Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 1451 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к государственной программе Краснодарского
края "Региональная политика и развитие
гражданского общества"
Подпрограмма "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края"
21 марта, 5 августа, 15 декабря 2014 г., 12 августа 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2015 г. N 732 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края"
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Укрепление единства российской нации на территории Краснодарского края" (далее - подпрограмма) |
|
|
|
Основание для разработки подпрограммы |
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации Закон Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" федеральные законы: от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" от 19 мая 1995 года N 80-ФЗ "Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1145-КЗ "Об установлении праздничных дней и памятных дат в Краснодарском крае" |
|
|
|
Основные разработчики подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Координатор подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края департамент внутренней политики администрации Краснодарского края управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края |
|
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
|
консолидация общества на основе идей утверждения в общественном сознании нравственных и духовных ценностей, укрепление политических и экономических позиций Краснодарского края укрепление единства и дружбы народов, проживающих на территории Краснодарского края повышение уровня информированности населения края по вопросам истории Кубани организация взаимодействия между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и населением края при проведении краевых мероприятий по празднованию государственных и международных праздников, памятных дат и исторических событий России и Кубани, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани обеспечение прав жителей Кубани на формирование уважительного отношения к трудовым и военным подвигам старшего поколения увековечение памяти погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны |
|
|
|
Срок реализации подпрограммы |
|
2014 - 2020 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 149200,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 20000,0 тыс. рублей 2015 год - 24000,0 тыс. рублей 2015 год - 200,0 тыс. рублей* 2016 год - 21000,0 тыс. рублей 2017 год - 21000,0 тыс. рублей 2018 год - 21000,0 тыс. рублей 2019 год - 21000,0 тыс. рублей 2020 год - 21000,0 тыс. рублей |
|
|
|
* Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. | ||
|
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
осуществляет департамент внутренней политики администрации Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Краснодарский край расположен на южных рубежах Российской Федерации и реализует геостратегическую функцию форпоста стабильности на южных границах России. Имея более чем пятимиллионное население, Краснодарский край обеспечивает влияние страны в Закавказье, на Ближнем Востоке и в Средиземноморском бассейне. При всем многообразии проживающих на территории края национальных групп и диаспор, а также близости "горячих точек" в крае отсутствуют межнациональные конфликты, динамично развивается экономика, укрепляются традиции казачества. Молодежь, ветераны, общественные объединения в числе приоритетных направлений своей деятельности видят укрепление государственности, воспитание уважения к вековым традициям страны. Подпрограмма направлена на консолидацию общества на основе идей патриотизма, верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины, содействует росту национального самосознания, духовно-нравственному и культурному развитию жителей Кубани, реализации прав и свобод граждан и устойчивости социально-политической обстановки в регионе, развитию институтов гражданского общества, общественных объединений.
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" в крае проводится работа по подготовке мероприятий к знаменательным датам и победным дням России. Подпрограмма является необходимым звеном в этой работе, объединив усилия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и населения края, содействует достижению эффекта взаимодополняемости и взаимной поддержки различных стратегических действий органов исполнительной власти края в целях его социально-экономического развития.
70-я и 75-я годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов - важнейшие памятные даты в истории современной России, дающие возможность осознать уроки объединенной борьбы народов стран - участниц антигитлеровской коалиции против фашизма. Память об этой Победе нужна для внутренней и внешней консолидации всех прогрессивных сил в процессе строительства гуманного, демократичного, цивилизованного миропорядка. Вклад Советского Союза в завоевание Победы, его историческая значимость для послевоенного возрождения и развития мира, в первую очередь Европы, неоспоримы. Нынешнее поколение в вечном долгу перед поколением, принесшим Победу миру и заплатившим за нее миллионами жизней.
Безусловный вклад в завоевание Победы внесла и Кубань. Военными комиссариатами Краснодарского края в первые месяцы Великой Отечественной войны на фронты были направлены более 600 тысяч кубанцев. 289 наших земляков стали Героями Советского Союза, 62 - полными кавалерами ордена Славы, около 500 тысяч кубанцев погибли на полях сражений и поименно занесены в краевую Книгу Памяти.
Число участников и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в настоящий момент на территории края, составляет около 14000 человек; тружеников тыла - около 61000 человек; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", - 652 человека; бывших несовершеннолетних узников - свыше 11300 человек. С каждым годом их становится все меньше. Их героический опыт защиты Родины, опыт мобилизации всех трудовых и экономических ресурсов страны сначала для победы над врагом, а затем для послевоенного восстановления промышленного потенциала страны востребован сегодня. Кроме того, в патриотическом и героическом примере нуждается подрастающее поколение, которому предстоит решать стоящие перед страной сложные задачи.
