Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2013 г. N 551 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129)
28 декабря 2011 г., 19 апреля, 11 сентября 2012 г., 22 марта, 28 мая, 13 августа 2013 г., 21 марта, 3 июня, 15 июля 2014 г.
1. Настоящие Правила устанавливают общий порядок определения целей предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета (далее - субсидии), условия предоставления и расходования субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края.
Настоящие Правила не распространяются на субсидии, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляется в порядке, утвержденном законами Краснодарского края, из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Цели предоставления субсидий, направления их расходования и принципы распределения определяются исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета (далее - перечень приоритетных направлений софинансирования).
Указанный перечень приоритетных направлений софинансирования, включающий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края на срок не менее 3 лет.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий являются показателем достижения целей предоставления субсидий, планируются по годам предоставления субсидий, должны иметь количественные значения и отражать конечные общественно значимые результаты развития соответствующих отраслей экономики и социальной сферы.
Перечень приоритетных направлений софинансирования формируется в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2013 г. N 869 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в отношении каждого вида субсидий разрабатывают порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - порядок предоставления и распределения субсидий) в соответствии с настоящими Правилами.
В случае если субсидии предоставляются в рамках государственных программ Краснодарского края, Порядок предоставления и распределения этих субсидий устанавливается соответствующими государственными программами Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с требованиями настоящих Правил.
4. Порядок предоставления и распределения субсидий должен содержать:
1) целевое назначение субсидий;
2) критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий;
3) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;
4) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края;
5) средний уровень софинансирования (уровень софинансирования) расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края и методику расчета размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета;
6) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
7) сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий;
8) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2013 г. N 869 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Краснодарского края, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, определяется исходя из целей, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2013 г. N 869 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований Краснодарского края по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
3) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
4) заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение) за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
Главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий рекомендуется определять по формуле:
, где:
Уj - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
Уср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий, определяемый в соответствии с порядками предоставления субсидий. При этом средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства;
PBOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 г. N 670 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета в целях определения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края вправе предусмотреть в порядке предоставления и распределения субсидий другие показатели и (или) повышающие (понижающие) коэффициенты, используемые для определения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства, если иное не установлено нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, устанавливающими порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию:
федеральных законов от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1168;
полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых в текущем финансовом году произошла чрезвычайная ситуация регионального характера;
мероприятий адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1167.
Ответственность за правильность определения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края несет главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
11. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии главный распорядитель, распорядитель (в случае осуществления им контроля за соблюдением условий предоставления субсидий) средств краевого бюджета или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями, распорядителями (в случае наделения их в установленном порядке такими бюджетными полномочиями) средств краевого бюджета и в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.