. Министерство образования и науки Краснодарского края | |||||||
3.1 |
Обработка (пропитка) огнезащитным составом конструкций зданий |
количество учреждений |
не менее 40 |
не менее 9 |
не менее 10 |
не менее 12 |
не менее 9 |
3.2 |
Оснащение автоматическими пожарными сигнализациями, системами оповещения о пожаре, пожаротушения, дымоудаления, видеонаблюдения, фотолюминесцентными системами, электронной системой контроля и управления доступом, монтаж оборудования для вывода сигнала при срабатывании АПС на пульт пожарной части ("01"), обеспечение прямой телефонной связью с пожарной частью ("01"), разработка специальных технических условий, расчетов оценки пожарного риска, деклараций пожарной безопасности, проведение независимого пожарного аудита (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, приобретение, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 40 |
не менее 11 |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 11 |
3.3 |
Ремонт, замена электроснабжения, внутренних и наружных электросетей, электрооборудования: освещения территории, систем молниезащиты, аварийного освещения, устройство автономных источников энергоснабжения, генераторов (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, приобретение, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 28 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
3.4 |
Обеспечение учреждений внутренним и наружным противопожарным водоснабжением: пожарные краны, пожарные гидранты, водоемы, резервуары, подводящие водопроводы, повысители давления, шкафы для пожарных кранов (проектно-сметная документация, устройство, ремонт, монтаж, приобретение, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 13 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 3 |
3.5 |
Выполнение путей эвакуации, зальных помещений в соответствии с требованиями технического регламента о требованиях пожарной безопасности: отделка негорючими материалами, демонтаж, монтаж, приобретение, установка межэтажных, противодымных, противопожарных, металлических дверей, противопожарных люков, негорючих перегородок, ремонт пола, стен, потолка на путях эвакуации, ремонт и устройство пожарных лестниц, выходов, устройство ограждения по периметру шатровой кровли (проектно-сметная документация, приобретение, ремонт, установка, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 52 |
не менее 17 |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 17 |
3.6 |
Ремонт и устройство подъездных путей к зданиям, источникам наружного противопожарного водоснабжения, ограждения территорий, автоматических ворот (проектно-сметная документация, приобретение, ремонт, установка, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 22 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 6 |
не менее 6 |
3.7 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, индивидуальных средств защиты и спасения, газодымозащитных комплектов, подставок под огнетушители, методических материалов, планов эвакуации, наглядной агитации, знаков пожарной безопасности |
количество учреждений |
не менее 34 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 8 |
4. Министерство здравоохранения Краснодарского края | |||||||
4.1 |
Оснащение зданий и помещений системами АПС, оповещения о пожаре, видеонаблюдением, обеспечение прямого выхода сигнала на пульт "01", оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга, фотолюминесцентной эвакуационной системой, монтаж системы газового пожаротушения (серверные), автономными источниками энергоснабжения (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 73 |
не менее 19 |
не менее 24 |
не менее 15 |
не менее 15 |
4.2 |
Обработка (пропитка) огнезащитным составом деревянных и металлических конструкций, тканевых штор в актовых залах и физиотерапевтических кабинетах (сметная документация, выполнение, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 66 |
не менее 10 |
не менее 25 |
не менее 16 |
не менее 15 |
4.3 |
Обеспечение учреждений внутренним и наружным противопожарным водоснабжением пожарные краны, пожарный водопровод, пожарные гидранты, водоемы (проектно-сметная документация, ремонт, установка, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 38 |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
4.4 |
Обучение мерам пожарной безопасности |
количество учреждений |
не менее 120 |
не менее 25 |
не менее 32 |
не менее 33 |
не менее 30 |
4.5 |
Приобретение пожарных щитов, первичных средств пожаротушения, огнетушителей и подставок под них, шкафов для размещения огнетушителей, пожарных рукавов, для пожарных кранов, кассет для ключей от пожарных выходов, индивидуальных и коллективных средств защиты, аккумуляторных фонарей с зарядным устройством, методических материалов, наглядной агитации, пожарного инвентаря, планов эвакуации, знаков пожарной безопасности |
количество учреждений |
не менее 103 |
не менее 20 |
не менее 28 |
не менее 28 |
не менее 27 |
4.6 |
Установка ограждения по периметру кровли, устройство и ремонт ограждения по периметру территории учреждения (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 21 |
не менее 3 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
4.7 |
Переоборудование металлических оконных решеток на распашные (проектно-сметная документация, выполнение, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 20 |
не менее 2 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
4.8 |
