Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 декабря 2014 г. N 1377 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
физической культуры и спорта"
Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
28 февраля, 3 апреля, 3, 23 июня, 15 июля, 5, 29 августа, 29 сентября, 13 октября, 4 декабря 2014 г., 26 февраля, 31 марта, 13 мая, 24 августа, 5 октября 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 947 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Паспорт подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование Подпрограммы |
|
Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма) |
|
|
|
Координатор Подпрограммы |
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) мероприятий подпрограммы, получатели субсидий |
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края государственные бюджетные, казенные учреждения Краснодарского края физкультурно-спортивные организации ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" |
|
|
|
Цель и задачи Подпрограммы |
|
развитие спорта высших достижений в Краснодарском крае создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва подготовка спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России, к участию в соревнованиях всероссийского и международного уровней повышение эффективности функционирования краевых команд по игровым видам спорта и их участие в российских и международных спортивных соревнованиях повышение эффективности функционирования учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы |
|
|
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
2014 - 2017 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
общий объем финансирования - 12 665 309,1 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 12 651 406,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 3 545 103,5 тыс. рублей 2015 - 3 022 493,9 тыс. рублей 2015 - 4 484,5(*) тыс. рублей 2016 - 3 041 992,3 тыс. рублей 2017 - 3 041 817,1 тыс. рублей планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 13 902,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 7 334,8 тыс. рублей 2015 - 6 567,5 тыс. рублей ____________ (*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
|
|
|
Контроль за выполнением Подпрограммы |
|
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие спорта высших достижений является неотъемлемой частью решения задач, поставленных Правительством Российской Федерации и губернатором Краснодарского края, по укреплению здоровья населения, увеличению числа жителей России и Кубани, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, воспитанию здорового поколения. Достижения кубанских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях являются примером для детей и молодёжи. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях - бесспорное доказательство жизнеспособности, духовной силы и мощи любой нации.
Природно-климатические условия Краснодарского края, как ни в одном другом регионе России, позволяют успешно развивать летние, а с избранием города Сочи столицей зимней Олимпиады 2014 года, и зимние виды спорта. Выбранный администрацией Краснодарского края курс на расширение сети детских спортивных школ, увеличение объёмов их финансирования, материальной поддержки тренеров, безусловно, приведет к выявлению талантливых спортсменов, а также подготовке спортсменов-профессионалов высокого класса, способных достойно представлять край на международной арене.
Достижение высоких спортивных результатов требует обеспечения спортсменов современным высококлассным спортивным инвентарём, оборудованием и экипировкой, создания для них благоприятных социальных условий, и следовательно, значительных финансовых вложений. В настоящее время материально-техническая база даже ведущих спортивных школ края значительно уступает по оснащённости основным соперникам в субъектах Российской Федерации - Ростовской, Московской, Свердловской и других областях.
Учитывая значительные физические и психологические нагрузки, энергозатраты в тренировочном и соревновательном процессе, необходимо принять соответствующие меры по организации научно-методического и медицинского обеспечения спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России по видам спорта. В настоящее время рост спортивных достижений все в большей степени обуславливается новейшими достижениями медицины, биологии, психологии и других научных дисциплин.
В состав сборных команд России по различным видам спорта ежегодно входят более 400 спортсменов Краснодарского края. Министерство спорта Российской Федерации организует для членов сборных команд России централизованные тренировочные сборы, участие в чемпионатах мира, Европы и других международных соревнованиях. Вместе с тем значительная часть подготовки спортсменов проходит по месту жительства. От качества этой подготовки во многом зависит результативность выступления российских спортсменов.
Популярность игровых видов спорта, таких как: футбол, гандбол, волейбол, баскетбол, их значимость в воспитании и развитии подрастающего поколения требует осуществления финансовой поддержки деятельности спортивных команд из средств краевого бюджета.
Поддержка команд будет способствовать плодотворному и творческому осуществлению деятельности по организации тренировочного процесса, повышению спортивного мастерства, росту команд, достижению высоких спортивных результатов в чемпионатах России.
Успешное выступление краевых команд по игровым видам спорта способствует популяризации массового и профессионального спорта и приобщению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Достижение высоких результатов спортсменами на основных соревнованиях олимпийского цикла, подготовка их на тренировочных сборах в составе сборных команд России требует индивидуальной работы с личным тренером. Как правило, личные тренеры спортсменов привлекаются на тренировочные сборы сборных команд России за счёт командирующих организаций. Использование программно-целевого метода позволит создать полноценные условия для тренировок, восстановления, медицинского обеспечения, улучшить социально-бытовые условия спортсменов и их тренеров.
