Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по включению (отказу во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, указанные в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего пункта Административного регламента при наличии оснований предусмотренных статьёй 3 Закона Краснодарского края от 23.04.2013 N 2704-КЗ "О содействии отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий путем привлечения их к участию в жилищно-строительных кооперативах на территории Краснодарского края" (далее - заявители).
2.1. Граждане Российской Федерации, которые замещают должности, предусмотренные единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (за исключением административно-технического и обслуживающего персонала):
а) в государственных общеобразовательных организациях Краснодарского края или муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар;
б) в государственных образовательных организациях высшего образования Краснодарского края или муниципальных образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар;
в) государственных учреждениях здравоохранения Краснодарского края или муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар;
г) в государственных учреждениях культуры, находящихся в ведении Краснодарского края, или муниципальных учреждениях культуры, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.
2.2. Граждане Российской Федерации, являющиеся родителями в семье, имеющей трёх и более детей, проживающие по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар.
2.3. От имени заявителей могут выступать иные лица, наделённые соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Заявители, относящиеся к отдельным категориям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 Административного регламента, подают на имя главы муниципального образования город Краснодар заявление о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее - заявление) в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо в муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), на территории места жительства или места основной работы (службы) гражданина.
4. Заявители, относящиеся к категории, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 Административного регламента, подают на имя главы муниципального образования город Краснодар заявление в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо в МФЦ, территория которого является местом жительства гражданина, за исключением случая, когда такой гражданин одновременно относится к какой-либо отдельной категории, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 Административного регламента.
5. Заявитель по своему желанию может быть включён в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее - список) индивидуально либо с членами семьи (в составе семьи).
К членам семьи заявителя, имеющим право на включение в список, относятся лица, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае включения заявителя в список с членами семьи (в составе семьи) в заявлении указываются и члены его семьи.
Заявление подписывается заявителем и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
В заявлении должно быть выражено согласие заявителя и всех указанных в заявлении дееспособных членов его семьи на обработку его (их) персональных данных в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы МФЦ и органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:
6.1. В МФЦ:
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online-консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная";
телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 218-92-18.
6.2. В органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
6.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
6.4. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
6.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
8. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
9. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.
10. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ:
Наименование |
Адрес |
Телефоны |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация муниципального образования город Краснодар |
г. Краснодар, ул. Красная, 122, e-mail: post@krd.ru |
Общий отдел - (861) 255-34-16 |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота - воскресенье выходной
|
Управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар |
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, e-mail: housinq@krd.ru |
Отдел по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел по учёту граждан) управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управления по жилищным вопросам) - 218-92-06, 218-92-07, а также в секторах отдела по учёту граждан: сектор N 1 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Карасунскому внутригородскому округу) - 218-92-59; сектор N 2 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Прикубанскому внутригородскому округу) - 218-92-10; сектор N 3 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Западному внутригородскому округу) - 218-92-25; сектор N 4 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Центральному внутригородскому округу) - 218-92-63. |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота - воскресенье выходной |
МФЦ |
Call-центр (горячая линия) - (861) 218-92-18 |
||
Отдел по работе с гражданами и организациями "Центральный" |
г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 219-55-01; начальник отдела - (861) 219-55-04; канцелярия - (861) 219-55-14 |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Западный" |
г. Краснодар, проспект Чекистов, 37; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 261-66-96; начальник отдела - (861) 261-63-90; канцелярия - (861) 261-64-27 |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский" |
г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 220-02-11; начальник отдела- (861) 220-06-67; канцелярия - (861) 220-13-05 |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский 2" |
г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 219-59-03; |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Карасунский" |
г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 299-51-66; начальник отдела - (861) 299-51-65; канцелярия - (861) 299-51-63 |
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной |
Время предоставления отдыха и питания работникам МФЦ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 12
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.