Выполнение отделки путей эвакуации в соответствии с требованиями пожарной безопасности (проектно-сметная документация, отделка негорючими материалами, демонтаж, приобретение, установка межэтажных дверей, люков, противопожарных перегородок, отделка пола, стен, потолка на путях эвакуации, ремонт и устройство пожарных лестниц, обустройство и ремонт эвакуационных выходов с устройством пандусов, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 68 |
не менее 11 |
не менее 20 |
не менее 19 |
не менее 18 |
4.9 |
Установка противопожарных дверей (проектно-сметная документация, приобретение, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 41 |
не менее 5 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
4.10 |
Выполнение, ремонт, замена внутренних и наружных сетей электроснабжения, электрощитовых, освещение территории, оборудование аварийного освещения, устройство систем молниезащиты и заземления зданий (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 76 |
не менее 16 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
4.11 |
Разработка специальных технических условий компенсирующих мероприятий по обеспечению системы пожарной безопасности (проектно-сметная документация), оформление декларации пожарной безопасности, расчет пожарного риска, проведение независимого пожарного аудита |
количество учреждений |
не менее 3 |
не менее 0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
4.12 |
Выполнение подъездных путей к источникам водоснабжения, пожарных проездов вокруг зданий (проектно-сметная документация, строительно-монтажные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 11 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 4 |
не менее 4 |
5. Министерство культуры Краснодарского края | |||||||
5.1 |
Монтаж автоматизированной системы дистанционного управления пожарного водопровода, включения насосов-повысителей (проектно-сметная документация, установка и ремонт) |
количество учреждений |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
5.2 |
Установка противопожарных преград, дверей, приведение существующих строительных конструкций зданий, помещений театральных и концертных залов, оборудования, мебели, пандусов, путей эвакуации в соответствие с действующими противопожарными нормами (проектно-сметная документация, приобретение, замена, ремонт и монтаж) |
количество учреждений |
не менее 15 |
не менее 7 |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 5 |
5.3 |
Приведение сетей электроснабжения, электротехнического оборудования в соответствие с действующими противопожарными нормами (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, испытания) |
количество учреждений |
не менее 20 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 11 |
не менее 4 |
5.4 |
Капитальный ремонт пожарных водоемов, устройство ограждений (проектно-сметная документация, установка, ремонт, пусконаладочные работы) |
количество учреждений |
не менее 5 |
не менее 2 |
не менее 1 |
- |
не менее 2 |
5.5 |
Установка противопожарного занавеса и системы дымоудаления из зрительного зала, сценического объема и поэтажных коридоров (проектно-сметная документация, ремонт, закупка, установка) |
количество учреждений |
не менее 2 |
не менее 1 |
- |
- |
не менее 1 |
5.6 |
Оборудование помещений автоматической системой оповещения людей о пожаре (проектно-сметная документация, установка, ремонт, пусконаладочные работы) |
количество учреждений |
не менее 10 |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 6 |
5.7 |
Монтаж и настройка АПС, обеспечение прямого выхода сигнала на пульт "01" (проектно-сметная документация, ремонт и установка) |
количество учреждений |
не менее 5 |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 1 |
не менее 1 |
5.8 |
Монтаж системы пожаротушения, пожарного водопровода (проектно-сметная документация, установка, ремонт, демонтаж, монтаж, пусконаладочные работы, испытания) |
количество учреждений |
не менее 7 |
не менее 3 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 2 |
5.9 |
Огнезащитная обработка деревянных, металлических и тканевых конструкций, одежды сцены, декораций (сметная документация, выполнение работ) |
количество учреждений |
не менее 22 |
не менее 6 |
не менее 4 |
не менее 6 |
не менее 6 |
5.10 |
Приведение кровли, ограждений кровли в соответствие с действующими нормативами (проектно-сметная документация, ремонт) |
количество учреждений |
не менее 3 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
не менее 1 |
5.11 |
Оборудование фотолюминесцентной эвакуационной системой, дежурным и аварийным освещением (проектно-сметная документация, установка и ремонт) |
количество учреждений |
не менее 2 |
не менее 1 |
- |
- |
не менее 1 |
5.12 |
Устройство системы дымоудаления (проектно-сметная документация, ремонт, установка, пусконаладочные работы) |
количество учреждений |
не менее 2 |
не менее 1 |
- |
- |
не менее 1 |
5.13 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, индивидуальных средств защиты, газодымозащитных комплектов, методических материалов, наглядной агитации, пожарного инвентаря, планов эвакуации, знаков пожарной безопасности, расчет пожарного риска |
количество учреждений |
не менее 11 |
не менее 3 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 3 |
5.14 |
Обеспечение возможности проезда пожарных машин (проектно-сметная документация, ремонт, установка, пусконаладочные работы) |
количество учреждений |
не менее 1 |
- |
не менее 1 |
- |
- |
5.15 |
Монтаж системы видеонаблюдения на путях эвакуации (проектно-сметная документация, установка, ремонт) |
количество учреждений |
не менее 3 |
не менее 1 |
- |
- |
не менее 2 |
5.16 |