Одним из основных условий повышения качества государственных услуг в сфере физической культуры и спорта является реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ведении министерства находятся 39 государственных учреждений. Начиная с 2011 года, осуществлен переход к финансированию их деятельности на основе субсидий. Денежные средства, выделяемые государственным учреждениям в рамках государственных заданий, непосредственно связаны с объемами оказываемых данными учреждениями государственных услуг (работ). Внедрение данного инструмента позволит повысить качество и эффективность работы государственных учреждений, результативность оказания государственных услуг (работ) в установленных сферах деятельности.
Государственные услуги (работы) включают:
подготовку членов спортивной сборной команды Краснодарского края по культивируемым видам спорта;
проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий Краснодарского края;
участие в организации и проведение спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом официальных и спортивных мероприятий Краснодарского края;
выполнение работ по обеспечению условий для проведения тренировочных сборов для учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края;
организацию работы по вопросам подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года;
организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий по пляжному волейболу и смежным видам спорта (пляжный гандбол, пляжный футбол и другие);
организацию и осуществление бухгалтерского учета;
обеспечение эксплуатации и содержания спортивных объектов;
организацию тренировочной работы по этапам спортивной подготовки.
Данные государственные услуги (работы) способствуют реализации комплекса основных мероприятий, включенных в Госпрограмму, и направлены на достижение намеченных целей Госпрограммы.
Отказ от использования программного метода повлечет уменьшение числа спортсменов края в составах сборных команд России, снижение и без того невысокого уровня оснащённости спортивных школ спортивным инвентарём и оборудованием и приведёт к утрате Краснодарским краем занимаемых ведущих позиций в Российской Федерации в подготовке спортсменов высокого класса.
Кроме того, обозначенные негативные тенденции приведут к инертному развитию массового спорта, и как следствие, к невозможности реализации большей частью населения права на занятия физической культурой и спортом.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие спорта высших достижений в Краснодарском крае.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
подготовка спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России, к участию в соревнованиях всероссийского и международного уровней;
повышение эффективности функционирования краевых команд по игровым видам спорта и их участие в российских и международных спортивных соревнованиях;
повышение эффективности функционирования учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы.
Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задач.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 947 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет 12 665 309,1 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | |||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации: |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Краевой бюджет |
12 651 406,8 |
|
3 022 493,9 |
3 041 992,3 |
3 041 817,1 |
4 484,5(*) |
- |
4 484,5(*) |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
13 902,3 |
7 334,8 |
6 567,5 |
- |
|
Всего по Подпрограмме |
12 665 309,1 |
3 552 438,3 |
3 029 061,4 |
3 041 992,3 |
3 041 817,1 |
4 484,5(*) |
- |
4 484,5(*) |
- |
|
____________________
(*) Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 947 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Конкретными измеримыми результатами реализации Подпрограммы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
несет ответственность за реализацию её мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Предоставление субсидий на иные цели из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, на приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тысяч рублей и определенных пунктами 3.1, 3.4 приложения к Подпрограмме, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
7.1. Механизм реализации направления "Премии, стипендии и иные выплаты населению за выдающиеся заслуги либо в целях стимулирования"
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.3 приложения Подпрограммы, осуществляется:
выплата ежемесячной материальной помощи в области физической культуры и спорта устанавливается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края в области физической культуры и спорта;
выплаты стипендий Краснодарского края для чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр осуществляются в соответствии с Законом Краснодарского края от 5 мая 2004 года N 689-КЗ "О стипендии Краснодарского края для чемпионов и призеров Олимпийских. Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 сентября 2004 года N 950 "Об утверждении порядка выплаты стипендий Краснодарского края чемпионам и призерам Олимпийских игр";
выплаты стипендий Краснодарского края для тренеров чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр осуществляются в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2008 года N 1637-КЗ "О стипендии Краснодарского края для тренеров чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 30 марта 2009 года N 230 "Об утверждении Порядка выплаты стипендий Краснодарского края тренерам чемпионов п призеров Олимпийских игр".
7.2. Механизм реализации мероприятий по направлению "Развитие и поддержка спортивных команд по игровым видам спорта в Краснодарском крае"
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 января 2014 года N 3 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" утвержден порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) в целях реализации мероприятия Подпрограммы, предусмотренного пунктом 2.1 приложения к Подпрограмме.
