Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Основные задачи управления делами
6. Основными задачами управления делами являются:
6.1. Организация и осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства, контроля, архивного дела, работы с обращениями граждан и организаций, фактического выполнения контрольных документов, поручений главы муниципального образования город Краснодар в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, а также находящихся в ведении отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципальных учреждений, проводимых в соответствии с утверждёнными планами или по поручению главы муниципального образования город Краснодар.
6.2. Формирование планов основных мероприятий администрации на неделю, месяц и полугодие, а также недельного плана основных мероприятий с участием главы муниципального образования город Краснодар и заместителей главы, осуществление контроля за их выполнением.
6.3. Осуществление взаимодействия с администрацией Краснодарского края, городской Думой Краснодара, отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации, организациями независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с возложенными на управление делами полномочиями.
6.4. Обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, своевременное доведение принятых муниципальных правовых актов до исполнителей, совершенствование форм и методов работы с документами.
6.5. Обеспечение учёта, организация и осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан и организаций, поступающих в адрес главы муниципального образования город Краснодар и заместителей главы.
6.6. Организация личного приёма главы муниципального образования город Краснодар и заместителей главы.
6.7. Организация оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий в период подготовки и проведения выборов и референдумов.
6.8. Организация и осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке связей с иностранными государствами в интересах населения муниципального образования город Краснодар.
6.9. Осуществление бюджетного учёта финансово-хозяйственной деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.10. Обеспечение выполнения бюджетных смет расходов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.11. Осуществление систематического контроля за состоянием расчётов администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.12. Осуществление контроля за правильным расходованием денежных средств администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.13. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.14. Формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.15. Обеспечение координации деятельности приёмных главы муниципального образования город Краснодар и заместителей главы.
6.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности главы муниципального образования город Краснодар и заместителей главы.
6.17. Организация архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар.
6.18. Участие в осуществлении переданных в установленном порядке государственных полномочий в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних и в организации работы по вопросам профилактики наркомании.
6.19. Оказание методической и консультативной помощи руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
6.20. Организация контроля за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых администрацией, отраслевыми и функциональными органами администрации, не являющимися юридическими лицами.
6.21. Обеспечение надлежащего содержания зданий, оборудования, транспорта администрации, контроля за их техническим состоянием.
6.22. Обеспечение выполнения работниками управления делами правил внутреннего трудового распорядка, требований по обеспечению безопасности труда и противопожарной защиты.
6.23. Организация работы с кадровым резервом, резервом управленческих кадров управления делами и их эффективное использование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.