Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 484 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 4 августа 2004 г. N 506
(с изменениями от 25 июня, 8 июля,
14 ноября 2005 г., 2 марта 2006 г.,
19 ноября 2007 г.,16 ноября 2009 г.,
14 апреля, 1 декабря 2010 г.,
30 марта 2011 г., 13 марта,
28 декабря 2012 г., 14 апреля 2014 г.)
Форма примерного государственного контракта
на проведение оценки
г. Краснодар "____" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
наименование исполнителя
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица
действующего на основании ______________________________________________,
название документа, определяющего полномочия
с одной стороны, и департамент имущественных отношений Краснодарского
края (далее - департамент), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
заместителя руководителя департамента Михаила Владимировича Синицына,
действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного
постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007
N 345, распоряжения главы администрации Краснодарского края от 18.05.2005
N 234-рл "О назначении М.В. Синицына", приказа департамента от 30.06.2005
N 781, "О порядке принятия и согласования правовых актов и иных служебных
документов по вопросам имущественных отношений (кроме земельных)
должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского
края", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны", в соответствии с _____________________________________________
норма законодательства или название
документа, определяющего право заключения
государственного контракта
заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель проводит оценку ______________
________________________________________________ (далее - объект оценки),
название объекта оценки, его описание
направленную на установление в отношении объекта оценки рыночной или иной
стоимости согласно заданию на оценку.
1.2. Вид стоимости объекта оценки - рыночная.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4. Исключен
См. текст пункта 1.4
1.5. По результатам проведения оценки Исполнитель представляет За-
казчику отчет об оценке объекта оценки (далее - отчет), составленный в
письменной форме в соответствии с требованиями законодательства, регули-
рующего оценочную деятельность в Российской Федерации, и раздела 6 насто-
ящего Государственного контракта, в количестве двух экземпляров, и в
электронном виде на магнитно-оптическом носителе.
2. Сведения об оценщике(ах), которые будут проводить оценку
2.1. При определении рыночной стоимости объекта оценки, указанного в
пункте 1.1 настоящего Государственного контракта, будет(ут) принимать
участие следующий(ие) оценщик(и): _______________________________________
Ф.И.О. оценщика(ов)
диплом _________ серия __________ N ___________, выданный _______________
Является членом саморегулируемой организации оценщиков __________________
________________________________________________________________________,
наименование саморегулируемой организации оценщиков
расположенной по адресу: ________________________________________________
Регистрационный номер ______________.
Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности
оценщика:
Страховщик: _____________________________________________________________
наименование организации, застраховавшей
гражданскую ответственность Оценщика
Страховой полис: от ___________ N _____________.
Период страхования: с ___________ по __________.
размер страховой суммы: _________________________ рублей.
3. Сведения о стандартах оценочной деятельности, которые будут
применяться при проведении оценки.
3.1. При проведении оценки оценщиками, указанными в пункте 2.1
настоящего Государственного контракта, будут применяться следующие
стандарты оценки:
1) федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы к
оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденный
приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 256 "Об утверждении
федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и
требования к проведению оценки (ФСО N 1)";
2) федеральный стандарт оценки "Цель оценки и виды стоимости
(ФСО N 2)", утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007
N 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды
стоимости (ФСО N 2)";
3) федеральный стандарт оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО
N 3)", утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254
"Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об
оценке (ФСО N 3)";
4) ________________________________________________________________.
(стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные
саморегулируемыми организациями оценщиков, членами которых является
указанные в пункте 2.1 Государственного контракта оценщики)
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Представить Исполнителю имеющуюся в распоряжении документа-
цию, необходимую для осуществления оценки объекта оценки.
4.1.2. В порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего
Государственного контракта, своевременно оплачивать стоимость оказанных
услуг.
4.1.3. Провести экспертизу предоставленных Исполнителем результатов,
предусмотренных Государственным контрактом, в части их соответствия
условиям Государственного контракта. Экспертиза результатов,
предусмотренных Государственным контрактом, может проводиться Заказчиком
своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты,
экспертные организации.