7.2.1. Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе центрам) в целях возмещения части затрат, связанных с подготовкой спортивных сборных команд Краснодарского края по игровым видам спорта для участия в спартакиадах учащихся и молодежи Кубани и России
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением в соответствии со статьей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе центрам), за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - Организации, получатели субсидий) в целях реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения к подпрограмме "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат Организациям, связанных с подготовкой спортивных сборных команд Краснодарского края по игровым видам спорта для участия в спартакиадах учащихся и молодежи Кубани и России.
Право на получение субсидий имеют Организации, осуществляющие деятельность по развитию игровых видов спорта в Краснодарском крае и представляющие Краснодарский край на всероссийских соревнованиях, проводимых как на территории Краснодарского края, так и за его пределами.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Краснодарского края:
имеющим спортивные команды (не менее 7 возрастных групп: минимальный возраст - 12 лет, максимальный возраст - 19 лет), участвующие в краевых соревнованиях, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края, и во всероссийских соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, по игровым видам спорта;
не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо не ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
сообщившим о себе достоверные сведения;
представившим необходимые документы в полном объеме;
не имеющим задолженности по налоговым платежам, по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Организации, отвечающие требованиям, предъявляемым в соответствии с настоящим Порядком, подают заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края далее - Министерство) и представляют следующие документы:
списки спортсменов Организации, получателя субсидий;
документы, подтверждающие присвоение спортивных разрядов спортсменам Организации, получателя субсидий, представляющих команду-участницу спартакиады учащихся и молодежи Кубани и России в текущем финансовом году в соответствии с положением о соревнованиях;
смета затрат на очередной финансовый год;
копии учредительных документов.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении Организаций в налоговых органах сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налоговых платежей, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Организации вправе представить указанные сведения по собственной инициативе. Представляемые сведения должны соответствовать следующим требованиям:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 2 месяца до дня подачи заявления. Организации вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оригинал справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Краснодарского края, которая должна быть выдана по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 дней.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Организации вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная Организацией справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должна быть выдана не ранее одного месяца до даты подачи Заявки.
Ответственность за представление недостоверных документов несут Организации в соответствии с действующим законодательством.
Министерство регистрирует и рассматривает заявления Организаций в порядке их поступления.
В течение 30 дней от даты регистрации заявления Министерство проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и на основании предложений коллегии Министерства принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении. По результатам проверки Министерство письменно извещает Организацию о предоставлении, субсидий или об отказе в их предоставлении с указанием причины отказа.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие Организации условиям предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;
непредставление документов, указанных в настоящем Порядке.
Организации вправе обжаловать решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии в установленном действующим законодательством порядке.
Объем субсидий определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации, который не может превышать 99 процентов от затрат Организации, возникших с 1 января текущего финансового года, с учетом представленной сметы затрат на очередной финансовый год и с учетом следующих показателей:
количество спортсменов Организации, планируемых к участию в спартакиадах учащихся и молодежи Кубани и России;
календарный план мероприятий Организации для подготовки и участия в спартакиадах учащихся и молодежи Кубани и России.
Затраты должны быть произведены получателем субсидий в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации в законе о краевом бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Предоставление субсидий осуществляется Министерством на основании договора (соглашения), заключаемого между Министерством и получателем субсидий, обязательным условием которого является согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Получатели субсидии ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансовый отчет о фактических затратах и использовании полученных средств, который составляется нарастающим итогом с начала года, с указанием документов, служащих основанием для осуществления расходов. На основании представленных отчетов Министерство учитывает авансовые платежи в счет возмещения плановых затрат получателей субсидий.
Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемой отчетной документации, иных документов и сведений и целевое использование субсидий.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, в том числе представления недостоверных документов для получения субсидий, нецелевого использования средств субсидий, введения процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий, Министерство прекращает предоставление субсидий, а суммы полученных субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней с даты получения получателем субсидий уведомления о выявлении соответствующих нарушений.
Остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в течение 30 дней со дня их образования.
Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органами государственного финансового контроля осуществляется контроль за использованием субсидий.
