Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения, вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2014 г. N 247)
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление дополнительных мер социальной поддержки по оплате услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом";
2) позицию "Перечень целевых показателей государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество снабжаемых сжиженным газом домов (квартир)";
3) позицию "Сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации государственной программы |
|
государственная программа реализуется в один этап 2014 - 2020 годы |
";
4) позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2. В разделе 2 "Цели, задачи, сроки реализации государственной программы":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы";
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
тыс. рублей | |||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего: |
в том числе |
Государственный заказчик мероприятия, получатели субвенций, ответственные за выполнение мероприятия |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Управление реализацией государственной программы |
|
||||||||||
1 |
Содержание и обеспечение деятельности аппарата министерства промышленности и энергетики Краснодарского края |
краевой бюджет |
497 829,3 |
65 916,3 |
69 183,0 |
72 546,0 |
72 546,0 |
72 546,0 |
72 546,0 |
72 546,0 |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края |
2 |
Финансовое обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр энергосбережения и новых технологий" |
краевой бюджет |
236 677,0 |
32 136,0 |
33 186,0 |
34 271,0 |
34 271,0 |
34 271,0 |
34 271,0 |
34 271,0 |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр энергосбережения и новых технологий" |
3 |
Финансовое обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" |
краевой бюджет |
219 763,7 |
37 808,7 |
29 400,0 |
30 511,0 |
30 511,0 |
30 511,0 |
30 511,0 |
30 511,0 |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" |
4 |
Предоставление субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по оплате услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом, реализуемым из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд населения, переселенного из зоны строительства олимпийских объектов города Сочи в жилые дома, предоставленные взамен изъятых, до перевода их на природный газ |
краевой бюджет |
8 645,0 |
8 645,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - получатели субвенций |
|
Итого |
|
962 915,0 |
144 506,0 |
131 769,0 |
137 328,0 |
137 328,0 |
137 328,0 |
137 328,0 |
137 328,0 |
|
".
4. В разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
1) в абзаце первом цифры "8 222 530,1" заменить цифрами "8 213 501,5";
2) в абзаце втором цифры "144 444,4" заменить цифрами "116 666,6";
3) в абзаце третьем цифры "7 030 337,4" заменить цифрами "7 028 919,9";
4) в абзаце шестом цифры "944 778,3" заменить цифрами "962 915,0".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "944 778,3" имеется в виду "944 748,3"
5. В разделе 6 "Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации":
1) строку "Ввод построенных газопроводов" изложить в следующей редакции:
"
Ввод построенных газопроводов |
км |
10,2 |
14,1 |
14,1 |
- |
- |
- |
- |
";
2) строку "Количество газифицируемых населенных пунктов" изложить в следующей редакции:
"
Количество газифицируемых населенных пунктов |
шт. |
2 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
";
3) строку "Динамика энергоемкости валового регионального продукта" изложить в следующей редакции:
"
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
кг.у.т. / тыс. руб. |
23,479 |
23,0 |
22,629 |
22,213 |
21,877 |
21,431 |
20,878 |
";
4) дополнить строкой следующего содержания:
"
Количество снабжаемых сжиженным газом домов (квартир) |
ед. |
511 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
6. В разделе 7 "Механизм реализации государственной программы":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы";
2) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"путем предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Краснодарского края по вопросам местного значения, юридическим лицам Краснодарского края, а также путем предоставления субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, в соответствии с Законом Краснодарского края от 13 декабря 2011 года N 2389-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по оплате услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом, реализуемым из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд населения, переселенного из зоны строительства олимпийских объектов города Сочи в жилые дома, предоставленные взамен изъятых, до перевода их на природный газ";";
3) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядки и условия предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам Краснодарского края и порядок расходования субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края утверждаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.";
4) дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:
, где
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия подпрограммы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.".
7. В приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Газификация Краснодарского края (2014 - 2016 годы)" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
позицию "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
подпрограмма реализуется в один этап 2014 - 2016 годы |
";
позицию "Объемы и бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели и задачи, сроки реализации подпрограммы" наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма реализуется в один этап.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"
3. Перечень мероприятий подпрограммы
тыс рублей | |||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидий |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Строительство газопроводов |
||||||
1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов) |
краевой бюджет |
105 000,0 |
25 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
местный бюджет |
11 666,6 |
2 777,8 |
4 444,4 |
4 444,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
краевой бюджет |
105 000,0 |
25 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
местный бюджет |
11 666,6 |
2 777,8 |
4 444,4 |
4 444,4 |
|||
Всего |
116 666,6 |
27 777,8 |
44 444,4 |
44 444,4 |
";
4) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" цифры "144 444,4" заменить цифрами "116 666,6", цифры "50 000,0" заменить цифрами "25 000,0" и цифры "5 555,6" заменить цифрами "2 777,8";
5) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"
5. Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Критериями оценки выполнения подпрограммы являются следующие целевые показатели:
ввод построенных газопроводов;
количество газифицируемых населенных пунктов;
Срок реализации (год) |
Ввод построенных газопроводов (км) |
Количество газифицируемых населенных пунктов (шт.) |
2014 |
10,2 |
2 |
2015 |
14,1 |
3 |
2016 |
14,1 |
3 |
Всего |
38,4 |
8 |
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня газификации Кубани.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов газификации в Краснодарском крае, ослабить социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.
