Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения, вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1172 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 599)
1. В пункте 3 слова "Г.Д. Золину" заменить словами "А.А. Минькову".
2. В приложении:
1) в паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы государственной программы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021".
3) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, а также планируется привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Всего - 316 232 322,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 38 466 697,5 тысячи рублей;
2015 год - 40 615 237,2 тысячи рублей;
2015 год - 206 495,0* тысячи рублей;
2016 год - 37 641 052,1 тысячи рублей;
2017 год - 39 901 186,2 тысячи рублей;
2018 год - 39 900 803,0 тысячи рублей;
2019 год - 39 901 213,2 тысячи рублей;
2020 год - 39 902 134,9 тысячи рублей;
2021 год - 39 903 998,1 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета -16 674 283,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 329 204,1 тысячи рублей;
2015 год - 2 255 573,1 тысячи рублей;
2016 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
2017 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
2018 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
2019 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
2020 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
2021 год - 1 848 251,1 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 650 000,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 350 000,0 тысячи рублей;
2015 год - 300 000,0 тысячи рублей;
2016 год - 0,0 тысячи рублей;
2017 год - 0,0 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 0,0 тысячи рублей;
2021 год - 0,0 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 298 892 626,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 34 785 147,5 тысячи рублей;
2015 год - 38 057 697,4 тысячи рублей;
2015 год - 206 495,0* тысячи рублей;
2016 год - 35 790 801,0 тысячи рублей;
2017 год - 38 051 115,2 тысячи рублей;
2018 год - 38 050 732,0 тысячи рублей;
2019 год - 38 051 142,2 тысячи рублей;
2020 год - 38 052 063,9 тысячи рублей;
2021 год - 38 053 927,1 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из местных бюджетов - 15 412,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 345,9 тысячи рублей;
2015 год - 1 966,7 тысячи рублей;
2016 год - 2 000,0 тысячи рублей;
2017 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2018 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2019 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2020 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2021 год - 1 819,9 тысячи рублей.
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расчеты объемов финансирования мероприятий государственной программы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
5. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
";
4) в разделе 6 "Механизм реализации государственной программы, включающий в том числе методику оценки эффективности государственной программы":
1) абзац "ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятии и эффективности использования финансовых средств;" изложить в следующей редакции:
"ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе реализации государственной программы на бумажных и электронных носителях;";
2) абзац "ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год) представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения;" изложить в следующей редакции:
"ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономики Краснодарского края заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения;".
3. В приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 29 990 062,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 855 380,6 тысячи рублей;
2015 год - 3 695 966,7 тысячи рублей;
2015 год - 4 688,4* тысячи рублей;
2016 год - 3 738 836,9 тысячи рублей;
2017 год - 3 738 836,9 тысячи рублей;
2018 год - 3 740 260,4 тысячи рублей;
2019 год - 3 740 260,4 тысячи рублей;
2020 год - 3 740 260,4 тысячи рублей;
2021 год - 3 740 260,4 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 46 063,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5 950,0 тысячи рублей;
2015 год - 6 407,0 тысячи рублей;
2016 год - 5 617,8 тысячи рублей;
2017 год - 5 617,8 тысячи рублей;
2018 год - 5 617,8 тысячи рублей;
2019 год - 5 617,8 тысячи рублей;
2020 год - 5 617,8 тысячи рублей;
2021 год- 5 617,8 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 29 943 998,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 849 430,6 тысячи рублей;
2015 год - 3 689 559,7 тысячи рублей;
2015 год - 4 688,4* тысячи рублей;
2016 год - 3 733 219,1 тысячи рублей;
2017 год - 3 733 219,1 тысячи рублей;
2018 год - 3 734 642,6 тысячи рублей;
2019 год - 3 734 642,6 тысячи рублей;
2020 год - 3 734 642,6 тысячи рублей;
2021 год - 3 734 642,6 тысячи рублей.
________________
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
4) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение (2012 год) |
Плановый период по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
201.7 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
процент |
100,0 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
2. |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
процент |
78,1 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
82,0 |
82,1 |
3. |
Заболеваемость острым вирусным гепатитом В |
на 100 тысяч населения |
0,81 |
0,80 |
0,76 |
0,75 |
0,74 |
0,73 |
0,72 |
0,71 |
0,71 |
4. |
Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки |
процент |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
5. |
Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки |
процент |
98,7 |
98,70 |
98,70 |
98,70 |
93 70 |
98,70 |
98,70 |
98,70 |
98,70 |
6. |
Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных |
процент |
85,7 |
67,5 |
72,2 |
73,4 |
74,2 |
74,8 |
75,0 |
75,2 |
75,5 |
7. |
Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
26,13 |
25,35 |
25,03 |
24,67 |
24,33 |
24,0 |
23,65 |
23,31 |
23,31 |
8. |
Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
30,77 |
29,75 |
29,21 |
28,71 |
28,21 |
27,73 |
27,27 |
26,8 |
26,8 |
9. |
Количество построенных и реконструированных объектов здравоохранения, включая проектно-изыскательские работы |
единиц |
3 |
10 |
11 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
".
