Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41.4. Принятие решений комиссией
1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
2. Каждый член комиссии имеет один голос.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ часть 3 статьи 41.4 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ часть 4 статьи 41.4 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи и статьей 41.5 настоящего Закона.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ статья 41.4 настоящего Закона дополнена частью 5
5. Заседание комиссии по вопросам, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона, проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанных документов в комиссию.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ статья 41.4 настоящего Закона дополнена частью 6
6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 41.3 настоящего Закона, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
2) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных ограничений и запретов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных ограничений и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
3) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом, осуществляющим полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающим государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающему государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, конкретную меру ответственности;
4) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;
5) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению;
б) признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения;
6) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части 1 статьи 41.3 настоящего Закона:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором рекомендует применить к депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе и замещающему государственную должность Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, конкретную меру ответственности.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ статья 41.4 настоящего Закона дополнена частью 7
7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 г. N 3190-КЗ статья 41.4 настоящего Закона дополнена частью 8
8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Статья 41.3. Полномочия комиссии |
Статья 41.5. >> Порядок проведения проверки |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 24 апреля 1995 г. N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.