Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 февраля 2015 г. N 94 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и применяющиеся, начиная с формирования государственных заданий на оказание и выполнение государственных услуг и работ на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 1093)
9 сентября, 8 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 19 февраля 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Краснодарского края, а также государственными казенными учреждениями.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Краснодарского края.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.1. Показатели государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
3. Государственное задание утверждается до начала очередного финансового года в отношении:
1) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений).
4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении данных учреждений, либо исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Нормативные затраты утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты утверждаются исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
10.1. Планируемые к утверждению расчетные значения нормативных затрат согласовываются с министерством финансов Краснодарского края.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
13. По решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, либо исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
14. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края оказывает государственные услуги или выполняет работы сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии, предоставленной из краевого бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края оказывает государственные услуги или выполняет работы в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
15. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, или счет, открытый государственному автономному учреждению в кредитной организации;
16. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
17. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
19. Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.