В результате газификации населенных пунктов Кубани будет создана база по снабжению граждан, коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
Информация о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы будет размещаться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка реализации подпрограммы будет производиться министерством промышленности и энергетики Краснодарского края.
6. Механизм реализации подпрограммы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется:
путем предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, поселений и муниципальных районов в случае передачи последним соответствующих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по организации газоснабжения населения (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов).
Порядки и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий утверждаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее Координатор - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края:
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
предоставляет средства органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год ему на эти цели;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
организацию проектирования и строительства газопроводов; организацию и проведение информационной работы среди населения; предоставление в установленном порядке земельных участков под строительство газопроводов;
подготовку исходно-разрешительной документации;
заключение соглашений с органом исполнительной власти Краснодарского края - ответственным за выполнение мероприятия;
согласование с ответственным за выполнение мероприятия подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятия подпрограммы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств;
ежемесячно представляют отчетность ответственному за выполнение мероприятия о результатах выполнения мероприятия подпрограммы:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, - об использовании средств краевого бюджета по объектам, финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:
, где:
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия подпрограммы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.".
8. В приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
позицию "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
подпрограмма реализуется в один этап 2014 - 2020 годы |
";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели и задачи подпрограммы, сроки ее реализации" наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма реализуется в один этап.";
3) таблицу N 1 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
4) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
в абзаце первом слова "а также планируется привлечение средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края и из внебюджетных источников" заменить словами "а также планируется привлечение средств из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Краснодарского края и из внебюджетных источников";
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 028 919,9 тыс. руб.
Средства краевого бюджета составляют 821 596,9 тыс. руб.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 18 711,4 тыс. руб. и бюджетов муниципальных образований в сумме 201 411,6 тыс. руб.
Планируется привлечение средств из внебюджетных источников в сумме 5 987 200,0 тыс. рублей.";
5) в разделе 5 "Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации":
таблицу N 5 изложить в следующей редакции:
"
Оценка энергоемкости ВРП Краснодарского края
Таблица N 5 | |||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Энергоемкость ВРП |
кг.у.т. / тыс. рублей |
23,9 |
23,479 |
23,0 |
22,629 |
22,213 |
21,877 |
21,431 |
20,878 |
ВРП (в ценах 2012 года) |
млрд. руб. |
1453 |
1580 |
1678 |
1789 |
1895 |
2043 |
2169 |
2308 |
Конечное потребление ТЭР, в том числе: |
млн. т.у.т. |
34,7 |
37,097 |
38,6 |
40,5 |
42.1 |
44,7 |
46,5 |
48,2 |
природный газ |
млн. т.у.т. |
15,2 |
15,6 |
16,1 |
16,6 |
17,0 |
17,6 |
18,1 |
18,6 |
% |
43,8 |
42,0 |
41,7 |
41,0 |
40,4 |
39,2 |
39,0 |
38,5 |
|
электроэнергия |
млн. т.у.т. |
7,4 |
7,7 |
7,9 |
8,1 |
8,4 |
8,6 |
8,9 |
9,1 |
% |
21,3 |
20,8 |
20,5 |
20,0 |
20,0 |
19,3 |
19,2 |
18,8 |
|
тепловая энергия |
млн. т.у.т. |
2,4 |
2,5 |
2.5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
% |
6,9 |
6,7 |
6,5 |
6,4 |
6,4 |
6,3 |
6,3 |
6,2 |
|
нефтепродукты |
млн. т.у.т. |
9.7 |
11,297 |
12,1 |
13,2 |
14,0 |
15,7 |
16,6 |
17,5 |
% |
28 |
30,5 |
31,3 |
32,6 |
33,2 |
35,2 |
35,5 |
36,5 |
";
в таблице N 6 "Перечень целевых показателей подпрограммы":
пункт А.1 изложить в следующей редакции:
"
A.1. |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
кг.у.т. / тыс. рублей |
23,9 |
23,479 |
23,0 |
22,629 |
22,213 |
21,877 |
21,431 |
20,878 |
";
пункт А.8 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт D.12 изложить в следующей редакции:
"
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0,00037 |
0,00036 |
0,00035 |
0,00034 |
0,00033 |
0,00032 |
0,00031 |
0,0003 |
";
пункт Е.2 изложить в следующей редакции:
"
Е.2. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ТЭ |
кг.у.т. / Гкал |
0,005 |
-0,018 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,004 |
-0,004 |
-0,004 |
";
дополнить пунктом G.5 следующего содержания:
"
G.5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
шт. |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
6) раздел 7 считать разделом 6 и изложить в следующей редакции:
"
6. Механизм реализации подпрограммы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности подпрограммы;
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется:
путем предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях оказания софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам местного значения, а также путем предоставления субсидий юридическим лицам Краснодарского края;
в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядки и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам Краснодарского края утверждаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края, которое:
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы в целом;
осуществляет мониторинг энергоэффективности края в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
Координатор в своей деятельности взаимодействует в установленном порядке:
с государственными заказчиками;
с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
с территориальными федеральными и региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности и иными органами государственной власти Краснодарского края, наделенными соответствующими полномочиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
с саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования;
с организациями, осуществляющими деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, научно-исследовательскими институтами и другими.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:
осуществляет согласование с исполнителями отдельных мероприятий подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
перечисляет средства органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации мероприятий подпрограммы, при условии соблюдения требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и использование выделяемых бюджетных средств, в том числе нецелевое, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных средств;
формирует сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
готовит информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы возлагается на главных распорядителей средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления в Краснодарском крае осуществляют: представление муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также сетевых планов-графиков выполнения программных мероприятий ответственному за выполнение мероприятий подпрограммы;
представление информации о выполнении мероприятий подпрограммы, в том числе о сроках, исполнителях, механизмах и результатах выполнения мероприятий подпрограммы, ответственному за выполнение мероприятий подпрограммы;
согласование с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
утверждение разработанного сетевого плана-графика и его выполнение;
представление отчета о выполнении сетевого плана-графика ответственному за выполнение мероприятий подпрограммы;
представление отчетности ответственному за выполнение мероприятия о результатах выполнения мероприятия подпрограммы ежемесячно:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, об использовании средств краевого бюджета по объектам, финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы.