7.3. Механизм реализации мероприятий по направлению "Развитие спорта высших достижений в Краснодарском крае"
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае" компенсация стоимости дополнительного питания спортсменам, входящим в состав сборных команд Краснодарского края и России, учреждение и выплата премий спортсменам и их тренерам за достижение высоких спортивных результатов на всероссийских и международных соревнованиях, осуществляются в размере и в Порядке, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года N 483 "О мерах по подготовке спортсменов Краснодарского края к участию в летних и зимних Олимпийских и Паралимпийских играх, чемпионатах мира и Европы по олимпийским видам спорта" и нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края в области физической культуры и спорта.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 декабря 2015 г. N 1155 названное постановление признано утратившим силу
Порядок учреждения и предоставления единовременного поощрения в области физической культуры и спорта выдающимся спортсменам и тренерам, постоянно проживающим в Краснодарском крае устанавливается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края в области физической культуры и спорта.
7.3.1. Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на обеспечение спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края, и их тренеров экипировкой
Настоящий порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края и осуществляющим деятельность по развитию видов спорта на территории Краснодарского края (далее - Учреждения), в целях реализации мероприятия Подпрограммы, предусмотренного пунктом 3.2 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях обеспечения спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края, и их тренеров спортивной экипировкой, за исключением движимого имущества, которое относится к основным средствам данных Учреждений, стоимостью свыше 100 тысяч рублей.
В целях получения субсидии Учреждения представляют в Министерство заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением копии договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчета предполагаемой стоимости имущества, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению в текущем финансовом году:
наименование мероприятия, планируемого к реализации с использованием средств субсидий.
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом Учреждения.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 7 рабочих дней с даты регистрации.
По результатам рассмотрения Заявок Министерство утверждает объемы субсидий для предоставления Учреждению на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждениями обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, либо не представлены все необходимые документы, Министерство отказывает Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Министерством.
Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемого между Министерством и Учреждением, предусматривающего:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии; срок использования субсидии; права и обязанности сторон; ответственность сторон;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Объем субсидий, выделяемых из краевого бюджета, определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке с учетом общих затрат, указанных в Заявке на предоставление субсидии.
Распределение субсидий получателям с указанием объемов субсидии устанавливается Министерством.
Перечисление субсидий Учреждениям на финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется на их счет, указанный в договоре (соглашении).
Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств:
отсутствие у Учреждения задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в договоре (соглашении), в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением);
представление Учреждением отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Министерством, в сроки, предусмотренные договором (соглашением).
Возврат не использованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Учреждение предоставляют в Министерство отчеты о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по формам, установленным Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2015 г. N 772 в подраздел 7.3.2 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.3.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий и на участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях
Настоящий Порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - соответственно Учреждения, Министерство), на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, и участие членов спортивных сборных команд Краснодарского края в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации (далее - ЕКП Минспорта России) и календарные планы всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Общероссийских спортивных федераций по видам спорта (далее - календарные планы ОСФ) и других заинтересованных официальных физкультурно-спортивных организаций на 2014 - 2016 годы, предусмотренных пунктом 3.5 приложения к Подпрограмме, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2 приложения к подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта" и пунктом 3.3 приложения к Подпрограмме, пунктом 1 приложения к подпрограмме "Развитие конного спорта в Краснодарском крае (далее - субсидии).
Получателями субсидий, предусмотренных пунктом 3.5 приложения к Подпрограмме являются Учреждения.
Направление членов спортивных сборных команд Краснодарского края по видам спорта для участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях осуществляется на основании предложений (писем) федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России" Министерства спорта Российской Федерации, Общероссийских федераций по видам спорта и других заинтересованных официальных физкультурно-спортивных организаций, а также Положений о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации или Общероссийскими федерациями по видам спорта.
Потребность в предоставлении субсидий определяется Министерством на основании предложений Учреждений об участии в мероприятии и проведении мероприятия с учетом следующих показателей:
количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусмотренных календарным планом Министерства, ЕКП Минспорта России и календарными планами ОСФ;
предполагаемого числа спортсменов, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края;
затрат, необходимых на организацию и проведение официальных спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы и участие спортивных сборных команд Краснодарского края в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП Минспорта России на 2014 - 2016 годы, предусмотренных нормами расходов на эти цели, утвержденными приказом Министерства в соответствии с Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Объем субсидии Учреждению определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
В целях получения субсидии Учреждение представляет Министерству заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - Заявка).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий дате подачи Заявки, в текущем финансовом году;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии);
перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных и предлагаемых к проведению с использованием субсидии, с указанием общей суммы затрат по каждому мероприятию;
перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, планируемых для участия спортсменов Краснодарского края, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края по видам спорта, с использованием субсидии.
