Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 г. N 223 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
государственной программе #
Краснодарского края
"Социально-экономическое
и территориальное развитие
муниципальных образований"
Подпрограмма "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований"
7 февраля, 15 апреля, 15 июля, 8 сентября, 24 октября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 25 марта, 5 июня, 27 июля, 26 октября 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 991 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения"
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" |
||||
|
|
|
||||
Основание для разработки подпрограммы |
|
Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" Закон Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 2767-КЗ "О программе социально-экономического развития Краснодарского края на 2013 - 2017 годы" Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
||||
|
|
|
||||
Основные разработчики подпрограммы |
|
министерство экономики Краснодарского края |
||||
|
|
|
||||
Координатор подпрограммы |
|
министерство экономики Краснодарского края |
||||
|
|
|
||||
Государственные заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители отдельных мероприятий подпрограммы |
|
министерство промышленности и энергетики Краснодарского края министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
||||
|
|
|
||||
Цели и задачи подпрограммы |
|
цель: повышение уровня жизни населения, проживающего в муниципальных образованиях Краснодарского края, посредством развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края задачи: строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае |
||||
|
|
|
||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
2014 - 2017 годы |
||||
|
|
|
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
объем финансирования подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" составляет 7 172 724,5 тыс. рублей, в том числе из: средств федерального бюджета - 2 366 047,8 тыс. рублей средств краевого бюджета - 4 360 332,1 тыс. рублей средств местных бюджетов - 446 344,6 тыс. рублей, в том числе по годам: (тыс. рублей) |
||||
|
По годам реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||
2014 |
3 057 118,2 |
1 159 070,9 |
1 708 648,0 |
189 399,3 |
||
2015 |
3 582 272,9 |
1 206 976,9 |
2 171 684,1 |
203 611,9 |
||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
|||
2016 |
266 666,7 |
0,0 |
240 000,0 |
26 666,7 |
||
2017 |
266 666,7 |
0,0 |
240 000,0 |
26 666,7 |
||
Всего |
7 172 724,5 |
2 366 047,8 |
4 360 332,1 |
446 344,6 |
||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
|||
|
____________ (*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
|||||
|
|
|
||||
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Низкий уровень обеспеченности отдельных муниципальных образований Краснодарского края объектами социальной и инженерной инфраструктуры и неравномерность их размещения остаются главной проблемой социально-экономической дифференциации развития территорий края.
Анализ данных Федеральной службы государственной статистики свидетельствует об отставании от средних по России значений по уровню обеспеченности муниципальных районов и городских округов Краснодарского края основными видами объектов социальной инфраструктуры.
В связи с недостаточным и нестабильным финансированием из местных бюджетов реконструкция спортивных залов и бассейнов осуществляется низкими темпами, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей.
Наиболее острые проблемы связаны с состоянием основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, которое характеризуется высоким уровнем износа водопроводно-канализационных сетей и оборудования (65 процентов), высоким удельным весом доли ветхих и аварийных водопроводных и канализационных сетей (32 процента и 23 процента соответственно).
Уровень благоустройства сельских поселений остается неизменным на протяжении последних лет. Так, если системами централизованного водоснабжения городов Краснодарского края население обеспечено на 99,8 процента, то в сельских населенных пунктах - на 44,2 процента.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды. Более 38 процентов от общей протяженности уличной водопроводной сети находится в аварийном состоянии и нуждается в замене.
Основной причиной сложной ситуации в теплоснабжении остается недостаточное финансирование мероприятий по развитию и реконструкции систем теплоснабжения населенных пунктов, которое производится по остаточному принципу, исходя из возможностей местных бюджетов.
Средний процент износа теплоэнергетического оборудования по Краснодарскому краю составляет 62 процента, а теплотрасс - достигает 68 процентов, то есть большая часть оборудования котельных требует замены или капитального ремонта. Существующее техническое состояние тепловых сетей приводит ежегодно к многочисленным аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг, увеличивает опасность возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения.
Низкий объем внебюджетных источников финансирования, недостаток средств в местных бюджетах не позволяют надеяться на увеличение ассигнований на строительство и реконструкцию объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" необходимо обеспечить 100 - процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, в том числе за счет строительства новых современных зданий детских садов.
Исходя из задач социально-экономического развития края и в целях преодоления критического положения в сфере развития социальной и инженерной инфраструктуры администрацией Краснодарского края с 2006 года осуществляется софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В 2006 - 2008 годах профинансировано строительство и реконструкция 181 объекта в муниципальных образованиях края на общую сумму 3,8 млрд. рублей. С 2009 года финансирование объектов осуществлялось в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2009 - 2011 годы на общую сумму 1,3 млрд. рублей.