Установка дизель-электростанций для обеспечения аварийного энергоснабжения систем пожаротушения, автоматической охранно-пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре и возникновении чрезвычайных ситуаций (проектно-сметная документация, установка, пусконаладочные работы) |
количество учреждений |
не менее 2 |
- |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
5.17 |
Обучение правилам пожарной безопасности |
количество учреждений |
не менее 9 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 6 |
5.18 |
Устройство пожарных лестниц (проектно-сметная документация, монтаж, ремонт, испытания) |
количество учреждений |
не менее 4 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
не менее 2 |
6. Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края | |||||||
6.1 |
Капитальный ремонт подводящего наружного водопровода, ремонт кольцевого водопровода низкого давления противопожарного водоснабжения (проектно-сметная документация, ремонт, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 4 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
6.2 |
Приведение (модернизация) сетей электроснабжения в соответствие с требованиями пожарной безопасности (проектно-сметная документация, монтаж, испытания, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 10 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 1 |
6.3 |
Выполнение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности (отделка негорючими материалами, расширение эвакуационных выходов и дверных проемов, ремонт пола, стен, потолка, переоборудование инженерных коммуникаций на путях эвакуации, приобретение, установка и ремонт противопожарных дверей, противопожарных люков, устройство противопожарных перегородок, ремонт и устройство лестниц на путях эвакуации, обустройство и ремонт эвакуационных выходов с устройством пандусов)(проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 4 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
6.4 |
Огнезащитная обработка металлических и деревянных конструкций (сметная документация, выполнение работ, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 1 |
- |
- |
не менее 1 |
- |
6.5 |
Оснащение зданий и помещений системами АПС и автоматическими установками пожаротушения, системами управления эвакуацией (световая и звуковая система оповещения о пожаре), видеонаблюдением, прямой телефонной связью, выводом сигнала о срабатывании АПС на пульт пожарной части, автономными источникам энергоснабжения, тревожной кнопкой, устройство фотолюминесцентной системы эвакуации, оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга, оборудование системой дымоудаления (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
не менее 11 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
6.6 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты органов дыхания, выкидных спасательных лестниц, огнетушителей и подставок под них, шкафов для размещения огнетушителей, пожарных рукавов для пожарных кранов, кассет для ключей от пожарных выходов, наглядной агитации по пожарной безопасности, планов эвакуации, знаков пожарной безопасности, электрических фонарей, специальных запоров для эвакуационных выходов |
количество учреждений |
не менее 19 |
не менее 5 |
не менее 6 |
не менее 5 |
не менее 3 |
6.7 |
Разработка специальных технических условий, компенсирующих мероприятий по обеспечению системы пожарной безопасности (проектно-сметная документация), оформление декларации пожарной безопасности (оценка пожарного риска), расчеты функционирования систем противопожарной автоматики в условиях пожара |
количество учреждений |
не менее 2 |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
7. Управление по делам архивов Краснодарского края | |||||||
7.1. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Государственный архив Краснодарского края" | |||||||
7.1.1 |
Переоборудование существующей пожароопасной системы вентилирования (кондиционирования) архивохранилищ на соответствующую требованиям пожарной безопасности, монтаж систем вентиляции подпора воздуха на лестничной клетке для эвакуации при пожаре (проект, общестроительные работы, электромонтажные работы, пусконаладочные работы, приобретение нового оборудования, строительный контроль) |
количество учреждений |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
7.1.2 |
Замена огнетушащего вещества в системе пожаротушения, текущий ремонт системы пожаротушения архивохранилищ |
количество учреждений |
1 |
- |
1 |
- |
- |
7.1.3 |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания (сметная документация, выполнение работ, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7.2. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Архив документов по личному составу Краснодарского края" | |||||||
7.2.1 |
Отделка пола в соответствии с требованиями пожарной безопасности негорючими материалами (сметная документация, демонтаж, отделка негорючими материалами) |
количество учреждений |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
7.2.2 |
Выполнение, ремонт, замена сетей электроснабжения, оборудование освещения (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7.2.3 |
Покрытие стен архивохранилищ огнестойким составом, соответствующим требованиям пожарной безопасности (сметная документация, выполнение работ) |
количество учреждений |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
7.2.4 |
Переоборудование глухих металлических оконных решеток на открывающиеся (распашные) (сметная документация, выполнение, строительный контроль) |
количество учреждений |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
7.2.5 |
