Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером МФЦ пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 9 к Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июля 2015 г. N 5384 в подпункт 26.1 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме.
В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ о сроке предоставления муниципальной услуги.
26.2. Порядок передачи курьером МФЦ пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам.
Передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам и из Управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
26.3. При передаче пакета документов работник Управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
26.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам.
27. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления по жилищным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник Управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
27.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, работником Управления по жилищным вопросам в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником Управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанные в пункте 16 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
27.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 15 календарных дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект Постановления и передаёт его на согласование.
27.4. Результатом административной процедуры является передача проекта Постановления на согласование и подписание.
28. Согласование и подписание проекта Постановления, издания Постановления.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником Управления по жилищным вопросам проект Постановления.
28.2. Согласование проекта Постановления осуществляется:
юридическим отделом Управления по жилищным вопросам - в течение 2 календарных дня;
начальником Управления по жилищным вопросам - в течение 1 календарного дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дня.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, в течение 2 календарных дня подписывает представленный проект Постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта Постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
28.3. Результатом административной процедуры является издание Постановления.
29. Передача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 12 Административного регламента, из Управления по жилищным вопросам в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления.
Работник Управления по жилищным вопросам в течение 1 календарного дня после издания Постановления составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи, и передаёт его в МФЦ.
Курьер МФЦ, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
29.2. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
30. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
30.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
30.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки в получении документов (в случае её утери заявителем распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки в получении документов, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
30.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем Постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.