Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Краснодарского края
на очередной финансовый год и плановый период
1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, сверх установленных по действующим обязательствам нормативов и индексов-дефляторов, расширение перечня государственных услуг (создание новой сети учреждений):
объем бюджетных ассигнований на государственные задания государственным учреждениям Краснодарского края на выполнение государственных услуг в объемах в очередном финансовом году, 1-м году планового периода;
объем бюджетных ассигнований на государственные задания государственным учреждениям Краснодарского края на выполнение государственных услуг во 2-м году планового периода;
объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением объема предоставления государственных услуг государственными учреждениями Краснодарского края.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на государственные задания государственным учреждениям Краснодарского края на выполнение государственных услуг в очередном финансовом году, 1-м году планового периода определяется по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году.
1.1.1. Объем нормативных затрат на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда, утвержденных в i-ом году;
- изменения объема нормативных затрат на оплату труда на i-ый год;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации фондов оплаты труда в i-ом году.
В случае нескольких индексаций нормативных затрат на оплату труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
1.1.2. Объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот, утвержденных в i-ом году;
- изменения объема нормативных затрат на стипендии и материальное обеспечение детей-сирот на i-ый год;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации материального обеспечения детей-сирот в i-ом году.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на государственные задания государственным учреждениям Краснодарского края на выполнение государственных услуг во 2-м году планового периода определяется по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда во 2-м году планового периода;
- объем нормативных затрат на стипендии и материальное обеспечение детей-сирот во 2-м году планового периода.
1.2.1. Объем нормативных затрат на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда во 2-м году планового периода - действующие обязательства;
- количество месяцев до конца 2-ого года планового периода с начала индексации фондов оплаты труда во 2-м году планового периода.
В случае нескольких индексаций нормативных затрат на оплату труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
1.2.2. Объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот во 2-м году планового периода - действующие обязательства;
- количество месяцев до конца 2-ого года планового периода с начала индексации материального обеспечения детей-сирот во 2-м году планового периода.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением объема предоставления государственных услуг государственными учреждениями Краснодарского края (новая сеть) в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается по следующей формуле:
- объем нормативных затрат в i-ом году на расширение объема государственных услуг;
- объем нормативных затрат в i-ом году на содержание имущества.
1.3.1. Объем нормативных затрат на расширение объема государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату труда в i-ом году;
- объем нормативных затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году;
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году;
- объем других нормативных затрат в i-ом году.
1.3.1.1. Объем нормативных затрат на оплату труда, материальное обеспечение детей-сирот, оплату коммунальных услуг, другие затраты рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:
;
;
;
, где
- норматив затрат на оплату труда в i-ом году (во 2-м году планового периода используется норматив 1-ого года планового периода);
- норматив затрат на материальное обеспечение детей-сирот в i-ом году (во 2-м году планового периода используется норматив 1-ого года планового периода);
- норматив затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году (во 2-м году планового периода используется норматив 1-ого года планового периода);
- сумма норматива других затрат в i-ом году (во 2-м году планового периода используется норматив 1-ого года планового периода);
- количество единиц услуг, предоставляемых государственными учреждениями, на которое корректируется государственное задание в i-ом году.
1.3.2. Объем нормативных затрат на расширение содержания имущества рассчитывается с применением планового метода по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг в i-ом году (за исключением затрат, входящих в состав государственной услуги);
- объем нормативных затрат на уплату налогов в i-ом году;
- объем других нормативных затрат на содержание имущества в i-ом году.
2. Объем бюджетных ассигнований на содержание государственных учреждений, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания:
2.1. Денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края, рассчитываются методом индексации по следующим формулам:
, где
- базовая сумма для расчета объема бюджетного ассигнования в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в i-ом году;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации фондов оплаты труда в i-ом году;
- базовая сумма для расчета объема бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году.
2.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда в i-ом году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в i-ом году с учетом количества месяцев до конца i-го года с начала каждой индексации фондов оплаты труда.
2.1.2. При отсутствии индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-му году, либо индексации фонда оплаты труда с 1 января предшествующего i-му году, за базовую сумму для расчета объема бюджетного ассигнования в i-ом году принимается объем бюджетных ассигнований на предшествующий i-ому год - действующие расходные обязательства на предшествующий i-ому году.
2.1.3. Фонд оплаты труда включает расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на другие материальные затраты определяются на основании предложений субъектов бюджетного планирования по увеличению действующих расходных обязательств Краснодарского края.
2.1.5. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
, где
- объем налоговой базы в i-ом году;
- значение средней налоговой ставки в i-ом году.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств определяются по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно в случае изменения размера социальных выплат и льгот, либо принятия новых публичных нормативных обязательств, по следующим формулам:
3.1. В случае изменения размера социальных выплат методом индексации:
, где
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации социальных выплат в i-ом году.
3.2. В случае принятия новых публичных нормативных обязательств нормативным методом:
, где
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- прогнозируемая численность получателей социальных выплат в i-ом году;
- размер социальной выплаты в i-ом году;
- количество социальных выплат в году.
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ и краевой адресной инвестиционной программы) рассчитываются плановым методом при этом:
- на капитальный ремонт заданий и сооружений по объектам, на ремонт которых имеется проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке;
- на приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу в соответствии с обоснованными заявками главных распорядителей бюджетных средств.
5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия), проводимые в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом.
6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) в установленном порядке государственных программ и ведомственных целевых программ Краснодарского края рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию краевой адресной программы (далее - КАИП) (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, ведомственными программами и в составе дорожного фонда, а так же бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета) рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
8. Увеличение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитывается как сумма объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанного на i-ый год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края и объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-ом году, сформированного с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-ом году, сформированный с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанный на i-ый год, в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается методом индексации, нормативным, плановым и (или) иными методами с учетом положений нормативных правовых актов Краснодарского края, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
9.1. Объем субвенции на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - стандарт) определяется методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем субвенции на стандарт в i-ом году;
- объем субвенции
на стандарт в i-ом году - действующие обязательства в i-ом году;
- доля затрат на оплату труда в стандарте в i-ом году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в i-ом году.
9.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи по Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае (далее - медпомощи) определяется методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на медпомощь в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований на медпомощь в i-ом году - действующие обязательства в i-ом году;
- доля затрат на оплату труда в i-ом году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в i-ом году.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Краснодарского края определяются расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края определяются расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируются в объеме максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По регрессным гарантиям одновременно с планированием объемов ассигнований на возможное исполнение гарантий в таком же объеме планируются объемы возврата средств принципалами в краевой бюджет (с учетом сроков их возврата в порядке регресса).
12. Объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края рассчитываются иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов) определяются плановым методом или расчетным методом в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, и обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главным распорядителем бюджетных средств - департаментом имущественных отношений Краснодарского края на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края.
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов рассчитываются иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.