Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июня 2013 г. N 3956 в пункт 24 раздела III настоящего приложения внесены изменения
24. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 января 2015 г. N 466 подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ;
3) согласование проекта постановления;
4) передача результата оказания муниципальной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем;
5) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 января 2015 г. N 466 в подпункт 25.1 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. Порядок передачи курьером пакета документов в управление по жилищным вопросам.
Передача документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам, осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление по жилищным вопросам и из управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
25.3. При передаче пакета документов работник управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
25.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в управление по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 января 2015 г. N 466 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги, передача документов в МФЦ.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником управления по жилищным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановлении предоставления муниципальной услуги.
26.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 26.2 пункта 26
26.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги работником управления по жилищным вопросам не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем и передается для выдачи в МФЦ.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.
26.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 20 рабочих дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект постановления, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента, и передаёт его на согласование.
26.5. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование.
27. Согласование проекта постановления.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником управления по жилищным вопросам проект постановления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 января 2013 г. N 125 в подпункт 27.2 пункта 27 раздела III настоящего приложения внесены изменения
27.2. Согласование проекта постановления осуществляется:
юридическим отделом управления по жилищным вопросам - в течение 2 рабочих дней;
начальником управления по жилищным вопросам - в течение 1 рабочего дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 рабочих дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 рабочих дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, в течение 2 рабочих дней подписывает представленный проект постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
27.3. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июня 2013 г. N 3956 в пункт 28 раздела III настоящего приложения внесены изменения
28. Передача результата оказания муниципальной услуги, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента из управления по жилищным вопросам в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
28.1. Основанием для начала административной процедуры передачи результата оказания муниципальной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ является издание муниципального правового акта.
Работник управления по жилищным вопросам в течение 1 рабочего дня после издания муниципального правового акта составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
28.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ.
29. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
29.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из управления по жилищным вопросам в МФЦ.
29.2. Для получения результата оказания муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
29.3. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
29.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.