Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21.07.2014 г. N 740
"Приложение N 1
Положение
о министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2012 г. N 791)
(в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 июля 2014 г. N 740)
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства и дорожного хозяйства, организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также формирование региональной политики в области архитектуры и градостроительства.
1.2. Министерство координирует и контролирует деятельность департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
Министерство также осуществляет координацию и регулирование деятельности находящихся в его ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.5. Положение о Министерстве, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность Министерства финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
1.8. Имущество Министерства является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Юридический адрес Министерства: 350014, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по совершенствованию законодательства в области строительной, архитектурной, градостроительной и дорожной деятельности;
обеспечивает разработку проектов законов, нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства;
в пределах установленной компетенции принимает правовые акты;
согласовывает правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края, разработанные департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;
осуществляет мониторинг право применения в отношении нормативных правовых актов, принятых Министерством;
осуществляет функции по формированию региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере архитектуры и градостроительства;
осуществляет разработку основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения);
выполняет функции государственного заказчика по закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края в области дорожного хозяйства Краснодарского края, по проектным и изыскательским работам, строительству и реконструкции объектов жилищно-гражданского назначения, производственного строительства агропромышленного комплекса, социальной сферы, коммунального назначения;
в пределах установленной компетенции осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
в пределах установленной компетенции принимает участие и обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с постолимпийским использованием олимпийских объектов краевого значения;
утверждает порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
участвует в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в решении вопросов приема, передачи объектов строительного комплекса и дорожного хозяйства из государственной собственности Краснодарского края в федеральную и муниципальную собственность и наоборот;
в пределах установленной компетенции участвует в разработке и реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края;
совместно с министерством финансов Краснодарского края разрабатывает программы по восстановлению платежеспособности предприятий и организаций строительного комплекса и дорожного хозяйства края и повышению эффективности их работы;
реализует в пределах установленной компетенции федеральные программы и мероприятия в области оказания государственной поддержки граждан и предприятий строительного комплекса, стимулирования кредитования застройщиков и граждан;
проводит в установленном законодательством порядке анализ отчетности подведомственных государственных унитарных предприятий края, а также участвует в установленном порядке в проведении анализов отчетов представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ соответствующей отрасли, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края;
организует в установленном законодательством порядке работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в строительной отрасли и дорожном хозяйстве;
организует выполнение расчетов и экспертизу начальной (максимальной) цены контрактов, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета;
осуществляет функции координатора государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1170;
обеспечивает реализацию мероприятий государственных программ Краснодарского края (ведомственных целевых программ), по которым Министерство является государственным заказчиком, исполнителем или ответственным за выполнение мероприятий;
обеспечивает выполнение отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в том числе путем реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей", утвержденного распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 587-р;
обеспечивает подготовку и представление отчетности по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" на территории Краснодарского края, а также организует взаимодействие в установленном законодательством порядке с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в вопросах организации работы по реализации указанного проекта;
представляет отчетность в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по установленной форме об осуществлении переданных полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
осуществляет в пределах установленной компетенции реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению отдельных категорий граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно;
обеспечивает организацию и выполнение работ по диагностике, оценке технического и транспортно-эксплуатационного состояния, паспортизации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
обеспечивает организацию пообъектного планирования дорожных работ с целью эффективного использования средств, повышения или сохранения транспортно-эксплуатационного состояния надежности функционирования и пользовательских качеств сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на основе оценки технического и транспортно-эксплуатационного состояния дорог и связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры;
обеспечивает разработку перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения и готовит предложения по внесению в них изменений;
обеспечивает в пределах представленных полномочий безопасность дорожного движения, участвует в обобщении и анализе дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
обеспечивает разработку и утверждение проектов организации дорожного движения (дислокаций дорожных знаков и дорожной разметки) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
принимает решение о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Краснодарского края;
обеспечивает взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по дорогам регионального или межмуниципального значения;
осуществляет расчет и взыскание размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
осуществляет выдачу разрешений на перевозку опасных.
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
осуществляет дачу согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
осуществляет согласование схем размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
осуществляет дачу согласия на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса и иных сооружений капитального типа в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей);
оказывает услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
осуществляет согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей при предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам в придорожных полосах автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
обеспечивает внесение предложений (организовывает проектно-изыскательские работы) по предоставлению в установленном законодательством порядке земельных участков, находящихся в государственной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом Краснодарского края;
организует проведение заседаний научно-технического совета и других коллегиальных органов, созданных Министерством в установленном порядке;
оказывает содействие органам местного самоуправления в Краснодарском крае в реализации социально-экономической политики в области поддержания и развития сети муниципальных автомобильных дорог, а также в разработке программ совершенствования и развития сети муниципальных автомобильных дорог;
согласовывает положение, структуру и штатное расписание департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;
дает поручения департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и контролирует их исполнение;
обеспечивает достижение целевых показателей деятельности департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральным законодательством;
осуществляет в установленном порядке свод и координацию краевой адресной инвестиционной программы;
является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, обеспечивающим использование бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края;
участвует во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, иностранными инвесторами в реализации проектов в области строительства и дорожного хозяйства, финансируемых с привлечением иностранных инвестиций;
согласовывает разработанные департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края предложения к прогнозам социально-экономического развития Краснодарского края, а также предложения, информацию и материалы, предусмотренные при составлении проекта краевого бюджета;
организует и проводит совещания по вопросам деятельности Министерства;
участвует в установленном порядке в организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований края в установленной сфере деятельности;
организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок;
осуществляет судебно-претензионную работу в пределах установленной компетенции;
осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в пределах установленной компетенции;
вносит предложения, согласовывает и представляет в установленном порядке работников Министерства, отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края и других лиц, осуществляющих деятельность в сфере строительства, дорожного хозяйства и градостроительной деятельности к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений;
осуществляет от имени Краснодарского края в установленном порядке функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
утверждает в установленном порядке программы деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, показатели экономической эффективности их деятельности;
подготавливает в установленном порядке законодательную инициативу главы администрации (губернатора) Краснодарского края при необходимости получения согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на распоряжение объектами государственной собственности Краснодарского края;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного краевого государственного унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных краевых государственных унитарных предприятий;
подготавливает распорядительный акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в собственность муниципальных образований Краснодарского края, юридических и физических лиц, а также в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым унитарным государственным предприятиям;
организует проведение аттестации руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений;
определяет размер (долю) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
представляет в установленном порядке в департамент имущественных отношений Краснодарского края предложения по кандидатурам представителей Краснодарского края в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края;
обеспечивает защиту переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации;
устанавливает размеры предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных Министерству предприятиях, в учреждениях и организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает защиту государственной тайны при реорганизации, ликвидации или прекращении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечивает мобилизационную подготовку в Министерстве, а также контроль и координацию деятельности департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по мобилизационной подготовке;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в пределах предусмотренных полномочий;
организует работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края в пределах предусмотренных полномочий;
организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края в пределах предусмотренных полномочий;
осуществляет иные полномочия, прямо предусмотренные федеральным и краевым законодательством.