4. В приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 80 509 266,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 11 211 570,1 тысячи рублей;
2015 год - 9 982 583,1 тысячи рублей;
2015 год - 116 543,4* тысячи рублей;
2016 год - 9 903 758,1 тысячи рублей;
2017 год - 9 882 271,1 тысячи рублей;
2018 год - 9 882 271,1 тысячи рублей;
2019 год - 9 882 271,1 тысячи рублей;
2020 год - 9 882 271,1 тысячи рублей;
2021 год - 9 882 271,1 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 4 759 238,4 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 664 475,4 тысячи рублей;
2015 год - 707 311,4 тысячи рублей;
2016 год - 397 908,6 тысячи рублей;
2017 год - 397 908,6 тысячи рублей;
2018 год - 397 908,6 тысячи рублей;
2019 год - 397 908,6 тысячи рублей;
2020 год - 397 ,6 тысячи рублей;
2021 год - 397 908,6 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 75 750 028,4 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9 547 094,7 тысячи рублей;
2015 год - 9 275 271,7 тысячи рублей;
2015 год - 116 543,4* тысячи рублей;
2016 год - 9 505 849,5 тысячи рублей;
2017 год - 9 484 362,5 тысячи рублей;
2018 год - 9 484 362,5 тысячи рублей;
2019 год - 9 484 362,5 тысячи рублей;
2020 год - 9 484 362,5 тысячи рублей;
2021 год - 9 484 362,5 тысячи рублей.
____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчет объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлен на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
4) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение (2012 год) |
Плановый период по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
11 |
12 |
1. |
Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию от числа лиц, состоящих на диспансерном учете |
процент |
34,2 |
29,0 |
29,3 |
29,5 |
29,7 |
29,7 |
29,8 |
29,8 |
29,9 |
2. |
Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года |
процент |
11,2 |
11,0 |
10,9 |
10,7 |
10,5 |
10,3 |
10,2 |
10,0 |
10,0 |
3. |
Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более |
процент |
50,0 |
51,0 |
52,5 |
52,8 |
53,0 |
53,5 |
54,0 |
54,5 |
54,7 |
4. |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями |
процент |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
20,8 |
5. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
73,6 |
84,8 |
85,8 |
86,7 |
87,7 |
89,0 |
89,5 |
90,0 |
90,0 |
6. |
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
процент |
3,47 |
3,49 |
3,49 |
3,48 |
3,47 |
3,47 |
3,46 |
3,45 |
3,45 |
7. |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет |
на 100 больных наркоманией среднегодового контингента |
8,26 |
8,7 |
8,8 |
9,0 |
9,2 |
9,4 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
8. |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет |
на 100 больных наркоманией среднегодового контингента |
8,87 |
9,25 |
9,43 |
9,65 |
9,83 |
10,0 |
10,2 |
30,5 |
10,55 |
9. |
Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет |
число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента |
11,02 |
11,51 |
11,7 |
11,93 |
12,17 |
12,41 |
12,66 |
12,93 |
13,03 |
10. |
Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет |
число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента |
8,87 |
9,25 |
9,43 |
9,65 |
9,831 |
10,0 |
10,2 |
10,5 |
10,55 |
".
5. В приложении N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
;
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 115 351,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 338 266,5 тысячи рублей;
2015 год - 289 616,3 тысячи рублей;
2015 год - 15 992,2* тысячи рублей;
2016 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2017 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2018 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2019 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2020 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2021 год - 247 911,5 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 59 638,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 53 659,3 тысячи рублей;
2015 год - 5 979,4 тысячи рублей;
2016 год - 0,0 тысячи рублей;
2017 год - 0,0 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 0,0 тысячи рублей;
2021 год - 0,0 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 2 055 713,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 284 607,2 тысячи рублей;
2015 год - 283 636,9 тысячи рублей;
2015 год - 15 992,2* тысячи рублей;
2016 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2017 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2018 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2019 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2020 год - 247 911,5 тысячи рублей;
2021 год - 247 911,5 тысячи рублей.
______________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
4) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
".