Кроме того, поддержка инициатив общественников - краевых общественных объединений в проведении мероприятий по праздничным дням, памятным датам - уникальная возможность использования потенциала общественных объединений, некоммерческих организаций в обеспечении прав жителей Кубани на формирование уважительного отношения к трудовым и военным подвигам старшего поколения.
Для реализации инициатив краевых общественных объединений, а также в ознаменование праздничных дней и памятных дат истории России и Кубани подпрограммой предусмотрено проведение массовых мероприятий, посвященных Дню России, Дню защитника Отечества, Празднику Весны и Труда, Дню образования Краснодарского края и другим памятным датам.
Важными направлениями настоящей подпрограммы являются повышение уровня информированности населения края по вопросам истории России и Кубани, увековечение военных подвигов наших земляков, воспитание чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны, верности Отечеству.
Особое место в подпрограмме занимают мероприятия по чествованию от имени администрации Краснодарского края известных жителей Кубани, внесших значительный вклад в развитие Краснодарского края.
Ежегодное издание в Краснодарском крае календаря праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края, содержательная часть которого отражает перечень государственных и международных праздников, дней воинской славы России, профессиональных праздников, исторических событий края, юбилейных дат предприятий, организации, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани, необходимо для того, чтобы заинтересовать читателей историей родной земли, дать ориентиры в ее изучении.
Одной из приоритетных задач политики администрации Краснодарского края является создание условий для роста национального самосознания, социальной стабильности в регионе. Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации прав и свобод граждан, формированию общей системы нравственных ориентиров, интеграции различных слоев населения на основе духовного единства народа, пропаганде моральных ценностей и будет содействовать обеспечению преемственности поколений и социальному развитию общества.
Кроме того, данной подпрограммой предусматривается преемственность реализованных ранее (в 2008 - 2012 годах) мероприятий долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ и предусмотренных настоящей подпрограммой мероприятий.
Процесс реализации подпрограммы осуществляется в тесном взаимодействии с общественными объединениями и некоммерческими организациями края, тем самым оказывая содействие в создании условий для деятельности и развитии институтов гражданского общества, общественных объединений и некоммерческих организаций, обеспечивая обратную связь населения с органами государственной власти края.
Достижение целей и задач подпрограммы обеспечивает участие общественности в принятии управленческих решений органами государственной власти и создании условий для использования потенциала общественных объединений, некоммерческих организаций в решении социально значимых проблем Краснодарского края.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы - консолидация общества на основе идей утверждения в общественном сознании нравственных и духовных ценностей, укрепления политических и экономических позиций Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
укрепление единства и дружбы народов, проживающих на территории Краснодарского края;
повышение уровня информированности населения края по вопросам истории Кубани;
организация взаимодействия между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и населением края при проведении краевых мероприятий по празднованию государственных и международных праздников, памятных дат и исторических событий России и Кубани, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани;
обеспечение прав жителей Кубани на формирование уважительного отношения к трудовым и военным подвигам старшего поколения;
увековечение памяти погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2015 г. N 732 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 1
(тыс. руб.) | |||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования из краевого бюджета |
Государственный заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Организация и проведение мероприятий в соответствии с Календарем праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края |
||||||||||
1.1 |
Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных и международных праздников и дней воинской славы России |
краевой бюджет |
112276,5 |
14576,0 |
18270,5 |
15886,0 |
15886,0 |
15886,0 |
15886,0 |
15886,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
1.2 |
Организация и проведение мероприятий по празднованию памятных дат и исторических событий России и Краснодарского края |
краевой бюджет |
17116,5 |
2572,0 |
2924,5 |
2324,0 |
2324,0 |
2324,0 |
2324,0 |
2324,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
1400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края) |
|||
краевой бюджет* |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями администрации Краснодарского края) |
||
1.3 |
Организация и проведение мероприятий по празднованию профессиональных праздников |
краевой бюджет |
6012,0 |
852,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
860,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
1.4 |
Организация и проведение мероприятий по поздравлению от имени администрации Краснодарского края с датами образования воинских частей, организаций, расположенных в Краснодарском крае |
|
5180,0 |
740,0 |
740,0 |
740,0 |
740,0 |
740,0 |
740,0 |
740,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
1.5 |
Организация и проведение мероприятий по чествованию от имени администрации Краснодарского края прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани |
краевой бюджет |
1765,0 |
310,0 |
255,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
Всего по разделу 1 |
краевой бюджет |
143750,0 |
19250,0 |
23250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
|
краевой бюджет* |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
2. Издательская деятельность |
||||||||||
2.1 |
Редакционная подготовка и издание брошюры "Календарь праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края" |
краевой бюджет |
5250,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
Всего по разделу 2 |
краевой бюджет |
5250,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
краевой бюджет |
149000,0 |
20000,0 |
24000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
|
краевой бюджет* |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
____________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2015 г. N 732 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 149200,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 20000,0 тыс. рублей;
2015 год - 24000,0 тыс. рублей;
2015 год - 200,0 тыс. рублей*;
2016 год - 21000,0 тыс. рублей;
2017 год - 21000,0 тыс. рублей;
2018 год - 21000,0 тыс. рублей;
2019 год -21000,0 тыс. рублей;
2020 год - 21000,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах определена на основе предложений органов исполнительной власти Краснодарского края и общественных объединений Краснодарского края, подготовленных на основании проектно-сметной документации, аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов.