Главные распорядители средств краевого бюджета ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору государственной программы сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, финансируемых за счет субсидий.
Координатор рассматривает предложения по корректировке подпрограммы в целом или отдельных ее разделов, принимает решения о целесообразности внесения изменений в подпрограмму.
Координатор осуществляет систематический контроль выполнения подпрограммы на основании анализа ежеквартальных отчетов ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы. По итогам представленной информации подготавливаются ежеквартальные отчеты с указанием результатов выполненных работ.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий подпрограммы, относятся:
собственные средства юридических лиц, участвующих в реализации подпрограммы;
инвестиционные составляющие тарифов регулируемых организаций;
средства частных инвесторов, в том числе средства собственников помещений в многоквартирном доме;
средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации подпрограммы или отдельных мероприятий.
Для устойчивого финансирования мероприятий подпрограммы за счет внебюджетных средств исполнители мероприятий подписывают с соответствующими организациями:
долгосрочные целевые соглашения о разработке и реализации программ энергосбережения.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:
, где:
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия подпрограммы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.".
9. В приложении N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" (2014 - 2016 годы) государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
позицию "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
подпрограмма реализуется в один этап подпрограммы 2014 - 2016 годы |
";
2) в разделе 2 "Цели и задачи, сроки реализации подпрограммы" наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма реализуется в один этап.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"
3. Перечень мероприятий подпрограммы
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"
6. Механизм реализации подпрограммы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется:
путем предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, поселений и муниципальных районов в случае передачи последним соответствующих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оказания софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.);
в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядки и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2 раздела 3 подпрограммы, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий утверждаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края, которое:
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
предоставляет средства органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год ему на эти цели;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
ГКУ КК "Агентство ТЭК" в процессе реализации подпрограммы:
в рамках выделенных бюджетных средств выполняет функции государственного заказчика по реализации мероприятий, указанных в подпрограмме, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по корректировке подпрограммы;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 раздела 3 подпрограммы, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании заключаемых соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий:
осуществляют разработку и утверждение сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
осуществляют представление отчетности ответственному за выполнение мероприятия о результатах выполнения мероприятия подпрограммы ежемесячно:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, - об использовании средств краевого бюджета по объектам, финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:
, где:
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия подпрограммы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.".
10. В приложении N 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Модернизация систем электроснабжения муниципальных образований Краснодарского края (на 2014 - 2016 годы)" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
позицию "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
подпрограмма реализуется в один этап 2014 - 2016 годы |
";
2) в разделе 2 "Цели и задачи, сроки реализации подпрограммы" наименование изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма реализуется в один этап.";
3) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"
6. Механизм реализации подпрограммы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется путем предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, поселений и муниципальных районов в случае передачи последним соответствующих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по организации электроснабжения населения (строительство (реконструкция) объектов централизованного электроснабжения населения (подстанций, электрических сетей).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1 раздела 3 подпрограммы, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий утверждаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края, которое:
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы; представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы; проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
предоставляет средства органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год ему на эти цели;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий:
осуществляют финансирование расходных обязательств по организации электроснабжения путем проектирования и строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства;
осуществляют подготовку исходно-разрешительной документации.
осуществляют заключение соглашений с органом исполнительной власти Краснодарского края - ответственным за выполнение мероприятия;
осуществляют согласование с ответственным за выполнение мероприятия подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
осуществляют разработку и утверждение сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
осуществляют представление отчетности ответственному за выполнение мероприятия о результатах выполнения мероприятия подпрограммы ежемесячно:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, - об использовании средств краевого бюджета по объектам, финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия подпрограммы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий осуществляется на основе формулы:
, где:
- показатель степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятия подпрограммы;
- фактически достигнутые непосредственные результаты;
- запланированные непосредственные результаты.".
Первый заместитель министра промышленности |
А.В. Ляшко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2014 г. N 247 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.