6. В приложении N 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 616 025,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 442 605,4 тысячи рублей;
2015 год - 461 367,4 тысячи рублей;
2015 год - 9 392,6* тысячи рублей;
2016 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2017 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2018 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2019 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2020 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2021 год - 452 008,7 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 0,0 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 3 616 025,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 442 605,4 тысячи рублей;
2015 год - 461 367,4 тысячи рублей;
2015 год - 9 392,6* тысячи рублей;
2016 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2017 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2018 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2019 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2020 год - 452 008,7 тысячи рублей;
2021 год - 452 008,7 тысячи рублей.
___________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
4) таблицу раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
"
".
7. В приложении N 5 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" по тексту цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 961 365,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 919 697,6 тысячи рублей;
2015 год - 1 060 782,9 тысячи рублей;
2015 год - 399,0* тысячи рублей;
2016 год - 829 600,5 тысячи рублей;
2017 год - 831 041,2 тысячи рублей;
2018 год - 828 826,4 тысячи рублей;
2019 год - 829 236,6 тысячи рублей;
2020 год - 830 158,3 тысячи рублей;
2021 год - 832 021,5 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 1 264,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 864,0 тысячи рублей;
2015 год - 400,0 тысячи рублей;
2016 год - 0,0 тысячи рублей;
2017 год - 0,0 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 0,0 тысячи рублей;
2021 год - 0,0 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 650 000,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 350 000,0 тысячи рублей;
2015 год - 300 000,0 тысячи рублей;
2016 год - 0,0 тысячи рублей;
2017 год - 0,0 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 0,0 тысячи рублей;
2021 год - 0,0 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 6 294 688,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 566 487,7 тысячи рублей;
2015 год - 758 416,2 тысячи рублей;
2015 год - 399,0* тысячи рублей;
2016 год - 827 600,5 тысячи рублей;
2017 год - 829 221,3 тысячи рублей;
2018 год - 827 006,5 тысячи рублей;
2019 год - 827 416,7 тысячи рублей;
2020 год - 828 338,4 тысячи рублей;
2021 год - 830 201,6 тысячи рублей;
планируется привлечение из средств местных бюджетов - 15 412,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 345,9 тысячи рублей;
2015 год - 1 966,7 тысячи рублей;
2016 год - 2 000,0 тысячи рублей;
2017 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2018 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2019 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2020 год - 1 819,9 тысячи рублей;
2021 год - 1 819,9 тысячи рублей.
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
4) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 "Критерии выполнения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
";
6) в разделе 7 "Механизм реализации подпрограммы":
после абзаца "несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивает компенсацию расходов средств краевого бюджета в случае невыполнения гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в государственном либо муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном в муниципальном районе Краснодарского края либо в сельском населенном пункте, входящем в состав городского округа Краснодарского края, после получения им документа государственного образца о высшем профессиональном (медицинском, фармацевтическом) образовании в течение срока, установленного договором на его обучение (в том числе в клинической интернатуре, клинической ординатуре);";
после абзаца "исполнение ранее заключенных долгосрочных государственных контрактов на оказание услуг по обучению студентов с целью обеспечения специалистами с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных районах и в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов Краснодарского края, в рамках мероприятий краевой целевой программы "Врачебные кадры для сельского здравоохранения" на 2009 - 2020 годы". Реализация мероприятия осуществлялась путем размещения министерством здравоохранения Краснодарского края государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. Финансирование по данному мероприятию ранее осуществлялось в рамках краевой целевой программы "Врачебные кадры для сельского здравоохранения" на 2009 - 2020 годы, предусматривающей оплату ежегодного приема не менее шестидесяти студентов в образовательные (медицинские) организации для обучения по профессиональным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки, кроме специальности "Стоматология", и за продолжение обучения ранее зачисленных студентов;" дополнить абзацем следующего содержания:
"организацию обучения студентов с целью обеспечения специалистами с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, и медицинских организаций, подведомственных органам местного самоуправления в Краснодарском крае, и расположенных в районах и (или) в сельских населенных пунктах Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 602-КЗ "О кадровом обеспечении государственных и муниципальных организаций в Краснодарском крае" и порядком, утвержденным нормативным правовым актом министра здравоохранения Краснодарского края;";
после абзаца "исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством, расходных обязательств, принятых в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2008 года N 1640-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Врачебные кадры для сельского здравоохранения" на 2009 - 2020 годы, по обучению в клинической ординатуре специалистов с высшим медицинским образованием для обеспечения деятельности учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных районах и в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов Краснодарского края, путем размещения министерством здравоохранения Краснодарского края государственного заказа на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием в клинической ординатуре для обеспечения деятельности учреждений здравоохранения, расположенных в муниципальных районах и в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов Краснодарского края. Финансирование по данному мероприятию предусматривает оплату ежегодного приема не менее трех специалистов в образовательные (медицинские) организации для обучения в соответствии с основными профессиональными образовательными программами высшего образования (ординатура), а также за продолжение обучения ранее зачисленных в клиническую ординатуру специалистов;" дополнить абзацем следующего содержания:
"организацию обучения в ординатуре специалистов с высшим медицинским образованием для обеспечения деятельности медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, и медицинских организаций, подведомственных органам местного самоуправления в Краснодарском крае, и расположенных в районах и (или) в сельских населенных пунктах Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 602-КЗ "О кадровом обеспечении государственных и муниципальных организаций в Краснодарском крае" и порядком, утвержденным нормативным правовым актом министра здравоохранения Краснодарского края";
после абзаца "исполнение расходных обязательств, принятых в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", по предоставлению единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 - 2014 годах после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 года N 442 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 - 2014 годах на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта" дополнить абзацем следующего содержания:
"исполнение расходных обязательств, принятых в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", по предоставлению единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 45 лет, прибывшим в 2015 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края;".
