Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 сентября 2014 г. N 1012 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к подпрограмме
"Подготовка градостроительной и
землеустроительной документации
на территории Краснодарского края
на 2014 год"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по подготовке сведений о границах населенных пунктов для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Краснодарского края (далее - муниципальное образование) из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления в рамках подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края на 2014 год" (далее - подпрограмма) субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по подготовке сведений о границах населенных пунктов для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований но подготовке сведений о границах населенных пунктов для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам.
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее - Отбор).
5. Организатором Отбора для предоставления субсидий является департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - организатор Отбора). По результатам Отбора комиссия, созданная организатором Отбора, принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и оформляет свое решение соответствующим протоколом.
6. Критериями Отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы являются:
отсутствие в муниципальных образованиях Краснодарского края актуальной землеустроительной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
обращения органов местного самоуправления в Краснодарском крае к распорядителю средств о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по подготовке сведений о границах населенных пунктов для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам с указанием расчетов и обоснований потребности в субсидиях (далее - заявка);
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края средств на исполнение соответствующего расходного обязательства.
7. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между распорядителем средств краевого бюджета (департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края) и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам Отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, определяемой на основании заявки.
9. Средний уровень софинансирования (уровень софинансирования) бюджетов муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на выполнение работ по подготовке сведений о границах населенных пунктов для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам определен в размере не более 95 процентов расходного обязательства.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность и обязательства сторон;
перечень (пакет) документов, необходимых для перечисления субсидий муниципальным образованиям (далее - пакет документов).
11. Распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение дополнительные условия по соглашению сторон, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
12. Органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, не представившим в сроки, установленные Соглашением, пакет документов в текущем финансовом году, а также подавшим неполный пакет документов, субсидии не перечисляются.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
14. Для перечисления субсидий местному бюджету муниципальные образования представляют распорядителю средств следующий пакет документов:
заявку на перечисление субсидии с указанием полного наименования работы, номера и даты муниципального контракта, суммы, необходимой к перечислению;
копии актов приема-передачи выполненных работ;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии, предоставление субсидии приостанавливается министерством финансов Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляют органы государственного финансового контроля.
18. Органы местного самоуправления муниципального образования ежеквартально обеспечивают представление распорядителю средств краевого бюджета до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15-го января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, по формам предусмотренным соглашениями.
19. Эффективность и результативность использования субсидий определяется на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели и отражают изменения за оцениваемый период. Показателем результативности предоставления субсидий является:
количество населенных пунктов, сведения о границах которых подготовлены для внесения в государственный кадастр недвижимости по утвержденным генеральным планам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.