Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Краснодарского края
"Содействие занятости населения"
Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
Координатор подпрограммы |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
|
|
|
Участники подпрограммы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
Цель подпрограммы |
|
улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда |
|
|
|
Задачи подпрограммы |
|
обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|
|
|
Перечень целевых показателей подпрограммы |
|
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, от общей численности работников количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
|
|
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
2016 - 2021 годы этапы не предусмотрены |
|
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
средства краевого бюджета, направленные на финансовое обеспечение деятельности департамента труда и занятости населения Краснодарского края средства регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 1689558,5 тысячи рублей |
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) на уровне Краснодарского края с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития на период до 2021 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Краснодарского края.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы. Этапы не предусмотрены.
Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".
Методика расчета целевых показателей подпрограммы приведена в приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".
Целью подпрограммы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решение следующих задач:
обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах;
реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;
обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
В рамках подпрограммы предусматривается разработка и внедрение в организациях края программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, обеспечения оценки и контроля за рисками на производстве, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.
Подпрограммой предусмотрена реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:
обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
2. Перечень мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1. Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда. |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах |
|||||||||
1.1.1 |
Осуществление мероприятий по информированию, консультированию и оказанию правовой помощи работодателям и работникам по вопросам специальной оценки условий труда |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 19,4% |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 29,3% |
|||||||||
2018 год |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 15,2% |
|||||||||
2019 год |
поддержание количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на уровне 98% от общего количества рабочих мест |
|||||||||
2020 год |
поддержание количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на уровне 98% от общего количества рабочих мест |
|||||||||
2021 год |
поддержание количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на уровне 98% от общего количества рабочих мест |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.1.2 |
Осуществление проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за труд на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 230 экспертиз в год |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
проведение 240 экспертиз в год |
|||||||||
2018 год |
проведение 250 экспертиз в год |
|||||||||
2019 год |
проведение 260 экспертиз в год |
|||||||||
2020 год |
проведение 270 экспертиз в год |
|||||||||
2021 год |
проведение 280 экспертиз в год |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.2 |
Задача 1.2. Реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||||
1.2.1 |
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
подготовка решений и мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год | ||||||||||
2018 год | ||||||||||
2019 год | ||||||||||
2020 год | ||||||||||
2021 год | ||||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.2.2 |
Информационно-разъяснительная работа среди работодателей края о возможности улучшения условий и охраны труда в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ) |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 250224,1 тыс. рублей |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 260483,3 тыс. рублей |
|||||||||
2018 год |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 273507,5 тыс. рублей |
|||||||||
2019 год |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 287182,8 тыс. рублей |
|||||||||
2020 год |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 301541,9 тыс. рублей |
|||||||||
2021 год |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 316618,9 тыс. рублей |
|||||||||
всего |
x |
|
||||||||
1.2.3 |
Реализация мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
2016 |
250224,1 |
0 |
0 |
0 |
250224,1 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 3% |
(*) |
2017 |
260483,3 |
0 |
0 |
0 |
260483,3 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1% |
||||
2018 |
273507,5 |
0 |
0 |
0 |
273507,5 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 0,5% |
||||
2019 |
287182,8 |
0 |
0 |
0 |
287182,8 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1% |
||||
2020 |
301541,9 |
0 |
0 |
0 |
301541,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 0,5% |
||||
2021 |
316618,9 |
0 |
0 |
0 |
316618,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 0,5% |
||||
всего |
1689558,5 |
0 |
0 |
0 |
1689558,5 |
x |
||||
1.2.4. |
Организационно-техническое обеспечение работы краевой межведомственной комиссии по охране труда (далее - МВК) |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 4-х заседаний МВК |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2018 год |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2019 год |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2020 год |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2021 год |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.2.5 |
Обобщение и распространение передового опыта организаций по внедрению современных систем управления охраной труда, технологий и оборудования, улучшению условий труда работников |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
повышение степени защиты работников от производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
|
2017 год |