3. Основные права Министерства
3.1. Министерство в установленной сфере деятельности имеет право: вносить в установленном порядке главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского края;
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
учреждать в установленном порядке знаки отличия и ведомственные награды и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
принимать делегации и представителей деловых кругов для обсуждения вопросов делового сотрудничества;
решать в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Министерства;
обращаться в судебные органы;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.2. Министерство в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Организация деятельности Министерства
4. Министерство возглавляет министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
4.1. Министр замещает государственную должность Краснодарского края.
4.2. Министр назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иною документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При назначении на должность министр должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Строительство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальности "промышленное и гражданское строительство", квалификация "инженер" по специальности " гидротехническое строительство", квалификация "инженер", по специальности "производство строительных материалов, изделий и конструкций", квалификация "инженер"; или по направлению подготовки "Архитектура", квалификация "бакалавр архитектуры", "магистр архитектуры", по специальности "архитектура", квалификация "архитектор"; или по направлению подготовки "Транспортное строительство" по специальностям "автомобильные дороги и аэродромы", квалификация "инженер", по специальности "мосты и транспортные тоннели", квалификация "инженер путей сообщения"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер"; или по направлению подготовки "Водные ресурсы и водопользование", по специальности "инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения", квалификация "инженер"; или по направлению подготовки "Природообустройство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальности "мелиорация, рекультивация и охрана земель", квалификация "инженер", стаж работы на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
4.3. Министр имеет двух первых заместителей и грех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по предложению министра, согласованному с первым заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.4. Обязанности министра в период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, служебной командировкой) исполняет первый заместитель министра, курирующий вопросы в области строительства.
В случае одновременного отсутствия министра и первого заместителя министра, курирующего вопросы в области строительства, обязанности министра исполняет первый заместитель министра, курирующий вопросы в области дорожного хозяйства.
В случае одновременного отсутствия министра и первых заместителей министра обязанности министра исполняет заместитель министра, курирующий вопросы в области финансов.
В случае одновременного отсутствия министра, первых заместителей министра и заместителя министра, курирующего вопросы в области финансов, обязанности министра исполняет заместитель министра, курирующий вопросы в области строительства.
В случае одновременного отсутствия министра, первых заместителей министра и заместителей министра, курирующих вопросы в области финансов и строительства, обязанности министра исполняет заместитель министра, курирующий вопросы в области дорожного хозяйства.
4.5. Первые заместители министра и заместители министра при назначении на должность должны иметь высшее образование по направлению подготовки "Транспортное строительство", по специальности "автомобильные дороги и аэродромы", квалификация "инженер", по специальности "мосты и транспортные тоннели", квалификация "инженер путей сообщения"; или по направлению подготовки "Строительство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальности "промышленное и гражданское строительство", квалификация "инженер", по специальности "гидротехническое строительство", квалификация "инженер", по специальности "производство строительных материалов, изделий и конструкций", квалификация "инженер"; или по направлению подготовки "Архитектура", квалификация "бакалавр архитектуры", "магистр архитектуры", по специальности "архитектура", квалификация "архитектор"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер"; по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальности "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Водные ресурсы и водопользование" по специальности "инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения", квалификация "инженер"; или по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
4.6. Министр в порядке, установленным законодательством:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников Министерства и согласовывает положение, структуру и штатное расписание отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края;
устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Министерстве;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение работниками Министерства правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
применяет меры поощрения к работникам Министерства и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается денежными средствами в соответствии с действующим законодательством;
рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам, проводит прием граждан;
вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по назначению на должность и освобождению от должности руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и заместителей министра, согласованные с первым заместителем главы (администрации) Краснодарского края;
вносит в министерство финансов Краснодарского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;
представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
согласовывает и представляет в установленном порядке работников Министерства и департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
организует мобилизационную подготовку Министерства и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке органа исполнительной власти и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей;
обеспечивает и организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, и несет персональную ответственность за обеспечение государственной тайны;
утверждает номенклатуру дел Министерства;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.7. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. При ликвидации или реорганизации Министерства обеспечивается защита государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Министр строительства, архитектуры |
В.А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.