4.2. Исполнитель обязуется:
4.2.1. Соблюдать при осуществлении оценочной деятельности
требования Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации", федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, а также федеральных
стандартов оценки и стандартов и правил оценочной деятельности, указанных
в пункте 3.1 настоящего Государственного контракта.
4.2.2. Обеспечить сохранность документов, получаемых от Заказчика и
третьих лиц в ходе проведения оценки, и не разглашать их содержание без
согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Сообщать Заказчику в кратчайшие сроки о невозможности своего
участия в проведении оценки вследствие возникновения обстоятельств,
препятствующих проведению объективной оценки.
4.2.4. Представлять Заказчику информацию о требованиях
законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, правилах
деловой и профессиональной этики, установленных саморегулируемой
организацией оценщиков, членом которой он является
4.2.5. Представлять по требованию Заказчика заверенную саморегулиру-
емой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой
организации оценщиков, членом которой он является, страховой полис и
документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний
в области оценочной деятельности.
4.3. Исполнитель имеет право:
4.3.1. Применять самостоятельно методы проведения оценки объекта
оценки в соответствии со стандартами оценки.
4.3.2. Запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц
информацию, необходимую для проведения оценки объекта оценки, за
исключением информации, являющейся государственной или коммерческой
тайной. В случае, если отказ в предоставлении указанной информации
существенным образом влияет на достоверность оценки объекта оценки,
Исполнитель указывает это в отчете.
4.3.3. Исполнитель обладает иными правами, предусмотренными
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в
Российской Федерации".
5. Порядок взаимодействия Сторон при проведении оценки
5.1. В целях взаимодействия при проведении оценки Сторонами опреде-
лены следующие ответственные должностные лица, именуемые в дальнейшем
Представителями:
1) Исполнителя - __________________________________________________;
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты.
2) Заказчика - ____________________________________________________.
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона,
номер факса, адрес электронной почты.
5.2. После формирования Задания на оценку Представитель Заказчика
уведомляет в форме устного обращения по телефону либо путем направления
сообщения по электронной почте о необходимости получения задания на оцен-
ку.
5.3. В течение 2 рабочих дней Представитель Исполнителя должен при-
быть в департамент имущественных отношений Краснодарского края для полу-
чения задания на оценку. Представление задания на оценку и документов,
необходимых для проведения оценки, посредством почтовых отправлений на-
стоящим Государственным контрактом не предусмотрено.
5.4. О получении задания на оценку Представитель Исполнителя ставит
на копии либо втором экземпляре задания на оценку отметку о дате его по-
лучения, заверенную собственноручной подписью.
5.5. Задание на оценку передается Представителю Исполнителя вместе
с необходимыми для проведения оценки документами и материалами, имеющими-
ся в распоряжении Заказчика.
5.6. В течение трех рабочих дней Исполнитель должен произвести выезд
на объект оценки и визуальный осмотр объекта оценки (либо иных объектов,
имеющих отношений к объекту оценки), а также проанализировать представле-
нные для проведения оценки документы на предмет их достаточности и кор-
ректности для проведения оценки.
В случае недостаточности, некомплектности, расхождений в документах Ис-
полнитель уведомляет об этом Заказчика путем направления соответствующего
письма посредством факсимильной связи по номеру Представителя Заказчика.
После получения такого письма Заказчик принимает одно из следующих реше-
ний:
1) о продолжении работы Исполнителя с имеющимся пакетом документов;
2) о доработке пакета документов;
3) об отзыве задания на оценку.
Решение Заказчика оформляется в форме письма и передается Представителю
Исполнителя посредством факсимильной связи.
В случае, если Заказчиком принято решение о доработке пакета документов,
течение срока оказания услуг приостанавливается до момента передачи Пред-
ставителю Исполнителя недостающих документов либо нового пакета докумен-
тов.
5.7. В случае, если в течение трех рабочих дней со дня получения за-
дания на оценку Исполнителем не направлено Заказчику письмо о недостаточ-
ности, некомплектности или разночтениях в представленных для проведения
оценки документах, представленные для проведения оценки документы счита-
ются достаточными для проведения Исполнителем оценки объекта оценки со-
гласно заданию на оценку.
