Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 2221-КЗ в статью 4.3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4.3. Конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок
1. Конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (далее - конкурс) проводится в целях выбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, и является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
2. Организатором конкурса является специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения или специально уполномоченный орган местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией.
3. Конкурс проводится в случаях:
1) открытия маршрута (маршрутов) регулярного сообщения;
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ пункт 2 части 3 статьи 4.3 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) истечения срока действия либо расторжения договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок с перевозчиком, выполняющим регулярные пассажирские перевозки;
3) при введении дополнительных маршрутных графиков на маршруте регулярного сообщения в случае, если пассажирские перевозки на данном маршруте осуществляли несколько перевозчиков, а также в случае, если действующий перевозчик не способен обеспечить выполнение установленных требований.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 4 статьи 4.3 настоящего Закона внесены изменения
4. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и настоящему Закону.
Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном маршруте регулярного сообщения.
В целях сохранения транспортного обслуживания населения на социально значимых маршрутах регулярного сообщения допускается объединение маршрутов регулярного сообщения (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота.
5. Допуск перевозчиков к конкурсу производится организатором конкурса.
В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:
1) имеют в наличии:
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 4.3 настоящего Закона внесены изменения
а) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
б) транспортные средства (на праве собственности или на ином законном основании), соответствующие по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания маршрута (установленного количества рейсов);
в) водителей в возрасте не старше 60 лет, имеющих необходимую квалификацию и стаж работы водителем не менее 3 лет, прошедших медицинское освидетельствование;
г) работников необходимой квалификации, а также помещения и оборудование, позволяющие осуществлять техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
2) не находятся в процессе ликвидации (реорганизации);
3) не признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводится процедура банкротства;
4) утратил силу.
См. текст пункта 4 части 5 статьи 4.3
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ в часть 6 статьи 4.3 настоящего Закона внесены изменения
6. Для оценки заявок на право участия в конкурсе и выбора победителя конкурса создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии включаются представители соответствующего специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения, представители органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, представители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, а также представители некоммерческих организаций, объединяющих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки, в состав которых входят перевозчики, подавшие заявки на участие в конкурсе.
Конкурсная заявка рассматривается конкурсной комиссией в присутствии лица, подавшего данную заявку, либо его представителя на основании письменной доверенности.
При определении перевозчика, способного осуществлять пассажирские перевозки на межмуниципальном маршруте регулярного сообщения, на заседании конкурсной комиссии (при рассмотрении конкурсной заявки) могут присутствовать представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых определены остановочные пункты маршрута.
7. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:
1) наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга);
2) профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);
3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
4) условия хранения транспортных средств;
5) наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей;
6) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе с учетом данных системы мониторинга.
8. Порядок и условия организации и проведения конкурсов устанавливаются нормативными правовыми актами специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 г. N 3239-КЗ часть 9 статьи 4.3 настоящего Закона изложена в новой редакции
9. По результатам конкурса с перевозчиком заключается договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (маршрутном графике) на срок 7 лет либо на срок договора лизинга (кредитования) на приобретение транспортных средств (но не менее 7 лет).
Договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (маршрутном графике), заключенный на 5 лет по результатам конкурса до 1 сентября 2015 года, подлежит пролонгации на 2 года при условии отсутствия у перевозчика оснований для досрочного расторжения данного договора.
Положения абзаца второго настоящей части распространяются на договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (маршрутном графике), срок действия которого истек до 1 сентября 2015 года, если конкурс не был проведен и перевозчик продолжает обслуживать маршрут регулярного сообщения на условиях временной работы.
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3105-КЗ часть 10 статьи 4.3 настоящего Закона изложена в новой редакции
10. Основаниями для признания конкурса несостоявшимся являются:
1) отсутствие заявок на участие в конкурсе;
2) наличие только одной заявки на участие в конкурсе перевозчика, допущенного организатором к участию в конкурсе;
3) решение суда, вступившее в законную силу.
11. Утратила силу.
См. текст части 11 статьи 4.3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.