Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Порядок), разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет;
- муниципальные образования Краснодарского края;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
- общеобразовательные организации, образовательные организации среднего профессионального образования и высшего образования Краснодарского края;
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края www.dmpkk.ru и сайте учреждения www.rabotakuban.info.
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 252-20-00 - отдел по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения государственного бюджетного учреждения "Молодежный кадровый центр".
1.3.3. Адрес официального сайта государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" www.rabotakuban.info. Адрес электронной почты: kmbt@mail.ru.
1.3.4. Информация о Порядке:
- выдается и размещается непосредственно в государственном бюджетном учреждении Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
- выдается по телефону и электронной почте;
- выдается и размещается на мероприятиях, проводимых государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр";
- размещается на интернет сайтах: www.rabotakuban.info, www.molod.info.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно информируют обратившихся по процедуре предоставления Государственной услуги в соответствии с п. 2.4.3. Порядка.
1.3.6. Сведения о местах нахождения и справочные телефоны учреждения и органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Порядку.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
2.1.1. "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее - Учреждение), подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей Государственной услуги по процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании отдела, в который позвонил получатель Государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут. Прием отчетной документации от получателей Государственной услуги осуществляется ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.5. Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении Государственной услуги, при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2009 года N 1054-р "Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 30 апреля 2002 года N 473-КЗ "О благотворительной деятельности в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
- Приказом департамента молодежной политики от 01 июня 2010 года N 183 "Об организации добровольческой (волонтерской) деятельности в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы:
- заявление на предоставление Государственной услуги для органов по делам молодежи и общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования (оформленных в соответствий с приложением N 5);
- заявки для участия в краевых конкурсах - в соответствии с положениями о краевых конкурсах.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является поступление от заявителя письменного заявления об отказе в её получении.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
3.1.1. Процедура "Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных учреждений, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования" осуществляется через проведение консультаций и обучающих мероприятий: семинаров, консультаций, круглых столов в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани. Включает следующие действия (приложение N 2):
- при личном обращении получатель Государственной услуги заполняет заявления на предоставление государственной услуги;
- получение индивидуальных консультаций по предоставлению Государственной услуги;
- информирование органов по делам молодежи муниципальных образований, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования путем направления информационных писем, направленных на повышение качественных характеристик предоставления Государственной услуги (регулярно, в течение года);
- проведение обучающих мероприятий в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения;
- планирование обучающих мероприятий (семинары, круглые столы и пр.), направленных на решение имеющихся проблем;
- информирование о проведении конкурсов, сбор заявок претендентов на участие в конкурсах;
- анализ эффективности проведенного обучающего мероприятия, сбор отзывов и предложений;
- внесение данных о добровольцах (волонтерах) в единую базу данных добровольцев (волонтеров) Краснодарского края.
3.1.2. Процедура "Проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию органов по делам молодежи в краевых мероприятиях (приложение N 3), а также учащихся и студентов общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования включает в себя следующие действия:
- планирование мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- подготовка приказа и положения;
- разработка плана, программы, сценария;
- подготовка и рассылка в органы по делам молодежи и в профессионального образовательные организации и высшего образования г. Краснодара информационного письма о проведении мероприятия;
- определение задач органам по делам молодежи по участию в мероприятии;
- проведение мероприятий согласно плану, программы и сценария мероприятия;
- подготовка отчетной документации по проведенному мероприятию.
3.1.3. Процедура "Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию органов по делам молодежи, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования в краевых мероприятиях и конкурсах (приложение N 4) включает в себя следующие действия:
- подготовка приказа и положения о проведении конкурса ;
- подготовка и рассылка в органы по делам молодежи и в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования г. Краснодара информационного письма о проведении конкурса;
- оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов;
- сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников;
- оценка конкурсных материалов и практического опыта участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка отчетной документации о проведении конкурса.
3.2. Срок предоставления Государственных услуг - с момента обращения до 31 декабря текущего года. Получатели Государственных услуг имеют право на неоднократное обращение за Государственными услугами.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами государственного бюджетного учреждения "Молодежный кадровый центр", предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характеры.
4.5. Для контроля Административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка;
4.5.2. Предоставление специалистом учреждения получателю Государственной услуги информации о выполнении Государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется согласно установленной форме (приложение N 6) на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов на предоставление Государственной услуги.
4.8. На основании заполненных контрольных листов учреждением формируется отчет о соблюдении сроков предоставления Государственной услуги ежеквартально с нарастающим итогом, предоставляемый в департамент молодежной политики Краснодарского края.
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение Процедуры, вносит в контрольный лист на предоставление Государственной услуги информацию о наименовании Процедуры, о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате начала и окончания исполнения Процедуры, о плановом сроке исполнения Процедуры, о дате и документах, свидетельствующих о результате исполнения Процедуры, об итоговом результате предоставления Государственной услуги:
4.9.1. В поле "Наименование процедуры" указывается название процедуры в соответствии с утвержденным Порядком, устанавливающим предоставление данной услуги;
4.9.2. В поле "Ответственный за исполнение процедуры (ФИО, должность)" вносятся данные о сотруднике учреждения, ответственного за обеспечение выполнения определенной процедуры в рамках предоставления Государственной услуги;
4.9.3. В поле "Дата начала исполнения процедуры" и "Дата окончания исполнения процедуры" заносятся число, месяц, год представления процедуры;
4.9.4. В поле "Результат исполнения процедуры", указывается результат предоставления Государственной услуги;
4.9.5. В поле "Документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры (наименование, дата)" указываются дата и наименование документов, свидетельствующих о результате исполнения процедуры, а также организация и должность, на которую направлен получатель Государственной услуги;
4.9.6. По результатам получения Государственной услуги заявителю предлагается расписаться в контрольном листе для подтверждения получения услуги и достоверности сведений, содержащихся в контрольном листе;
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги у заявителя;
4) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
5) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Учреждения на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Учреждение. С жалобой на решения, принятые Учреждением, заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Учреждение или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Учреждения.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.