5.8. В случае, если проведение осмотра объекта оценки (либо иных
объектов, имеющих отношений к объекту оценки) в срок, установленный пунк-
том 5.6 настоящего Государственного контракта, невозможен не по вине Ис-
полнителя (ввиду режимного или иного ограниченного доступа на объект
оценки и т. п.), срок проведения оценки продлевается на срок задержки ос-
мотра объекта оценки (либо иных объектов, имеющих отношений к объекту
оценки). О невозможности проведения не по вине Исполнителя осмотра объек-
та оценки (либо иных объектов, имеющих отношений к объекту оценки) в
срок, установленный в пункте 5.6 настоящего Государственного контракта,
Исполнитель уведомляет Заказчика путем направления соответствующего пись-
ма посредством факсимильной связи.
5.9. По результатам проведения оценки Представитель Исполнителя пе-
редает отчеты об оценке Представителю Заказчика по месту нахождения За-
казчика вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается:
1) основание для проведения оценки;
2) номер, дата составления и полное наименование отчета об оценке.
5.10. В случае если по результатам рассмотрения представленных
результатов Заказчиком выявлены нарушения Исполнителем требований и
условий настоящего Государственного контракта (в том числе невыполнение
объемов оказания услуг по настоящему Государственному контракту согласно
выданному(ым) заданию(ям) на оценку), действующего законодательства об
оценочной деятельности в Российской Федерации, федеральных стандартов
оценки и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемых
организаций оценщиков, членами которых являются оценщики, подготовившие
отчет об оценке, ошибки, исправление которых повлечет изменение итоговой
стоимости объекта оценки, в одном или более отчетах об оценке Заказчик
готовит и передает путем направления сообщения по электронной почте либо
посредством факсимильной связи Исполнителю перечень замечаний и ошибок,
подлежащих устранению. О получении перечня замечаний Представитель
Исполнителя направляет по электронной почте соответствующее уведомление
либо ставит на полученном по факсимильной связи письме с перечнем
замечаний отметку о дате его получения, заверенную собственноручной
подписью, и направляет его копию Представителю Заказчика посредством
факсимильной связи. В случае если в течение одного рабочего дня
уведомление о получении перечня замечаний к отчету Заказчиком не
не получено, письмо об устранении замечаний к отчету об оценке
направляется Исполнителю регистрируемым почтовым отправлением с
уведомлением о вручении.
5.11. Исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения
Представителем Исполнителя перечня замечаний к отчету обязан устранить
перечисленные замечания.
Откорректированный отчет об оценке передается Представителем Исполнителя
Заказчику по месту нахождения Заказчика вместе с сопроводительным пись-
мом, в котором указывается:
1) основание для проведения оценки;
2) основание для внесения изменений в отчет об оценке;
3) номер, новая дата составления и полное наименование отчета об
оценке;
4) информация об устранении замечаний к отчету об оценке либо аргу-
ментированный отзыв по направленным замечаниям.
5.12. Обязанность Исполнителя представить Заказчику отчет об оценке,
соответствующий действующему законодательству и условиям настоящего Госу-
дарственного контракта, считается исполненной надлежащим образом в день
получения Заказчиком отчета об оценке в пределах срока, установленного
пунктами 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта.
5.13. Если замечания по представленным Исполнителем результатам не
были устранены, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе
от исполнения Государственного контракта и потребовать возмещения
причиненных убытков, в том числе за счет средств, внесенных Исполнителем
в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта.
6. Требования к отчету об оценке
6.1. Требования к точности и обоснованности произведенных расчетов:
6.1.1. Значение коэффициента, соответствующего ожидаемой норме
прибыли предпринимателя, ведущего строительный бизнес (девелопера),
должно определяться на основе проведенного анализа рынка (сегмента
рынка), к которому относится объект оценки, и подтверждаться ссылкой на
конкретное положение данного анализа, либо расчетным путем.
6.1.2. Расчеты величин физического, функционального и внешнего
(экономического) износа должны быть подробно описаны и обоснованны
расчетно либо дана ссылка на источник информации.
