Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам и в МФЦ, в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ - передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ - передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам и в МФЦ, в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ - передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам.
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявление и необходимыми документами в Управление по жилищным вопросам или в МФЦ.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет расписку о приёме документов.
На поступившее заявление и прилагаемые документы работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ оформляет расписку о приёме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);
адрес электронной почты;
адрес объекта;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
иные данные.
Далее работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.
24.2. Порядок передачи курьером пакета документов в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
Передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам и из Управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
24.3. При передаче пакета документов работник Управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
24.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление по жилищным вопросам.
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МФЦ:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления по жилищным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник Управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Заявления подлежат регистрации в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам формирования списков в день их представления в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ с указанием даты и времени представления заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
25.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, работником Управления по жилищным вопросам в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником Управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
25.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 20 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект Постановления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, и передаёт его на согласование.
25.5. Результатом административной процедуры является передача проекта Постановления на согласование.
26. Согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником Управления по жилищным вопросам проект Постановления.
26.2. Согласование проекта Постановления осуществляется:
юридическим отделом Управления по жилищным вопросам - в течение 2 календарных дней;
начальником Управления по жилищным вопросам - в течение 1 календарного дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, в течение 2 календарных дней подписывает представленный проект постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта Постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является издание Постановления.
27. Передача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, из Управления по жилищным вопросам в МФЦ - в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления.
Работник Управления по жилищным вопросам в течение 3 календарных дня после издания Постановления составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи.
Курьер МФЦ, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
27.2. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления либо в случае подачи заявления и необходимых документов в МФЦ - поступление результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
28.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
28.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Управления по жилищным вопросам либо работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (в случае получения Постановления в МФЦ - проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой (в случае получения Постановления в МФЦ в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ).
Работник Управления по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со дня издания Постановления выдает под подпись 1 экземпляр Постановления или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее издание Постановления.
28.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем Постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.