8. В приложении N 6 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях":
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет всего 26 334 538,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 250 822,1 тысячи рублей;
2015 год - 3 627 865,9 тысячи рублей;
2015 год - 51 456,3* тысячи рублей;
2016 год - 3 225 975,1 тысячи рублей;
2017 год - 3 245 975,1 тысячи рублей;
2018 год - 3 245 975,1 тысячи рублей;
2019 год - 3 245 975,1 тысячи рублей;
2020 год - 3 245 975,1 тысячи рублей;
2021 год - 3 245 975,1 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 11 734 722,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 595 085,7 тысячи рублей;
2015 год - 1 526 305,7 тысячи рублей;
2016 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
2017 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
2018 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
2019 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
2020 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
2021 год - 1 435 555,1 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 14 599 816,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 655 736,4 тысячи рублей;
2015 год - 2 101 560,2 тысячи рублей;
2015 год - 51 456,3* тысячи рублей;
2016 год - 1 790 420,0 тысячи рублей;
2017 год - 1 810 420,0 тысячи рублей;
2018 год - 1 810 420,0 тысячи рублей;
2019 год - 1 810 420,0 тысячи рублей;
2020 год - 1 810 420,0 тысячи рублей;
2021 год - 1 810 420,0 тысячи рублей.
________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
4) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение (2012 год) |
Плановый период по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги), лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях |
процент |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
2. |
Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Краснодарского края в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях |
процент |
99,87 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
99,90 |
3. |
Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с терапевтическими показаниями |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Удовлетворенность субъектов обращения лекарственных средств Краснодарского края информированностью о недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средствах |
процент |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,97 |
99,97 |
99,97 |
99,98 |
99,98 |
99,98 |
".
9. В приложении N 7 к государственной программе Краснодарского края "Развитие здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Краснодарского края":
позицию "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) разделы 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Краснодарского края.
Задачи подпрограммы:
внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью;
информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины;
внедрение информационных систем объективной оценки качества медицинских услуг;
организация персонализированной работы медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов, в том числе за счет технологии дистанционного скрининга с использованием мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
лицензирование отдельных видов деятельности в рамках переданных полномочий в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни и здоровью граждан.
Сроки реализации подпрограммы - с 2014 года по 2021 год в один этап.
"3. Перечень мероприятий подпрограммы
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 166 705 712,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18 448 355,2 тысячи рублей;
2015 год - 21 497 054,9 тысячи рублей;
2015 год - 8 023,1* тысячи рублей;
2016 год - 19 242 961,3 тысячи рублей;
2017 год - 21 503 141,7 тысячи рублей;
2018 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2019 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2020 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2021 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 73 356,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9 169,7 тысячи рублей;
2015 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2016 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2017 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2018 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2019 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2020 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2021 год - 9 169,6 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 166 632 355,4 тысячи рублей, в том числе:
2014 год - 18 439 185,5 тысячи рублей;
2015 год - 21 487 885,3 тысячи рублей;
2015 год - 8 023,1* тысячи рублей;
2016 год - 19 233 791,7 тысячи рублей;
2017 год - 21 493 972,1 тысячи рублей;
2018 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2019 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2020 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2021 год - 21 494 380,2 тысячи рублей.
____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.";
3) таблицу раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения подпрограммы
".
Заместитель министра здравоохранения |
Д.Д. Гунба |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 599 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.