6.1.3. При определении стоимости объекта сравнительным подходом или
при применении элементов сравнительного подхода в доходном или затратном
подходе количество сходных объектов при проведении оценки объектов
недвижимости в рамках сравнительного подхода к оценке должно быть не
менее пяти. Сходные объекты должны быть сопоставимы с объектом оценки по
значениям основных ценообразующих факторов. Меньшее количество объектов
сравнения необходимо обосновывать.
6.1.4. Требования к корректировке цен сходных объектов сравнительным
подходом или при применении элементов сравнительного подхода в доходном
или затратном подходе:
1) корректировка должна проводиться отдельно по каждому фактору
ценообразования;
2) способ внесения корректировки должен быть обоснован, величина
корректировок должна быть обоснована расчетным путем;
3) значение суммарной корректировки по каждому из выбранных сходных
объектов должно составлять не более 50%. Если суммарное значение
корректировки составляет более 50% от цены предложения на продажу, то
оценщик обосновывает такое значение суммарной корректировки;
4) обобщение цен сходных объектов должно производиться, только если
разница между максимальным значением скорректированной цены сходного
объекта и минимальным значением скорректированной цены сходного объекта
составляет не более 20%. Если разница между максимальным значением
скорректированной цены сходного объекта и минимальным значением
скорректированной цены сходного объекта составляет более 20%, то оценщик
обосновывает такое превышение разницы над 20%.
6.1.5. При использовании оценщиком метода анализа иерархий (метод
попарного сравнения) сходные объекты должны отличаться от оцениваемого по
каждому из элементов сравнения как в худшую (меньшую) так и в лучшую
(большую) сторону. Выбранные приоритеты должны быть обоснованы и жестко
следовать логическим цепочкам в соответствии с выбранной шкалой
сравнения. В случае шкал сравнения, отличных от арифметической, оценщик
должен обосновать свой выбор. Итоговая стоимость единицы сравнения
объекта, полученная сравнительным подходом, должна находиться в пределах
минимальной и максимальной стоимостей единиц сравнения сходных объектов.
6.1.6. При расчете стоимости доходным подходом управленческие
расходы включаются в состав операционных расходов независимо от того, кто
управляет объектом недвижимости - собственник или управляющий.
6.1.7. При использовании метода рыночной экстракции рекомендуется
выбирать не менее трех объектов, принадлежащих к тому же сегменту рынка,
что и объект оценки при наиболее эффективном использовании. По каждому из
подобных объектов должна быть известна цена продажи (цена предложения) и
фактическая (предлагаемая) ставка арендной платы.
6.1.8. Результаты оценки, полученные различными подходами к оценке,
должны отличаться друг от друга на величину не более 20%. В случае
превышения указанного диапазона оценщик должен отметить причины такого
расхождения и сделать вывод о допустимости использования результатов
подходов в расчете итоговой величины стоимости объекта.
6.1.9. Обобщение результатов определения рыночной стоимости объекта
оценки, полученных с использованием сравнительного, доходного и
затратного подходов к оценке должно быть выполнено в соответствии со
следующими требованиями:
должны быть обоснованно установлены критерии обобщения;
должны быть установлены приоритеты в критериях обобщения;
по каждому из критериев обобщения должны быть установлены приоритеты
результатов оценок затратным, сравнительным и доходным подходами к
оценке;
на основе установленных критериев обобщения, а также установленных в
разрезе данных критериев приоритетов результатов оценок сравнительным,
доходным и затратным подходами к оценке должно быть осуществлено
определение весов оценок затратным, сравнительным и доходным подходами к
оценке.
6.2. Требования к источникам информации и оформлению отчетов об
оценке.
6.2.1. Результаты оценки должны быть представлены в форме
письменного отчета, составленного в соответствии с требованиями статьи 11
Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в
Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету
об оценке (ФСО N 3)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от
20.07.2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки".
6.2.2. В отчете об оценке должны быть отражены материалы
фотофиксации всего объекта, а также его отдельных частей, блоков,
помещений; основных видов повреждений и дефектов объекта оценки.
