Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в статью 4.4 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4.4. Организация регулярных пассажирских перевозок
1. Пассажирские перевозки, осуществляемые на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения, организуются специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения.
Пассажирские перевозки, осуществляемые на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения, организуются специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ часть 2 статьи 4.4 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки по муниципальным городским, муниципальным пригородным, муниципальным междугородным, межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения на основании договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, заключенных соответствующими специально уполномоченными органами в области организации транспортного обслуживания населения с перевозчиками по итогам конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок.
Перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения между субъектами Российской Федерации на основании утвержденного (согласованного) в установленном порядке расписания движения на таких маршрутах и паспорта, зарегистрированного в соответствующем реестре.
Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 г. N 3239-КЗ в часть 3 статьи 4.4 настоящего Закона внесены изменения
3. Допускается заключение договоров без проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения (далее также в настоящей части - договор без проведения конкурса) в случае:
1) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам регулярного сообщения обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);
2) расторжения договора на право осуществления регулярных перевозок с перевозчиком, выполняющим регулярные пассажирские перевозки;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) проведения мониторинга пассажиропотока на новом маршруте регулярного сообщения для определения необходимого количества рейсов и (или) маршрутных графиков;
5) сезонного увеличения потребности населения в перевозках при введении дополнительных маршрутных графиков.
В случаях, указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей части, договор без проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения заключается на срок не более 180 дней на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения.
В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 10 статьи 4.3 настоящего Закона, договор без проведения конкурса заключается на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до проведения конкурса, но не более чем на 90 дней.
В случае признания конкурса несостоявшимся по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 4.3 настоящего Закона, договор без проведения конкурса заключается на срок 7 лет.
В случае, указанном в пункте 5 настоящей части, договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения заключается на срок, не превышающий период обслуживания сезонного маршрута (маршрутных графиков).
4. Договор дает право перевозчику осуществлять пассажирские перевозки на маршруте регулярного сообщения на условиях, определенных данным договором, соответствующих указанным в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе.
Договор на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения подписывается в течение 10 дней с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии (в случае проведения конкурса) или принятия решения соответствующего специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения (без проведения конкурса на условиях временной работы).
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 5 статьи 4.4 настоящего Закона внесены изменения
5. В договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок должны быть определены:
1) наименование, количество, государственный регистрационный номер, категория и класс основных и резервных транспортных средств;
2) количество маршрутных графиков, обслуживаемых перевозчиком;
3) расписание движения на маршруте регулярного сообщения;
4) качественные показатели обслуживания населения, в том числе требования к оформлению транспортного средства, его внешнему виду;
5) требования, исключающие возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) багажа на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов.
Категория и класс транспортного средства должны соответствовать виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения.
С целью обеспечения бесперебойного подвоза пассажиров и недопущения срывов рейсов перевозчик вправе произвести замену транспортных средств, определенных в договоре, на транспортные средства, категория и класс которых соответствуют виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения, уведомив об этом организатора перевозок не позднее чем за 10 дней до замены для внесения изменений в договор.
Законом Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 2493-КЗ в часть 6 статьи 4.4 настоящего Закона внесены изменения
6. Досрочное расторжение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок с перевозчиком, выполняющим регулярные пассажирские перевозки, возможно по инициативе перевозчика или специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
Досрочное расторжение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по инициативе перевозчика, в том числе односторонний отказ перевозчика от выполнения договора, осуществляется только после предварительного уведомления (не менее чем за один месяц) соответствующего специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
Досрочное расторжение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок с перевозчиком по инициативе специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения, с которым заключен договор, возможно в случаях:
1) аннулирования, приостановления действия, истечения срока действия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, в том числе у одного из перевозчиков из группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения;
2) невыполнения условий договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, в том числе смена транспортных средств без согласования со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения, с которым заключен договор, выбытия из состава группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, более одного из членов группы;
3) невыполнения перевозчиком законных предписаний контролирующих органов, отказа от проведения контрольных мероприятий, предусмотренных законодательством;
4) непринятия мер, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, перевозчиком к виновным водителям, допустившим многократные (два и более) нарушения:
б) установленных требований и условий осуществления пассажирских перевозок, в том числе грубость по отношению к пассажирам, провоз безбилетных пассажиров, отказ в обслуживании, несоблюдение расписания движения, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм и правил;
5) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
7. Не допускается передача перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (либо на отдельных рейсах) третьим лицам в какой-либо форме, в том числе путем заключения соглашения о совместной деятельности.
8. Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром транспортного средства за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причиненный при перевозке вред жизни или здоровью пассажира транспортного средства и его имуществу в соответствии с федеральным законодательством.
9. Перевозчик обязан до начала перевозок заключить договор на оказание услуг по организации посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа с автовокзалами (автостанциями), включенными в состав маршрута регулярного сообщения. Автовокзалы (автостанции) не вправе уклониться от заключения указанного договора.
10. Порядок организации разовых дополнительных рейсов по маршрутам регулярного сообщения, введение которых вызвано временным увеличением потребности населения в перевозках (рост спроса на услуги по перевозке пассажиров в праздничные и выходные дни, в период сезонного роста пассажиропотока, иные обстоятельства, носящие временный характер), определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.