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в Министерстве в день поступления.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если Заявка содержит недостоверные сведения, Министерство в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы направляет отказ Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждениями обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением на соответствующий финансовый год .
Договор (соглашение) должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон:
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
целевые показатели эффективности использования субсидии;
обязанность получателя субсидии достигать показатели эффективности предоставления субсидий до 30 декабря текущего финансового года;
порядок возврата субсидии в установленных случаях.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения.
Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением условий:
целевое направление использования бюджетных средств;
отсутствие у Учреждения задолженности по налогам, пеням и штрафам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель;
достижение установленных показателей эффективности.
В случае возникновения экономии Учреждение предоставляет письменную заявку Министерству о перераспределении субсидии на другое мероприятие, предусмотренное календарным планом Министерства, ЕКП Минспорта России, календарными планами ОСФ.
Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Возврат не использованной Учреждением субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Учреждение представляет отчеты Министерству о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по форме, установленной Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидии по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2015 г. N 106 в подраздел 7.3.3 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 12 декабря 2014 г. N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг."
7.3.3. Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на материально-техническое обеспечение сборных команд Краснодарского края
Настоящий Порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Учреждения), на материально-техническое обеспечение сборных команд Краснодарского края, предусмотренных пунктом 3.1 приложения к Подпрограмме, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 3.4 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
В целях получения субсидии Учреждения представляют в Министерство заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением копии договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчета предполагаемой стоимости имущества, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению в текущем финансовом году;
наименование мероприятия, планируемого к реализации с использованием средств субсидий.
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом Учреждения.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 7 рабочих дней с даты регистрации.
Рекомендованный перечень имущества, необходимого для материально-технического обеспечения сборных команд Краснодарского края, и объемы субсидий для предоставления Учреждению на реализацию мероприятий Подпрограммы утверждаются нормативным актом Министерства.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждениями обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения либо не представлены все необходимые документы, Министерство отказывает Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Министерством.
Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемого между Министерством и Учреждением, предусматривающего:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии; срок использования субсидии; права и обязанности сторон; ответственность сторон;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
порядок возврата субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются Учреждениям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края на эти цели.
Договор (соглашение), не исполненное Министерством в 2014 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2015 году в соответствии с условиями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком, при условии внесения в него соответствующих изменений с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, указанные в абзаце первом настоящего Порядка.
Перечисление субсидий Учреждениям на финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется на их счет, указанный в договоре (соглашении).
Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
отсутствие у Учреждения задолженности по налогам, пеням и штрафам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель;
использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в договоре (соглашении), в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением);
представление Учреждением отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Министерством, в сроки, предусмотренные договором (соглашением).
Возврат не использованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Учреждение представляет в Министерство отчеты о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по формам, установленным Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2015 г. N 239 в подраздел 7.3.3.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.3.3.1. Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечение питанием и проживанием при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки)
Настоящий Порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - соответственно Учреждения, Министерство), на подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечение питанием и проживанием при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки), предусмотренных пунктом 3.4 приложения к Подпрограмме, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечения питанием и проживанием при проведении первенств России, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки, за исключением движимого имущества, которое относится к основным средствам данных Учреждений, стоимостью свыше 100 тысяч рублей.
В целях получения субсидии Учреждения представляют Министерству заявку на получение субсидии в течение финансового года по форме, установленной Министерством (далее - Заявка), с приложением:
копии проекта договора на приобретение имущества либо расчета предполагаемой стоимости имущества, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копии проекта договора на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта либо расчета предполагаемой стоимости, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
перечня физкультурных и спортивных мероприятий предлагаемых к проведению с использованием субсидии, с указанием суммы затрат по каждому мероприятию (с приложением смет финансирования мероприятий).
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению в текущем финансовом году;
сведения по направлениям расходов в соответствии с абзацем вторым настоящего Порядка с указанием общей суммы затрат по каждому направлению.
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в Министерстве в день поступления.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения Заявок Министерство утверждает объем субсидий, направляемых Учреждениям на реализацию мероприятия Подпрограммы.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения либо не представлены все необходимые документы, Министерство отказывает Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.
Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемого между Министерством и Учреждением, предусматривающего:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон;
целевые показатели эффективности использования субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
порядок возврата субсидии в установленных законодательством случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются Учреждениям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели.
Перечисление субсидий Учреждениям на финансирование мероприятия Подпрограммы осуществляется на их счет, указанный в договоре (соглашении).
Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
отсутствие у Учреждения задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель;
использование Учреждением субсидии на цели и в соответствии с условиями их получения, указанными в договоре (соглашении), в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением);
представление Учреждением отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Министерством, в сроки, предусмотренные договором (соглашением).
Возврат не использованных Учреждением субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Учреждение представляет в Министерство отчеты о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по формам, установленным Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3.4. Порядок предоставления ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований
Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - субсидии), предусмотренных пунктом 3.10 приложения к Подпрограмме.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) на цели, указанные в настоящем Порядке, с соблюдением требований бюджетного и антимонопольного законодательства.
Субсидии предоставляются ОАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" (далее - Организация), при условии соблюдения требований настоящего Порядка и отсутствия задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Основанием предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между Уполномоченным органом и Организацией (далее - Соглашение) на основании обращения Организации о предоставлении субсидий, содержащего предлагаемый перечень затрат, финансовое обеспечение (возмещение) которых планируется осуществить за счет субсидий, соответствующих целям их предоставления, указанным в настоящем Порядке.
Неотъемлемой частью Соглашения является исчерпывающий перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) за счет субсидии.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации, указанных в настоящем Порядке, понесенных Организацией в текущем финансовом году.
Для перечисления субсидий Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заявку на перечисление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, утвержденную Уполномоченным органом (далее - заявка);
копии договоров, по которым понесены затраты либо возникли финансовые обязательства Организации, связанные с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, заверенные подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты либо финансовые обязательства Организации, связанные с участием в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, в том числе с содержанием и эксплуатацией олимпийских объектов, необходимых для проведения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, заверенные подписями руководителя или уполномоченного лица и печатью Организации;
сведения об отсутствии у Организации неисполненных предписаний (представлений) органов государственного финансового контроля.
Кроме того, Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении Организации;
информацию налогового органа о состоянии расчетов по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об отсутствии у Организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель.
Организация вправе представлять в Уполномоченный орган указанные документы по собственной инициативе.
Представляемые документы должны соответствовать следующим требованиям:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
сведения об отсутствии у Организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы Уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
сведения об отсутствии у Организации неисполненных предписаний (представлений) органов государственного финансового контроля представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней.
Организация вправе представить по собственной инициативе иные документы и сведения, помимо указанных в настоящем Порядке.
Прием заявок и других документов от Организации для перечисления субсидий прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на финансовый год на соответствующие цели, а также в случае прекращения действия или расторжения Соглашения.
Поступившие от Организации заявки Уполномоченный орган регистрирует в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа.
Заявка и другие документы Организации, представленные для перечисления субсидий, рассматриваются Уполномоченным органом в порядке очередности регистрации заявок в журнале регистрации заявок в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уполномоченный орган проверяет полноту сведений, содержащихся в представленных Организацией документах, и соблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Организации отказывается в предоставлении субсидии в случае, если:
не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы, а также документы, оформленные с нарушением требований, установленных законодательством и настоящим Порядком;
не выполнены условия предоставления субсидии;
цели предоставления субсидии, указанные в заявке, не соответствуют Перечню затрат, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
после приема заявки прекращено действие или расторгнуто Соглашение;
имеются сведения о неисполнении Организацией предписаний (представлений) Уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, составленных по результатам проверки, проведенной такими органами в соответствии с бюджетным законодательством.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения, в письменной форме уведомляет Организацию о принятом решении о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Организация имеет право повторно подать заявку после устранения обстоятельств, указанных в настоящем Порядке, послуживших основанием для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в перечислении субсидии, за исключением случаев отказа в перечислении субсидии в связи с несоответствием целей предоставления субсидии, указанных в заявке, Перечню затрат, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения, а также вследствие прекращения действия или расторжения Соглашения.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных настоящим Порядком или Соглашением, а также представления недостоверных сведений (за исключением опечаток и технических ошибок), послуживших основанием для принятия решения о перечислении субсидии, полученный в связи с указанными обстоятельствами объем средств субсидии подлежит возврату Организацией в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 15 календарных дней со дня ее уведомления об этом Уполномоченным органом.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату Организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением, в течение 30 дней со дня их образования.
Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, целевое расходование субсидий.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Контроль за использованием субсидий осуществляется государственным органом финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
7.4. Реализация мероприятий по направлению "Реализация государственных функций в области физической культуры и спорта подведомственных учреждений"
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1 - 4.4 приложения Подпрограммы, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1081 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.