При использовании информации из журналов должно быть указано
наименование журнала, подписной индекс, номер журнала и страница, на
которой приведено описание сходного объекта. Используемая информация
должна быть достаточной для идентификации объекта в качестве сходного
объекта. Источник информации должен содержать информацию по значениям
ценообразующих факторов для сегмента рынка объектов недвижимости, к
которому относится объект оценки. При использовании информации из
периодических изданий необходимо приводить не только реквизиты журнала и
номера страниц, но и их светокопию (в приложении к отчету об оценке). При
использовании информации из порталов сети интернет необходимо приводить
не только точный адрес интернет-страницы, но и ее печатный вариант (в
приложении к отчету об оценке). Во всех случаях должен быть указан
контактный телефон.
6.2.3. Отчет об оценке, включая все упомянутые в нем приложения и
иллюстративные материалы, должен быть напечатан с двух сторон листа.
Шрифт основного текста отчета - Times New Roman, размер шрифта -
12 точек, межстрочный интервал - одинарный.
7. Денежное вознаграждение за проведение оценки
7.1. За оказанные услуги в соответствии с настоящим Государственным
контрактом Заказчик оплачивает Исполнителю денежное вознаграждение в
сумме _________________________________________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
7.2. Оплата денежного вознаграждения, указанного в пункте 7.1
настоящего Государственного контракта, производится путем перечисления
суммы на расчетный счет Исполнителя после подписания акта приема-сдачи
оказанных услуг в течение __________ дней.
7.3. По предложению Заказчика предусмотренный Государственным
контрактом объем оказываемой услуги может быть увеличен или уменьшен не
более чем на десять процентов. При этом цена контракта изменяется
пропорционально дополнительному объему оказываемой услуги исходя из
установленной в Государственном контракте цены единицы услуги, но не
более чем на десять процентов цены контракта. Изменения к
Государственному контракту оформляются дополнительным соглашением Сторон
к Государственному контракту.
7.4. В случае, если размер неустойки (пени) и штрафов, рассчитанных
в соответствии с пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного
контракта, и затраты на экспертизу, проводимую в соответствии с
пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта, превышают размер
обеспечения Государственного контракта, предусмотренного пунктом 10.1
настоящего Государственного контракта, оплата услуг Исполнителя
производится Заказчиком за вычетом суммы в размере такого превышения.
8. Сроки проведения оценки
8.1. Исполнитель проводит оценку и представляет Заказчику отчет об
оценке в течение ______________ рабочих дней со дня получения письменного
обращения Заказчика (задания на оценку).
9. Конфиденциальность
9.1. Стороны обязуются не разглашать без взаимного согласия
конфиденциальную информацию, полученную друг от друга или от третьих лиц
в ходе проведения оценки, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. Обязательства по
конфиденциальности и использованию информации, возложенные на Стороны
настоящим Государственным контрактом, не будут распространяться на
общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна
третьим лицам не по их вине.
9.2. Заказчик обязуется сохранять методы работы Исполнителя в тайне.
10. Обеспечение исполнения контракта, ответственность Сторон
и порядок разрешения споров
10.1. Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта
представлено Исполнителем в форме (безотзывная банковская гарантия,
внесение денежных средств на счет Заказчика Обеспечение исполнения
настоящего Государственного контракта предоставлено на сумму рублей.
10.2. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
настоящего Государственного контракта перестало быть действительным,
Исполнитель обязуется в течение 10 дней с момента прекращения обеспечения
Государственного контракта представить Заказчику иное (новое) надлежащее
обеспечение исполнения Государственного контракта в размере и на
условиях, предусмотренных настоящим разделом.
10.3. Внесенные в качестве обеспечения исполнения Государственного
контракта денежные средства возвращаются Исполнителю после исполнения
Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту
за вычетом размера неустойки (пени) и штрафа, рассчитанных в соответствии
с пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного контракта,
удерживаемых и подлежащих перечислению Заказчиком в доход краевого
бюджета, и затрат на экспертизу, проводимую в соответствии с
пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта (если затраты на
проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в порядке,
установленном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного контракта),
путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в
разделе 14 настоящего Государственного контракта, в течение 30 дней со
дня подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.
10.4. За неисполнение обязательств по настоящему Государственному
контракту Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Государственного контракта.
10.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных пунктами 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта
и (или) заданием(ями) на оценку, Исполнитель уплачивает неустойку (пеню)
за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного пунктами 5.11 и 8.1
настоящего Государственного контракта и (или) заданием(ями) на оценку
срока исполнения обязательств.