Ремонт внутреннего противопожарного водоснабжения (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7.2.6 |
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, устройство обрешетки сплошной из досок, пропитка их огнезащитным составом, укрепление покрытий кровли плитами из минеральной ваты, устройство кровли из металлопрофиля (сметная документация, ремонтно-строительные работы, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
- |
- |
1 |
- |
7.3. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр документации новейшей истории Краснодарского края" | |||||||
7.3.1 |
Отделка пола в соответствии с требованиями пожарной безопасности негорючими материалами (сметная документация, демонтаж, отделка негорючими материалами, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7.3.2 |
Обработка огнезащитным составом металлических конструкций в хранилищах (сметная документация, выполнение, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
1 |
- |
- |
- |
7.3.3 |
Оснащение здания и помещений системами АПС и автоматическими установками пожаротушения, системами управления эвакуацией (световая и и звуковая система оповещения о пожаре), прямой телефонной связью, выводом сигнала о срабатывании АПС на пульт пожарной части, автономными источниками энергоснабжения, устройство фотолюминисцентной# системы эвакуации, оборудование комплексом подсистемы пожарного мониторинга (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
7.3.4 |
Обеспечение наружным и внутренним противопожарным водоснабжением (пожарные краны, пожарные гидранты, подводящие водопроводы, водоемы, создание оборудованных водозаборов на естественных и искусственных водоемах, система сплинкерного и дренчерного водяного пожаротушения, пожарная насосная станция (проектно-сметная документация, ремонтно-строительные работы, монтаж, строительный контроль) |
количество учреждений |
1 |
- |
1 |
- |
- |
7.3.5 |
Приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты органов дыхания, выкидных спасательных лестниц, огнетушителей и подставок под них, шкафов для размещения огнетушителей, пожарных рукавов для пожарных кранов, кассет для ключей от пожарных выходов, наглядной агитации по пожарной безопасности |
количество учреждений |
1 |
- |
1 |
- |
- |
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
Координатор подпрограммы в процессе реализации подпрограммы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий и исполнителей мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации государственной программы;
разрабатывает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Государственный заказчик:
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных подпрограммой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
осуществляет закупку товаров работ и услуг для обеспечения государственных нужд за счёт краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
разрабатывает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы. В сроки, установленные координатором подпрограммы, представляет координатору подпрограммы изменения в сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные под программой.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
ежемесячно представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы. В сроки, установленные координатором подпрограммы, представляет координатору подпрограммы изменения в сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
обеспечивает достижение значений целевых показателей;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выплата единовременного пособия досрочно уволенным работникам противопожарной службы в связи с признанием их нетрудоспособными и установлении им группы инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими вследствие исполнения служебных обязанностей, и членам семьи погибшего (умершего) работника противопожарной службы в случае гибели (смерти) работника противопожарной службы, наступившей при исполнении им служебных обязанностей, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболевания, полученных им при исполнении служебных обязанностей, будут осуществляться министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края в соответствии с Порядком выплаты единовременных пособий работникам противопожарной службы Краснодарского края и членам их семей, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 года N 63 "Об утверждении Порядка выплаты единовременных пособий работникам противопожарной службы Краснодарского края и членам их семей".
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий по приобретению пожарно-технической продукции стоимостью до 100 000 рублей за единицу, текущему ремонту зданий и сооружений и обучению мерам пожарной безопасности работников в соответствии с приложением к подпрограмме.
Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на приобретение пожарно-технической продукции стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу и капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта предоставляются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетным (автономных) учреждений Краснодарского края".
Мероприятие "Создание базовой и совершенствование существующей системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае (строительство и реконструкция объектов противопожарной службы)" планируется реализовывать в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 532 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2013 года N 607 "О государственных программах Краснодарского края".
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.