Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к подпрограмме
"Жилище" на 2014 - 2016 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса в рамках подпрограммы "Жилище", в том числе в целях реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса (далее - мероприятие), в рамках подпрограммы "Жилище", в том числе в целях реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, в том числе предоставляемых на условиях долевого финансирования с федеральным бюджетом, местным бюджетам на реализацию мероприятий (далее - субсидии), во исполнение вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом 11 пункта 1 статьи 15 и подпунктом 13 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации, а также являющимся организатором отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса, не прошедших федеральный конкурсный отбор в текущем году (далее - инвестиционные проекты), является департамент строительства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
1.3. Сбор документации от муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 апреля 2011 года N 154 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - приказ), с целью включения в заявку Краснодарского края инвестиционных проектов для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы (далее - федеральный конкурсный отбор) производится уполномоченным органом с целью предоставления местным бюджетам субсидий для реализации мероприятия с учетом уровня софинансирования из федерального бюджета, доводимого ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации, и с учетом средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.4. Документация, указавшая в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - документация), представляется муниципальным образованием Краснодарского края в срок, установленный уполномоченным органом в извещении о приеме документов, размещаемом на официальном сайте уполномоченного органа.
Документация не рассматривается в случае ее получения по истечении срока приема, указанного в извещении о приеме документов. Датой и временем получения документации считаются дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении документации.
1.5. По результатам рассмотрения документации уполномоченный орган включает инвестиционные проекты муниципальных образований Краснодарского края, представленная документация которых соответствует приказу, в заявку Краснодарского края для участия в федеральном конкурсном отборе.
1.6. За счет средств краевого бюджета предоставление субсидий производится по:
инвестиционным проектам, которые включены в заявку Краснодарского края и являются отобранными Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках федерального конкурсного отбора;
инвестиционным проектам муниципальных образований Краснодарского края, включенным в заявку Краснодарского края, но не отобранным в текущем году по результатам федерального конкурсного отбора.
1.7. Расходы на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации инвестиционных проектов, осуществляются в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах средств, утвержденных на эти цели законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.8. В приоритетном порядке субсидии из краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, предоставившим инвестиционные проекты, включенные в текущем году в заявку Краснодарского края и отобранные Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках федерального конкурсного отбора.
2. Порядок распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации инвестиционных проектов, прошедших федеральный конкурсный отбор в рамках подпрограммы
2.1. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края определяется в соответствии со следующими показателями:
2.1.1. Сумма необходимых затрат на реализацию инвестиционных проектов.
2.1.2. Количество отобранных инвестиционных проектов по результатам федерального конкурсного отбора.
2.1.3. Субсидии, выделяемые из краевого бюджета, определяются лимитом бюджетных обязательств в рамках мероприятий подпрограммы.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования из расчета не более 95 процентов из средств федерального, краевого бюджетов и не менее 5 процентов из средств местного бюджета и в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы.
2.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3. Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации инвестиционных проектов, включенных в заявку Краснодарского края, но не отобранных в текущем году по результатам федерального конкурсного отбора
3.1. Уполномоченный орган направляет в муниципальные образования Краснодарского края, инвестиционные проекты которых не отобраны в текущем году по результатам федерального конкурсного отбора, обращение о проведении отбора для предоставления субсидий из средств краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования вышеуказанных расходных обязательств (далее - отбор).
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на реализацию инвестиционных проектов, но не более 90 процентов из средств краевого бюджета и не менее 10 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
3.3. Для участия в отборе муниципальные образования края направляют в уполномоченный орган уведомление о готовности принять участие в данном отборе.
3.4. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
3.4.1. Инвестиционные проекты, строительство по объектам которых не завершено и финансирование которых осуществлялось в рамках мероприятия долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в предыдущие годы.
3.4.2. Инвестиционные проекты, завершаемые в текущем году.
3.4.3. Инвестиционные проекты с наибольшим уровнем софинансирования из местного бюджета муниципального образования.
3.5. Общий перечень инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу на участие в отборе, выносятся уполномоченным органом на рассмотрение комиссии по отбору (далее - комиссия), создаваемой нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3.6. На основании решения комиссии оформляется протокол, содержащий перечень отобранных и неотобранных муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
3.7. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края определяется в соответствии со следующими показателями:
3.7.1. Сумма необходимых затрат на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.7.2. Количество отобранных инвестиционных проектов.
3.7.3. Сумма средств краевого бюджета, подлежащая распределению, определяется как разница между лимитами бюджетных обязательств, утвержденных на мероприятие, и суммы средств краевого бюджета, распределенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Порядок и условия предоставления и использования субсидий
4.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, инвестиционные проекты которых отобраны в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка, при условии:
4.1.1. Наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающего субсидию.
4.1.2. Заключения соглашения между уполномоченным органом и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении бюджетных ассигнований (далее - соглашение), содержащего следующие условия:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и обязательства сторон.
4.1.3. Целевого использования бюджетных средств.
4.1.4. Наличия заявки о предоставлении субсидии из средств краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов с указанием запрашиваемой суммы субсидии.
4.2. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
4.3. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании сравнения показателей фактического и планового срока реализации инвестиционного проекта на текущий год.
4.4. В случае если в отчетном году муниципальным образованием Краснодарского края не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, в следующем году муниципальное образование Краснодарского края к участию в конкурсном отборе не допускается.
4.5. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии уполномоченный орган или орган финансового контроля предоставляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
5.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края обязаны обеспечивать целевое использование средств краевого бюджета и представлять уполномоченному органу отчетность об их использовании (ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным) по формам, которые устанавливает уполномоченный орган.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и использование предоставленных субсидий.
Заместитель руководителя |
В.Н. Рудник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.