Неустойка (пеня) определяется по формуле:
,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненных в установленный срок
Исполнителем обязательств по Государственному контракту, определяемая на
основании акта приема-сдачи оказанных услуг, в том числе отдельных этапов
исполнения Государственного контракта;
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным
банком Российской Федерации на дату уплаты неустойки (пени)
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент Т определяется исходя из величины коэффициента К,
который рассчитывается по формуле:
,
где:
ДК - срок исполнения обязательств по настоящему Государственному
контракту (количество дней).
Коэффициент Т составляет:
0,01 при К менее 50%;
0,02 при К равном 50% - 100%;
0,03 при К более 100%.
10.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту
Заказчик вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается
в размере ______________________________________________________ рублей.
10% цены контракта в случае, если цена контракта не
превышает 3 млн. рублей; 5% цены контракта в случае,
если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до
50 млн. рублей; 1% цены контракта в случае, если
цена контракта составляет от 50 млн. рублей до
100 млн. рублей; 0,5% цены контракта в случае,
если цена контракта превышает 100 млн. рублей"
Случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих
обязательств представляют собой:
1) неполучение задания на оценку в течение 5 рабочих дней с даты
уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости получения задания на
оценку (согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Государственного
контракта);
2) неустранение замечаний Заказчика, подлежащих устранению в
случаях, предусмотренных пунктом 5.10 настоящего Государственного
контракта.
10.7. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения Государственного контракта и потребовать возмещения
причиненных убытков по следующим основаниям:
- нарушение срока получения задания на оценку, указанного в
в пункте 5.3 настоящего Государственного контракта, более чем на 5
рабочих дней, с учетом требований пункта 5.2 настоящего Государственного
контракта;
- неустранение замечаний Заказчика, подлежащих устранению в случаях,
предусмотренных пунктами 5.10 и 5.11 настоящего Государственного
контракта;
- нарушение сроков представления Заказчику отчета об оценке,
указанных в пунктах 5.11 и 8.1 настоящего Государственного контракта и
(или) задании(ях) на оценку, с учетом требований пунктов 5.9 и 5.12
настоящего Государственного контракта более чем на 10 рабочих дней.
10.7.1. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об
одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в
течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о
принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного
контракта устранено нарушение, послужившее основанием для принятия
указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на
экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего
Государственного контракта. Данное правило не применяется в случае
повторного нарушения Исполнителем условий Государственного контракта,
которые являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от
исполнения Государственного контракта.
10.7.2. В случае если Государственный контракт расторгнут в связи с
решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного
контракта, из средств, внесенных Исполнителем в качестве обеспечения
исполнения Государственного контракта, удерживаются и перечисляются
Заказчиком в доход краевого бюджета затраты на экспертизу, проводимую в
соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Государственного контракта (если
затраты на проведение такой экспертизы не компенсированы Исполнителем в
порядке, установленном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного
контракта), неустойка (пеня) и штрафы, рассчитанные в соответствии с
пунктами 10.5 и 10.6 настоящего Государственного контракта.
10.8. Убытки, причиненные Заказчику, или имущественный вред,
причиненный третьим лицам вследствие использования итоговой величины
рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанной в отчете,
подписанном оценщиком или оценщиками, подлежат возмещению в полном объеме
за счет имущества оценщика или оценщиков, причинивших своими действиями
(бездействием) убытки или имущественный вред при осуществлении оценочной
деятельности, или за счет имущества юридического лица, с которым оценщик
заключил трудовой договор.
10.9. Исполнитель принимает на себя обязательство по дополнительному
обеспечению ответственности оценщиков, указанных в пункте 2.1 настоящего
Государственного контракта, по возмещению убытков за счет суммы
страхования ответственности юридического лица.
Сведения о страховании гражданской ответственности Исполнителя:
страховщик: ________________, страховой полис: от ___________ N ________,
период страхования: с _________ по _________, размер страховой суммы:#
(страховая сумма): _______________ рублей.