|||||||||
|
2018 год |
|||||||||
|
2019 год |
|||||||||
|
2020 год |
|||||||||
|
2021 год |
|||||||||
|
всего |
x |
|
|||||||
1.3. |
Задача 1.3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||||||
1.3.1. |
Координация проведения на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 40587 работников. |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 42000 работников |
|||||||||
2018 год |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 43500 работников |
|||||||||
2019 год |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 44000 работников |
|||||||||
2020 год |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 45000 работников |
|||||||||
2021 год |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 46000 работников |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.3.2 |
Развитие системы отраслевых учебно-методических центров охраны труда в Краснодарском крае |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2018 год |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2019 год |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2020 год |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2021 год |
присвоение статуса отраслевого центра 1 аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.4. |
Задача 1.4. Совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда |
|||||||||
1.4.1. |
Актуализация нормативной правовой базы по обеспечению охраны труда в организациях Краснодарского края |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
совершенствование региональной нормативной правовой базы в области охраны труда |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год | ||||||||||
2018 год | ||||||||||
2019 год | ||||||||||
2020 год | ||||||||||
2021 год | ||||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.5. |
Задача 1.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|||||||||
1.5.1. |
Подготовка и издание информационно-аналитического бюллетеня "Охрана труда в Краснодарском крае" |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2018 год |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2019 год |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2020 год |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2021 год |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.5.2. |
Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 1000 мероприятий в год |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2018 год |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2019 год |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2020 год |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2021 год |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
1.5.3. |
Организация и проведение краевых конкурсов на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Краснодарского края, а также участие во всероссийском конкурсе "Успех и безопасность" |
|
2016 год |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
||||
2017 год |
организация не менее одного краевого конкурса, участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2018 год |
участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2019 год |
организация не менее одного краевого конкурса, участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2020 год |
участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2021 год |
организация не менее одного краевого конкурса, участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
всего |
x |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
2016 год |
250224,1 |
|
x |
|
250224,1 |
x |
|
|
2017 год |
260483,3 |
|
x |
|
260483,3 |
x |
|||
|
2018 год |
273507,5 |
|
x |
|
273507,5 |
x |
|||
|
2019 год |
287182,8 |
|
x |
|
287182,8 |
x |
|||
|
2020 год |
301541,9 |
|
x |
|
301541,9 |
x |
|||
|
2021 год |
316618,9 |
|
x |
|
316618,9 |
x |
|||
|
всего |
1689558,5 |
|
x |
|
1689558,5 |
x |
(*) Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, направленные на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; приказ Минтруда России от 10 декабря 2012 года N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами").
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источником ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства краевого бюджета, направленные на финансовое обеспечение деятельности департамента, и внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, направленные на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; приказ Минтруда России от 10 декабря 2012 года N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами").
Объемы финансовых средств подлежат ежегодному уточнению.
Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" | |||||
2016 |
250224,1 |
- |
- |
- |
250224,1 |
2017 |
260483,3 |
- |
- |
- |
260483,3 |
2018 |
273507,5 |
- |
- |
- |
273507,5 |
2019 |
287182,8 |
- |
- |
- |
287182,8 |
2020 |
301541,9 |
- |
- |
- |
301541,9 |
2021 |
316618,9 |
- |
- |
- |
316618,9 |
Всего по подпрограмме |
1689558,5 |
- |
- |
- |
1689558,5 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Координатором подпрограммы является департамент труда и занятости населения Краснодарского края (далее - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует реализацию подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности, необходимые для осуществления мониторинга реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Реализация мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний осуществляется за счет средств внебюджетных источников (регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации), которые расходуются в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", а также административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 сентября 2014 года N 598н.
В целях эффективной реализации мероприятий департамент труда и занятости населения Краснодарского края:
ежеквартально запрашивает и получает в соответствии с соглашением у Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации информацию по вопросам выполнения мероприятий подпрограммы;
организует и проводит совещания, семинары и конференции с привлечением специалистов центров занятости населения в муниципальных образованиях;
в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации подпрограммы;
организует размещение текста подпрограммы, а также информации о ходе и результатах ее реализации и отдельных ее мероприятий на сайте департамента труда и занятости населения Краснодарского края.
Руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края |
И.В. Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.