Объемы финансирования по каждому из разделов мероприятий подпрограммы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
(тыс. руб.) | |||||||||
N |
Раздел подпрограммы |
Объем финансирования по разделам |
Источник финансирования |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Раздел 1 |
19250,0 |
23250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
краевой бюджет |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет* |
||
2 |
Раздел 2 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
краевой бюджет |
3 |
Итого по подпрограмме |
20000,0 |
24000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
21000,0 |
краевой бюджет |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет* |
_______________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будет способствовать:
обеспечению процесса формирования общей системы нравственных ориентиров у населения края;
обеспечению реализации прав и свобод граждан;
поддержке преемственности социального развития общества;
формированию общественного мнения о высоком социальном статусе ветеранов Великой Отечественной войны;
обеспечению участия общественности в принятии управленческих решений;
созданию условий для деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций, участвующих в решении социально значимых проблем Краснодарского края;
увековечению памяти погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны;
укреплению единства и дружбы народов, проживающих на территории Краснодарского края и соседних регионов;
воспитанию подрастающего поколения на примерах героической истории Отечества.
Опыт реализации подобных мероприятий, предварительные расчеты и прогноз результатов проведения программных мероприятий дает возможность предположить, что реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих показателей, представленных в таблице N 2.1.
Таблица N 2.1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Число жителей края, охваченных мероприятиями по укреплению единства российской нации на территории Краснодарского края |
тыс. чел. |
более 145 |
более 250 |
более 250 |
более 250 |
более 250 |
более 250 |
более 250 |
более 250 |
2 |
Количество проведенных мероприятий по укреплению единства российской нации на территории Краснодарского края |
ед. |
110 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
3 |
Количество общественных объединений, привлеченных к реализации мероприятий по укреплению единства российской нации на территории Краснодарского края |
ед. |
12 |
12 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
6. Критерии выполнения подпрограммы
Оценка результативности реализации подпрограммы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей.
Критериями, которыми оценивается эффективность выполнения подпрограммы, являются:
Таблица N 3
N |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Базовое значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество мероприятий по проведению государственных и международных праздников и дней воинской славы России |
ед. |
19 |
более 20 |
более 20 |
более 20 |
более 20 |
более 20 |
более 20 |
более 20 |
2. |
Количество мероприятий, посвященных празднованию памятных дат и исторических событий России и Краснодарского края |
ед. |
11 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
3. |
Количество мероприятий, посвященных профессиональным праздникам |
ед. |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество мероприятий по поздравлению от имени администрации Краснодарского края с датами образования воинских частей, организаций, расположенных в Краснодарском крае |
ед. |
21 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
более 10 |
5. |
Количество мероприятий по чествованию от имени администрации Краснодарского края прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани |
ед. |
21 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
6. |
Количество экземпляров изданной брошюры "Календарь праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края" |
экз. |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - департамент внутренней политики администрации Краснодарского края.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
готовит информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы;
представляет координатору государственной программы в установленные им сроки информацию:
об объемах и источниках финансирования подпрограммы в разрезе мероприятий;
о выполнении сетевого плана-графика мероприятий подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Государственный заказчик мероприятий:
ежемесячно представляет отчетность координатору о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за нецелевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы предполагает:
закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Мероприятия подпрограммы планируются в соответствии с календарем праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края. Финансовое обеспечение проведения мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах сумм, предусмотренных на указанные цели законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с перечнем мероприятий, посвященных включенным в календарь государственным и международным праздникам, дням воинской славы России, памятным датам России и Краснодарского края, профессиональным праздникам, историческим событиям края, датам образования расположенных в Краснодарском крае воинских частей (соединений, объединений) и организаций, юбилейным датам прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Кубани, утвержденным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
В целях обеспечения текущего контроля координатор подпрограммы представляет координатору государственной программы в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", на бумажных и электронных носителях.
Первый заместитель директора департамента |
А.Д. Черненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.