10.10. Споры, которые могут возникнуть при выполнении настоящего
Государственного контракта, Стороны будут стремиться разрешать в порядке
досудебного разбирательства. При этом каждая из Сторон вправе
претендовать на наличие у нее письменных результатов решения возникшего
спора.
10.11. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе
передать спорный вопрос на разрешение в Ленинский районный суд
г. Краснодара и/или Арбитражный суд Краснодарского края в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
11. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
и существенное изменение обстоятельств
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение условий настоящего Государственного контракта, если
оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы (их последствиям),
которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить (пожар, наводнение,
землетрясение, военные действия и др.). Сторона, ссылающаяся на такие
обстоятельства (их последствия), обязана информировать другую сторону не
позднее 10 дней с момента их наступления с предоставлением в этот срок
надлежащим образом оформленного официального документа, выданным
уполномоченным государственным органом. Если Сторона не направит или
несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить
другой Стороне причиненные убытки.
11.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы и их
последствий срок выполнения обязательств по настоящему государственному
контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют
такие обстоятельства и их последствия.
12. Срок действия Государственного контракта
12.1. Государственный контракт вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до исполнения сторонами обязательств по настоящему
Государственному контракту.
12.2. Услуги по настоящему Государственному контракту считаются
оказанными после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг.
12.3. Акт приема-сдачи оказанных услуг подписывается Сторонами в те-
чение 30 дней после представления Исполнителем в адрес Заказчика
отчетов об оценке в полном объеме согласно пункту 1.1 настоящего
Государственного контракта в случае отсутствия нарушений действующего
законодательства об оценочной деятельности в Российской Федерации,
ошибок и исправлений в отчетах об оценке в полном объеме согласно
пункту 1.1 настоящего Государственного контракта, которые повлекут
изменение итоговой стоимости объекта оценки.
12.4. Настоящий Государственный контракт может быть расторгнут
досрочно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с
односторонним отказом Стороны настоящего Государственного контракта от
исполнения настоящего Государственного контракта в соответствии с
гражданским законодательством и условиями настоящего Государственного
контракта.
12.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения
Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт
считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления
Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения
Государственного контракта, если оно не отменено в порядке,
предусмотренном пунктом 10.7.1 настоящего Государственного контракта.
Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения
Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления
либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по
его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности
получения указанных подтверждения либо информации датой такого
надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с
даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от
исполнения Государственного контракта в единой информационной системе
в сфере закупок.
13. Заключительные положения Государственного контракта
13.1. Стороны обязуются действовать на принципах разумности,
добросовестности и содействовать друг другу в исполнении обязательств.
13.2. Недействительность отдельных положений настоящего
Государственного контракта не влечет недействительности настоящего
Государственного контракта в целом.
13.3. Все изменения и дополнения к настоящему Государственному
контракту являются неотъемлемыми частями настоящего Государственного
контракта и действительны лишь в том случае, если они совершены в
письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон и
скреплены печатями юридических лиц.
13.4. Настоящий Государственный контракт составлен на ______ листах
в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых
находится у Исполнителя, другой - у Заказчика.
13.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Государственным
контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
13.6. Стороны обязаны в десятидневный срок в письменном виде
уведомлять друг друга об изменении своего юридического статуса,
реквизитов и других сведений, способных повлиять на выполнение Сторонами
обязательств по настоящему Государственному контракту.
14. Реквизиты и адреса Сторон
Исполнитель: Заказчик:
_______________________________ Департамент имущественных
______________________________, отношений Краснодарского края
______________________________, 350014, Краснодарский край,
ИНН: _________________________, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36,
КПП __________________________, ИНН 2308077553,
ОГРН _________________________, ОГРН 1022301228399, присвоен 31.12.2002,
присвоен _____________________, УФК по Краснодарскому краю
р/с __________________________, (Минфин КК (департамент
в ____________________________, имущественных отношений
БИК __________________________, Краснодарского края, л/с 821110500)
к/с __________________________ р/с 40201810100000100010 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Краснодарскому краю,
г. Краснодар, БИК 040349001
Заместитель руководителя департамента
______________________ ______________________ М.В. Синицын
М.П. М.П.
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.