Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4.2. Организация маршрутов регулярного сообщения
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 1 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
1. Маршрутная сеть Краснодарского края состоит из муниципальных городских, муниципальных пригородных, муниципальных междугородных, межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутов регулярного сообщения, а также маршрутов между субъектами Российской Федерации и международных маршрутов, проходящих по территории Краснодарского края.
Отнесение муниципальных городских, муниципальных пригородных, муниципальных междугородных, межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутов регулярного сообщения к постоянным или сезонным осуществляется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения при организации его работы, что указывается в паспорте и расписании движения на маршруте.
Определение периода обслуживания сезонных маршрутов осуществляется нормативным правовым актом соответствующего специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
Информация о маршрутах регулярного сообщения Краснодарского края заносится в соответствующий реестр маршрутов регулярного сообщения специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения.
Порядок ведения реестров маршрутов регулярного сообщения определяется специальным уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ часть 2 статьи 4.2 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Организация маршрутов регулярного сообщения (открытие, закрытие, изменение) осуществляется:
1) муниципальных городских, муниципальных пригородных, муниципальных междугородных маршрутов - специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения;
2) межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутов - специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодаре кого края в области организации транспортного обслуживания населения;
3) между субъектами Российской Федерации и международных маршрутов - в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.";
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в часть 3 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
3. Инициаторами открытия, закрытия, изменения межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярного сообщения, а также изменения маршрутных графиков на маршруте регулярного сообщения являются соответствующие специально уполномоченные органы в области организации транспортного обслуживания населения, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в часть 4 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
4. Решение об открытии, закрытии, изменении маршрутов регулярного сообщения, а также изменении маршрутных графиков на маршруте регулярного сообщения принимается соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на основании:
1) потребности населения в перевозках, подтвержденной обследованием пассажиропотока, данными автовокзалов (автостанций), с учетом технико-экономического обоснования целесообразности их открытия, закрытия или изменения (в том числе при введении в эксплуатацию новых жилых зон и массивов или их сносе, изменении дорожной и градостроительной ситуации, создании либо ликвидации крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых и культурных объектов), возможности обеспечения безопасных условий перевозки;
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ пункт 2 части 4 статьи 4.2 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) обоснованных предложений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
5. Утратила силу.
См. текст части 5 статьи 4.2
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 6 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
6. При открытии нового маршрута регулярного сообщения ожидаемый пассажиропоток устанавливается путем опроса населения, прогнозирования и (или) ориентировочного расчета. Путь следования (схема движения) транспортных средств выбирается по предполагаемым и желательным направлениям перемещения пассажиров в соответствии с требованиями безопасности движения и дорожными условиями. Новые маршруты регулярного сообщения могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 7 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
7. Путь следования (схема движения) и остановочные пункты, расположенные на территории муниципального образования, на межмуниципальном маршруте регулярного сообщения согласовывается с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых он имеет остановочные пункты.
8. Каждому маршруту регулярного сообщения соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения присваивается определенный номер.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ часть 9 статьи 4.2 настоящего Закона изложена в новой редакции
9. Маршрут регулярного сообщения считается открытым с момента его внесения в соответствующий реестр маршрутов регулярного сообщения.
10. Изменение маршрута регулярного сообщения включает в себя:
1) частичное изменение пути следования (схемы движения) транспортных средств на маршруте регулярного сообщения при сохранении начального и конечного пунктов, в том числе с присвоением ему нового номера;
2) сокращение протяженности маршрута регулярного сообщения; увеличение протяженности маршрута регулярного сообщения;
3) изменение категории маршрута (муниципальный городской, муниципальных пригородный, муниципальный междугородный; межмуниципальный пригородный, межмуниципальный междугородный) регулярного сообщения и присвоение ему нового номера.
11. Все изменения, происходящие на маршруте регулярного сообщения, заносятся в паспорт маршрута.
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в часть 12 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
12. Необходимое количество маршрутных графиков и рейсов на маршруте регулярного сообщения определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на основании данных обследования пассажиропотока, исключающих как превышение предельной вместимости транспортных средств, так и их нерациональное использование.
13. При изменении маршрута регулярного сообщения право на осуществление пассажирских перевозок на маршруте сохраняется за перевозчиком, ранее получившим такое право, до окончания срока действия договора на право осуществления пассажирских перевозок при наличии у него возможности на перевозку пассажиров по измененному маршруту, а также на обеспечение безопасных условий такой перевозки, что подтверждается заключением дополнительного соглашения к договору на право осуществления пассажирских перевозок, за исключением случаев, повлекших за собой смену специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения, с которым был заключен договор.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ часть 14 статьи 4.2 настоящего Закона изложена в новой редакции
14. Изменение количества маршрутных графиков и (или) рейсов на маршруте осуществляется по решению специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения с учетом изменения пассажиропотока на данном маршруте, а также вместимости используемых транспортных средств.
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в часть 15 статьи 4.2 настоящего Закона внесены изменения
15. При введении дополнительных маршрутных графиков на маршруте регулярного сообщения в случае, если пассажирские перевозки на данном маршруте осуществляли несколько перевозчиков, а также в случае, если действующий перевозчик не способен обеспечить выполнение установленных требований, перевозчик для осуществления пассажирских перевозок на дополнительном маршрутном графике выбирается на конкурсной основе.
16. Решение о закрытии маршрута регулярного сообщения может быть принято в следующих случаях:
1) если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;
2) при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте;
3) при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута.
17. Маршрут регулярного сообщения может быть временно закрыт:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;
2) при одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте;
3) в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров.
18. Решение о закрытии маршрута принимает соответствующий специально уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения. На основании принятого решения издается приказ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.