Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ;21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ; 10 мая 2011 года N 2224-КЗ; 19 июля 2011 года N 2294-КЗ; 4 октября 201 1 года N 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года N 2411-КЗ; 3 июля 2012 года N 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2597-КЗ; 16 июля 2013 года N 2789-K3: 4 февраля 2014 года N 2893-КЗ; 31 марта 2014 года N 2934-КЗ; 31 марта 2014 года 2938-КЗ; 29 мая 2014 года N 2976-КЗ) следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края
Законодательное Собрание Краснодарского края:
устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля;
рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на своих пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Краснодарского края, в ходе проводимых парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
рассматривает проекты государственных программ Краснодарского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;
устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;
устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;
устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Краснодарского края.";
2) абзац седьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:
"обеспечивает разработку основных направлений бюджетной политики Краснодарского края и основных направлений налоговой политики Краснодарского края;";
3) в части 1 статьи 7:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края;";
б) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;";
4) в статье 13:
а) в наименовании слова ", подлежащих зачислению в краевой бюджет" исключить;
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";
в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.";
5) в части 3 статьи 16 слова "инвестиционному проекту" заменить словом "объекту";
6) в части 3 статьи 19 слова "и коды" исключить, слова "и видов" исключить;
7) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются:
основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона о краевом бюджете;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;
проект закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
предложенные Законодательным Собранием Краснодарского края, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля Краснодарского края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Краснодарского края в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта);
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета;
расчеты по видам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
расчетная оценка объема бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
Абзац восемнадцатый пункта 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Краснодарского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);
Абзац девятнадцатый пункта 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
реестр источников доходов краевого бюджета;
проект краевой адресной инвестиционной программы.";
Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
8) главу VI дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Особенности исполнения краевого бюджета
1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете:
изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
внесение изменений в государственные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между главными распорядителями средств краевого бюджета, мероприятиями (подпрограммами) (включая перераспределение бюджетных средств между получателями субсидий), объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;
распределение и (или) перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом Краснодарского края, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов краевого бюджета, направленных на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В законе Краснодарского края о краевом бюджете устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.";
Пункт 9 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
9) абзац первый статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также муниципального образования, которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляется не реже одного раза в два года органами государственного финансового контроля Краснодарского края.";
Пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
10) абзацы четвертый и девятый части 3 статьи 35 признать утратившими силу;
11) дополнить главой IX следующего содержания:
"Глава IX. Особенности осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Краснодарского края
Положения статьи 37 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Статья 37. Особенности рассмотрения и утверждения местных бюджетов
Установить, что решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3092-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.