Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар".
9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является управление делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление делами). Функциональные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются общим отделом.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.
10. Муниципальная услуга распространяется на правовые акты администрации муниципального образования город Краснодар (далее - правовые акты), на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в архивный отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии правового акта заявителю либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии правового акта.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии правового акта в МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июля 2012 г. N 5632 в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, от 02.07.2010 N 144, от 02.08.2010 N 169);
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13.02.2009 N 25, от 15.07.2011 N 153);
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, от 02.08.2010 N 169, от 08.04.2011 N 75);
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 N 165, от 27.11.2009 N 226, Собрании законодательства Российской Федерации от 28.12.2009 N 52 (1 ч.) статья 6439, "Российской газете" от 01.07.2010 N 142, от 30.07.2010 N 168, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, Собрании законодательства Российской Федерации от 06.06.2011 N 23, статья 3263; "Российской газете" от 27.07.2011 N 162, от 29.07.2011 N 165);
Закона Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.07.2007 N 101);
Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, от 27.01.2012 N 12);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 06.06.2012 N 4527 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2012 N 84/85);
распоряжения главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя начальника общего отдела, которое оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
4) документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги (указанные документы представляются заявителем в случае, если им запрашивается копия правового акта, непосредственно затрагивающего его права и законные интересы, не размещённого во внешних информационных базах (Консультант-Плюс, Гарант), и (или) не опубликованного официально).
В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование правового акта, копия которого запрашивается заявителем.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 14.1
14.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их копирование или сканирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733 в пункт 18 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неверно указанные заявителем или физическим лицом, действующим от имени заявителя, в заявлении реквизиты правового акта (дата, регистрационный номер, наименование);
выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
наступление форс-мажорных обстоятельств.
19. Для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента, не требуется представления документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 ноября 2013 г. N 8733 в пункт 21 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача копии правового акта или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.