Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар".
Муниципальная услуга предполагает предоставление информации физическим лицам об адресах муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар; об их направлениях уставной деятельности (в том числе о наличии кружков, секций, студий и других объединений по интересам, оказании платных дополнительных образовательных услуг, иных платных услуг, наличии классов казачьей направленности); об уровне и направленности реализуемых образовательных программ (в том числе о наличии профильных классов, изучении предметов на повышенном уровне обучения); о сроках реализации образовательных программ, контактных данных директоров указанных учреждений, порядке приёма обучающихся (воспитанников).
9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю запрошенной информации в виде письменного ответа, электронного письма или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение одного рабочего дня после получения письменного ответа или мотивированного отказа, подписанного директором Департамента.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 31.12.2012 N 303, от 14.05.2013 N 100, от 25.07.2013 N 161);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, от 02.08.2010 N 169);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 27.11.2009 N 226, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), статья 6439, в "Российской газете" от 01.07.2010 N 142, от 30.07.2010 N 168, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 27.12.2010 N 293, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011 N 23, статья 3263, в "Российской газете" от 27.07.2011 N 162, от 29.07.2011 N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), статья 7061, в "Российской газете" от 30.06.2011 N 139);
Закон Краснодарского края от 16.07.2013 N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 17.07.2013);
решение городской Думы Краснодара от 19.08.2010 N 81 п. 10 "Об утверждении Положения о департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (часть I), текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 21.11.2011 N 17).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об организации образования, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление может представляться нарочно, с использованием средств почтовой связи.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 13.1
13.1. Заявление может быть подано в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. В соответствии с нормативными правовыми актами представление других документов, в том числе тех, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования город Краснодар и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не требуется.
15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи);
отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе (адресах) получателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ;
в заявлении запрашивается информация, предоставление которой не входит в компетенцию Департамента.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя директора Департамента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
наступление форс-мажорных обстоятельств;
запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, указанных в абзаце втором пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
19. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 21 раздела II настоящего приложения внесены изменения
21. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача письменного ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ" (в случае если заявление подано через МКУ "МФЦ") и в Департаменте (в случае если заявление подано в Департамент).
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
23.2. Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.
23.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, указанная в пункте 6 раздела I настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Департамента (http://do.krd.ru), МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru) и на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
25.1. Приём заявлений, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются:
25.1.1. В Департаменте в соответствии с графиком работы.
Приёмные дни и часы для личного приёма получателей муниципальной услуги в целях предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги:
Вторник, четверг: 14.00 - 17.00.
Предварительная запись для личного приёма осуществляется в дни работы Департамента соответственно по видам образования по справочным телефонам Департамента, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела I настоящего Административного регламента.
Специалистами Департамента может даваться устное индивидуальное информирование (при личном приёме или по телефону) в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего Административного регламента.
25.1.2. В МКУ "МФЦ" приём заявлений и выдача документов осуществляются в соответствии с графиком работы МКУ "МФЦ" по адресам, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 раздела I настоящего Административного регламента.
Специалистами МКУ "МФЦ" может даваться устное индивидуальное информирование (при личном приёме или по телефону) в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего Административного регламента.
25.2. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте Департамента.
25.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.