Реализация подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" предусматривает дальнейшую реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения края.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" является повышение уровня жизни населения, проживающего в муниципальных образованиях Краснодарского края, посредством развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 991 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы
тыс. рублей | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам |
Получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятия |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в части строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, включая: |
федеральный бюджет |
2 366 047,8 |
1 159 070,9 |
1 206 976,9 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
4 312 332,1 |
1 708 648.0 |
2 171 684,1 |
216 000,0 |
216 000,0 |
|||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
441 011,2 |
189 399,3 |
203 611,9 |
24 000,0 |
24 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
||
краевой бюджет |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
24 000.0 |
|||
местный бюджет |
5 333,4 |
0,0 |
0,0 |
2 666,7 |
2 666,7 |
|||
1.1 |
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в части строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, приобретения объектов недвижимости, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае |
федеральный бюджет |
2 366 047,8 |
1 159 070,9 |
1 206 976,9 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
4 162 525,9 |
1 656 026,8 |
2 074 499,1 |
216 000,0 |
216 000,0 |
|||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
433 091,6 |
186 629,7 |
198 461.9 |
24 000,0 |
24 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, министерство промышленности и энергетики Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
||
краевой бюджет |
48 000,0 |
0,0 |
0,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
|||
местный бюджет |
5 333,4 |
0,0 |
0.0 |
2 666,7 |
2 666,7 |
|||
1.2 |
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в части приобретения движимого имущества, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
149 806,2 |
52 621,2 |
97 185,0 |
0,0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
7 919,6 |
2 769,6 |
5 150.0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме |
федеральный бюджет |
2 366 047,8 |
1 159 070,9 |
1 206 976,9 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
4 360 332,1 |
1 708 648,0 |
2 171 684,1 |
240 000,0 |
240 000,0 |
|||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
446 344,6 |
189 399,3 |
203 611,9 |
26 666,7 |
26 666,7 |
|||
всего |
7 172 724,5 |
3 057 118,2 |
3 582 272,9 |
266 666,7 |
266 666,7 |
|||
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
____________________________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2015 г. N 991 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения", составляет 7 172 724,5 тыс. рублей, из них:
(тыс, рублей) | |||||
Источник финансирования |
Сумма расходов |
Плановый период реализации подпрограммы по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Федеральный бюджет |
2 366 047,8 |
1 159 070,9 |
1 206 976,9 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
4 360 332,1 |
1 708 648.0 |
2 171 684,1 |
240 000,0 |
240 000,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
446 344,6 |
189 399,3 |
203 611,9 |
26 666,7 |
26 666,7 |
Всего |
7 172 724,5 |
3 057 118,2 |
3 582 272,9 |
266 666,7 |
266 666,7 |
43 801,9(*) |
0,0 |
43 801,9(*) |
0,0 |
0,0 |
_________________________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятий, направляемых на модернизацию региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов отчетного финансового года, предоставленных на соответствующие цели из федерального бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в 2014 году.
Объем субсидии каждому муниципальному образованию Краснодарского края на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, определяется в размере, не превышающем суммы не исполненных денежных обязательств в 2014 году бюджету муниципального образования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 июня 2015 г. N 485 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Целевым показателем подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" является количество реконструированных и вновь построенных объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, а также приобретенных объектов недвижимости в рамках развития социальной инфраструктуры.
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является улучшение показателей функционирования объектов системы социальной и инженерной инфраструктуры Краснодарского края.
Эффективность реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" и использования выделенных на нее средств краевого бюджета будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
возможности привлечения федеральных средств в проекты строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры, а также на приобретение объектов недвижимости и движимого имущества.
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критерием выполнения мероприятий подпрограммы является количество реконструированных и вновь построенных объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, а также приобретенных объектов недвижимости в рамках развития социальной инфраструктуры.
Подтверждением выполненного критерия являются принятые документы, установленные нормативными актами, по приемке в эксплуатацию объектов строительства, расширения, реконструкции, модернизации, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры либо документы по отдельным этапам выполненных работ, а также договоры купли-продажи приобретенных объектов недвижимости.
Для подтверждения выполнения мероприятий органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют копии указанных документов координатору подпрограммы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 июля 2015 г. N 709 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" базируется на принципах социального партнерства органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников подпрограммы.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, которые предусматривают субсидии из краевого бюджета в рамках настоящей подпрограммы, устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году в целях оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется на основании результатов отбора муниципальных образований, проведенного в 2014 году с учетом целей, условий и критериев отбора, предусмотренных порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на (софинансирование инвестиционных проектов в рамках, подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований", утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1620.
Текущее управление подпрограммой "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" осуществляет ее координатор - министерство экономики Краснодарского края, который:
координирует действия главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета - ответственных за выполнение мероприятий и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидий;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий, ведение ежеквартальной отчетности и подготовку годового доклада о ходе выполнения мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы, информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета;
ежегодно, не позднее 25 ноября текущего финансового года, формирует план реализации подпрограммы и детальный план-график реализации подпрограммы на очередной год и плановый период;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации подпрограммы и детального плана-графика.
Реализация подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" - главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета:
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий подпрограммы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ежегодно, не позднее 20 ноября текущего финансового года, представляет координатору подпрограммы предложения для разработки и утверждения плана реализации подпрограммы и детального плана-графика реализации подпрограммы на очередной год и плановый период;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет координатору подпрограммы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации подпрограммы;
ежеквартально (а также по запросу координатора подпрограммы) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки;
осуществляет иные полномочия.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением инвестиционных проектов и мероприятий, финансируемых за счет субсидий, возлагается на главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:
заключают соглашение с органами исполнительной власти Краснодарского края - ответственными за выполнение мероприятий;
организуют отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию подпрограммы;
согласовывают с ответственными за выполнение мероприятий и исполнителями мероприятий подпрограммы, при необходимости и с координатором подпрограммы, возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;
разрабатывают сетевой план-график и организовывают его выполнение;
представляют отчет о выполнении сетевого плана-графика;
представляют отчетность ответственным за выполнение мероприятий и координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы и ежеквартально:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета отчетность об их использовании по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов и финансируемым за счет субсидий;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору подпрограммы информацию о выполнении сетевого плана-графика реализации программных мероприятий.
Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета ежеквартально (а также по запросу координатора подпрограммы) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.