Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур (действий) входит:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления и приём заявления; передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ");
3) рассмотрение заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) передача письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ");
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Административного регламента.
29. Подача заявителем заявления и приём заявления; передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ").
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент или в МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в подпункт 29.1 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
29.1. При приёме заявления специалист МКУ "МФЦ":
проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
в заявлении имеется подпись заявителя;
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в нём исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов, оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при их наличии - расписку об отказе в приеме документов.
Специалистом МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении документов с указанием порядкового номера, даты получения заявления, ФИО, должности и подписи работника МКУ "МФЦ".
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление направляется в Департамент в электронной форме.
29.2. В случае подачи заявления в Департамент приём заявления осуществляется работником Департамента, в обязанности которого входит приём и передача поступающей и исходящей от имени директора Департамента корреспонденции, контроль за исполнением поступающей в Департамент документации (далее - работник Департамента), осуществляющим действия, указанные в подпункте 29.1 пункта 29 раздела III настоящего Административного регламента, за исключением оформления расписки с использованием системы электронной очереди.
Продолжительность приёма заявления и его регистрация в Департаменте не должна превышать времени, установленного пунктом 22 раздела II настоящего Административного регламента.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер и дата поступления. Получателю муниципальной услуги выдаётся уведомление о регистрации заявления.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Департамента.
29.3. Порядок передачи заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае подачи заявления через МКУ "МФЦ").
В день принятия заявления документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в Департамент. Передача заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче заявления работник Департамента или иное лицо, исполняющее его обязанности, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении заявления заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и передача заявления в Департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Порядок рассмотрения заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления от курьера.
Специалист Департамента, на исполнении которого находится заявление (далее - специалист Департамента), обязан своевременно рассмотреть заявление о предоставлении информации и подготовить ответ.
Письменный ответ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью директора Департамента с присвоенным исходящим номером и датой регистрации.
Специалист Департамента после получения заявления выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором Департамента не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, первый экземпляр которого направляется заявителю по почте, по электронной почте или выдаётся нарочно, второй экземпляр - в МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления через МКУ "МФЦ").
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Департамента в течение 20 календарных дней со дня принятия в МКУ "МФЦ" заявления готовит письменный ответ заявителю и передаёт его на согласование заместителю директора Департамента, курирующему организацию и предоставление соответствующего вида образования. Согласование заместителем директора Департамента ответа осуществляется в течение 2-х календарных дней.
После согласования заместителем директора Департамента ответ представляется директору Департамента на подпись, который в течение 2-х календарных дней подписывает ответ и передаёт его работнику Департамента для передачи в МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном для подачи заявления через МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Получатель муниципальной услуги имеет право получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления в МКУ "МФЦ" заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения заявления на официальном сайте МКУ "МФЦ".
При подаче заявления в Департамент заявитель уведомляется работником Департамента по телефону или по электронной почте о готовности письменного ответа или мотивированного отказа в течение одного рабочего дня после получения указанных документов (в том числе при подаче заявления в электронной форме).
32. Порядок передачи письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МКУ "МФЦ":
передача письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления через МКУ "МФЦ").
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 апреля 2015 г. N 3246 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником Департамента (в случае поступления заявления в Департамент) или работником МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления в МКУ "МФЦ") письменного ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный ответ или мотивированный отказ направляется заявителю по почте, по электронной почте или по желанию получателя муниципальной услуги выдаётся нарочно.
При выдаче письменного ответа или мотивированного отказа специалист МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.
Заявитель подтверждает получение письменного ответа или мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
При выдаче письменного ответа или мотивированного отказа нарочно в Департаменте работник Департамента устанавливает личность заявителя, проверяет уведомление о регистрации заявления, знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю. Заявитель подтверждает получение документов в Департаменте личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре ответа, который хранится в Департаменте.
В случае направления письменного ответа или мотивированного отказа заявителю по электронной почте ответ или мотивированный отказ на бумажном носителе получателю муниципальной услуги не направляется, подпись директора Департамента не ставится.
Результатом административной процедуры является получение заявителем письменного ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме, заявитель прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность.
В случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю в сканированном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.