Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете в первом чтении
1. Подготовка проекта закона о краевом бюджете к первому чтению в Законодательном Собрании Краснодарского края продолжается не менее 30 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 4 февраля 2014 г. N 2893-КЗ в часть 2 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете в первом чтении являются основные характеристики краевого бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем доходов краевого бюджета;
общий объем расходов краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
Положения абзацев четвертого и пятого части 2 статьи 23 (за исключением положений, регулирующих распределение дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей) настоящего Закона (в редакции Закона Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2789-КЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел государственного внутреннего долга и верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
размер резервного фонда администрации Краснодарского края;
дефицит (профицит) краевого бюджета.
3. При рассмотрении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете в первом чтении в Законодательном Собрании Краснодарского края заслушивается доклад главы администрации (губернатора) Краснодарского края или уполномоченного им лица, содоклад председателя комитета по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и принимается решение о принятии или отклонении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете в первом чтении.
В случае принятия указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики краевого бюджета, определенные частью второй настоящей статьи, назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении и устанавливается предельный срок внесения предложений и замечаний к нему субъектами права законодательной инициативы.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края и лица, предложенные главой администрации (губернатором) Краснодарского края (по три человека с каждой стороны). Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.
Согласительная комиссия в течение пяти дней дорабатывает проект закона Краснодарского края о краевом бюджете для повторного внесения его на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края для принятия в первом чтении.
Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.
По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края согласованные основные характеристики краевого бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.
Принятый в первом чтении законопроект направляется субъектам права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.