Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 19 июля 2011 г. N 2310-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 26 декабря 2014 г.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3082-КЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - дотации) предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, увеличенного на 10 процентов и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
- индекс налогового потенциала j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения.
2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го поселения;
- сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с Порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону;
- сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения из краевого бюджета;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
- численность постоянного населения j-го поселения;
ДК - сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений данного муниципального района из краевого бюджета;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
3. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
4. Методика расчета налогового потенциала по видам налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов для расчета налогового потенциала j-го поселения, устанавливается представительным органом муниципального района.
5. Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, коэффициенты влияния факторов на стоимость муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов j-го поселения устанавливаются представительным органом муниципального района.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем дотаций и их распределение между поселениями (ОД) утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете.
7. Объем дотации, распределяемый между поселениями (Д), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотации, не распределяемый в плановом периоде решением представительного органа муниципального района о бюджете на каждый год планового периода;
ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащий распределению.
8. Размер дотации j-му поселению определяется по формуле:
, где:
- размер дотации j-му поселению;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех поселений муниципального района до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (О), рассчитывается по формуле:
, где:
БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения дотаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.