Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств Краснодарского края во 2-м году
планового периода
1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий государственными учреждениями Краснодарского края определяется по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на выполнение государственных услуг;
- объем бюджетных ассигнований на содержание имущества.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда;
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот;
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг;
- объем других нормативных затрат.
1.1.1. Объем нормативных затрат на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующим формулам:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда, утвержденных в 1-ом году планового периода;
- объем нормативных затрат на обеспечение отдельных выплат стимулирующего характера.
В случае нескольких индексаций нормативных затрат на оплату труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
1.1.2. Объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот рассчитывается методом индексации по следующим формулам:
, где
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в 1-м году планового периода.
1.1.1.3. Объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденных в 1-й год планового периода;
- изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в 1-й год планового периода.
1.1.4. Объем других нормативных затрат рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем других нормативных затрат, утвержденных в 1-м году планового периода;
- изменения объема других нормативных затрат в 1-й год планового периода.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат, входящих в состав государственной услуги);
- объем нормативных затрат на уплату налогов;
- объем других нормативных затрат на содержание имущества.
1.2.1. Объем нормативных затрат оплату на коммунальных услуг рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденных в 1-й год планового периода;
- изменения объема нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в 1-й год планового периода.
1.2.2. Объем нормативных затрат на уплату налогов определяется в случае изменения налоговых ставок и рассчитывается методом индексации на уровень изменения налоговых ставок по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на уплату налогов, утвержденных в 1-й год планового периода;
- изменения объема нормативных затрат на уплату налогов в 1-й год планового периода.
1.2.3. Объем других нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем других нормативных затрат на содержание имущества, утвержденных в 1-й год планового периода;
- изменения объема других нормативных затрат на содержание имущества в 1-й год планового периода.
2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ и краевой адресной инвестиционной программы) рассчитываются методом индексации по следующим формулам:
, где
- объем утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в 1-й год планового периода;
- объем утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели на осуществление капитального ремонта в 1-й год планового периода;
- объем иных субсидий государственным учреждениям на обеспечение расходов по капитальному ремонту зданий и сооружений по незавершенным в 1-й год планового периода объектам.
3. Объем бюджетных ассигнований на содержание государственных учреждений, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края во 2-й год планового периода;
- объём бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования во 2-й год планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг во 2-й год планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации во 2-й год планового периода.
3.1. Денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края, рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств во 2-м году планового периода;
- базовая сумма для расчета бюджетных ассигнований 1-ого года планового периода - действующие расходные обязательства 1- ого года планового периода.
3.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда во 2-й год планового периода расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в указанный период. При этом в расчетах фонда оплаты труда для государственных органов Краснодарского края используется утвержденное штатное расписание на последнюю дату.
3.1.2. При отсутствии индексации фондов оплаты труда в 1-й год планового периода, либо индексации фонда оплаты труда с 1 января 1-ого года планового периода, за базовую сумму объема бюджетных ассигнований во 2-й год планового периода принимается объем бюджетных ассигнований на 1-й год планового периода - действующие расходные обязательства в 1-ом году планового периода.
3.1.3. Фонд оплаты труда включают расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитывается методом индексации (за исключением коэффициентов индексации коммунальных услуг) по следующим формулам:
, где
- объем бюджетных ассигнований во 2-м году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований в 1-м году планового периода - действующие расходные обязательства 1-ого года планового периода;
- объем бюджетных ассигнований в 1-й год планового периода на осуществление капитального ремонта;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение расходов по капитальному ремонту заданий и сооружений по незавершенным в 1-й год планового периода объектам.
3.2.1. В случае применения для расчета изменений объемов бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд индексов, превышающих установленный индекс дефлятор (за исключением расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на коммунальные услуги), сумма, исчисленная с учетом превышения относится к принимаемым расходным обязательствам.
3.3. При расчете изменений объемов бюджетных ассигнований на коммунальные услуги возможно применение коэффициентов, соответствующих уровню изменения тарифов на коммунальные услуги.
3.4. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимается равным объему бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в 1-й год планового периода, т.е. действующим расходным обязательствам 1-ого года планового периода.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств принимается равным объему бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 1-й год планового периода, т.е. действующим и принимаемым расходным обязательствам 1-ого года планового периода по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно.
5. Объем бюджетных ассигнований на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) определяется нормативным методом по следующим формулам:
, где
- размер страхового взноса на
год, рассчитанный исходя из тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленного федеральным законом;
- тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленный федеральным законом на
год;
- численность застрахованного неработающего населения края на 1 апреля
года.
6. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на мероприятия в 1-й год планового периода - действующие расходные обязательства 1-ого года планового периода.
7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ Краснодарского края (за исключением направлений указанных в других пунктах настоящей Методики) принимается в соответствии с принятыми в установленном порядке нормативными правовыми актами об утверждении соответствующих программ.
8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию краевой адресной программы (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, ведомственными программами и в составе дорожного фонда, а так же бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета) (далее - КАИП) ()рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию КАИП по переходящим объектам государственной собственности Краснодарского края в i-ом году.
9. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края ()рассчитываются по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанный на i-ый год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ Краснодарского края).
10.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется методом индексации в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
10.2. Объем бюджетных ассигнований на формирование фонда финансовой поддержки поселений определяется методом индексации в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
10.3 Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем субсидий на сбалансированность на 2-й год планового периода;
- объем субсидий на сбалансированность, рассчитанный на i-й год планового периода в соответствии с порядком предоставления и распределения указанных субсидий, утвержденным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
10.4. Объем субвенции на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - стандарт) определяется нормативным методом по следующей формуле:
, где
,
- условный подушевой норматив соответственно в 1-й и во 2-й год планового периода;
- численность получателей во 2-й год планового периода;
- доля затрат на оплату труда в условном подушевом нормативе в 1-й год планового периода;
- доля затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в условном подушевом нормативе в 1-й год планового периода;
- коэффициент индексации материальных затрат во 2-й год планового периода.
10.5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи по Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае (далее - медпомощи) определяется нормативным методом по следующей формуле:
,
, где
,
- условный подушевой норматив соответственно в 1-ом и 2-ом годах планового периода;
- численность населения на начало текущего финансового года;
- доля затрат на оплату труда в условном подушевом нормативе в 1-ом году планового периода;
- доля затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в условном подушевом нормативе в 1-ом году планового периода;
- коэффициент индексации материальных затрат во втором году планового периода.
10.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению других межбюджетных трансфертов рассчитываются методом индексации, нормативным или плановым методами.
11. Объемы бюджетных ассигнований по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края.
12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края.
Бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются с учетом объема максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По регрессным гарантиям одновременно с планированием объемов ассигнований на возможное исполнение гарантий в таком же объеме планируются объемы возврата средств принципалами в краевой бюджет (с учетом сроков их возврата в порядке регресса).
13. Объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края (РФАКк(i3)) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
,
- объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края соответственно в 1-й и во 2-й годы планового периода.
Размер резервного фонда администрации Краснодарского края не должен превышать предельного размера резервного фонда установленного в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов) определяются плановым методом в соответствии с государственными программами Краснодарского края и обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главным распорядителем бюджетных средств - департаментом имущественных отношений Краснодарского края на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края.
15. Объем бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Краснодарского края, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджетов другого уровня (за исключением, предоставляемых на частичную компенсацию расходов субъекта Российской Федерации), принимается в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете и (или) в соответствии с принятыми в установленном порядке нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Краснодарского края.
В случае отсутствия указанной информации принимается равным нулю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.