Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1293)
22 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и принципы распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в части строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретения объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости), в том числе в целях реализации мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее соответственно - субсидия, подпрограмма), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 943.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего раздела.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским (сельским) поселениям Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшим отбор муниципальных образований (далее также - отбор) в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.
1.5. Субсидии не могут предоставляться муниципальным образованиям в целях, указанных в пункте 1.2 настоящего раздела, для реализации инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
1.6. Проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы подготавливает координатор подпрограммы.
2. Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий
2.1. Организатором отбора является координатор подпрограммы - министерство экономики Краснодарского края. Порядок организации и проведения отбора изложен в разделе 4 "Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований" настоящего Порядка.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий является наличие потребности муниципального образования в капитальных вложениях в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения по направлениям:
объекты социальной инфраструктуры (здания, строения, сооружения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, объекты социально-культурного назначения, объекты физической культуры и спорта, объекты благоустройства);
объекты инженерной инфраструктуры, в том числе пешеходные мосты местного значения и объекты благоустройства (скверы, парки, набережные).
2.3. Наличие инвестиционного проекта, сметная стоимость которого должна быть не менее 5,0 млн. рублей, за исключением инвестиционных проектов по приобретению движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) в рамках подпрограммы объекта недвижимости), предназначенного для решения вопросов местного значения.
2.4. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретению объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости), предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, с обоснованием их экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
3. Методика распределения субсидий, условия предоставления и расходования субсидий
3.1. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 "Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий" настоящего Порядка.
3.2. Получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку на участие в отборе, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления субсидий, указанные в настоящем Порядке.
3.3. Расчет размера субсидий и их распределение между муниципальными образованиями осуществляется исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием инвестиционного проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей.
3.4. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию, в размере не менее установленного уровня софинансирования;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
наличие заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в целях реализации инвестиционного проекта.
3.5. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:
на софинансирование инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
на софинансирование завершения инвестиционных проектов, ранее финансируемых за счет субсидий, предоставленных из краевого бюджета.
3.6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов расходного обязательства муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета для финансирования мероприятий в сфере дошкольного образования, а также направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов расходного обязательства муниципальных образований.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов отчетного финансового года, предоставленных на соответствующие цели из федерального бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в отчетном финансовом году.
3.7. Главные распорядители средств краевого бюджета заключают соглашения с органами местного самоуправления, которые должны содержать следующие положения:
3.7.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.7.2. Размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии.
3.7.3. Сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований.
3.7.4. Объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования.
3.7.5. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии.
3.7.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.7.7. Значения показателей результативности предоставления субсидии, а также формы и сроки представления отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
3.7.8. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий.
3.7.9. Ответственность и обязательства сторон.
Главные распорядители средств краевого бюджета вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
3.8. В целях получения субсидий муниципальные образования представляют главному распорядителю средств краевого бюджета заявку с указанием объемов субсидии.
3.8.1. К заявке по финансированию строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения прилагаются следующие документы:
обращение главы муниципального образования в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета (в произвольной форме);
копии документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и понесённых затрат;
копия платежного поручения, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования;
копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора) в целях реализации инвестиционного проекта.
3.8.2. К заявке по финансированию приобретения объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости) прилагаются следующие документы:
обращение главы муниципального образования в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета (в произвольной форме);
копия кадастрового паспорта приобретаемого объекта недвижимости;
копия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в отношении приобретаемого объекта недвижимости, движимого имущества;
копия свидетельства о государственной регистрации права на приобретаемый объект недвижимости;
копия платежного поручения, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования.
3.9. Проведение процедуры приобретения объекта недвижимости, движимого имущества осуществляется муниципальными образованиями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.10. Предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году в целях оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в предыдущем финансовом году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего раздела на основании результатов отбора муниципальных образований, проведенного в предыдущем году с учетом целей, условий и критериев отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
Размер субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, каждому муниципальному образованию определяется равным сумме неисполненного денежного обязательства по предоставлению в предыдущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований.
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из краевого бюджета на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в предыдущем финансовом году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в предыдущем финансовом году.
3.11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
4. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований
4.1. Общие положения
4.1.1. С целью определения приоритетности финансирования мероприятий подпрограммы организатор отбора создает межведомственную комиссию (далее - межведомственная комиссия).
4.1.2. Межведомственную комиссию возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Состав и положение о работе межведомственной комиссии утверждаются приказом министерства экономики Краснодарского края, этим же приказом утверждаются формы документов в рамках подпрограммы.
4.1.3. В перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - перечень муниципальных образований), без проведения отбора муниципальных образований организатором отбора включаются муниципальные образования, отбор которых произведен ранее (далее также -переходящие проекты), в случаях, если финансирование инвестиционных проектов осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых частично являлись субсидии в рамках подпрограммы, а также в рамках подпрограммы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1167, и в результате реализации которых созданы объекты, являющиеся объектами незавершенного капитального строительства.
4.2. Процедура проведения отбора муниципальных образований
4.2.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, курирующему соответствующее направление отрасли (далее - отраслевой орган), пакет документов.
4.2.1.1. В пакет документов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения входят следующие документы:
заявка муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для получения субсидии по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края;
информация, необходимая для определения значений критериев отбора муниципальных образований и интегральной оценки, по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края;
копия правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписка из решения о бюджете, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования (далее - выписка из решения о бюджете) или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете не позднее 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий;
выписка из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копия сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта;
пояснительная записка к рабочему проекту строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта;
обоснование принятой продолжительности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
копия документа об утверждении проектной документации (в случаях, если такое утверждение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом строительства (не представляются для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры).
4.2.1.2. В пакет документов по приобретению объектов недвижимости, движимого имущества (необходимого для обеспечения функционирования приобретаемого (приобретенного) объекта недвижимости) входят следующие документы:
заявка муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для получения субсидии по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края;
информация, необходимая для определения значений критериев отбора муниципальных образований и интегральной оценки, по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края;
выписка из решения о бюджете;
копия правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о приобретении недвижимого имущества в муниципальную собственность;
копии положительного заключения экспертизы проектной документации (в случае если ее проведение является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
согласованный с отраслевым органом перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).
4.2.1.3. Строительство общеобразовательных организаций осуществляется с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности, из реестра типовой проектной документации, сформированного в отношении зданий общеобразовательных организаций.
4.2.2. Муниципальные образования, которыми в установленный срок приема заявок подан неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 4.2.1 настоящего раздела, к участию в отборе не допускаются.
4.2.3. Отраслевой орган до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий:
рассматривает инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 раздела 2 "Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий" настоящего Порядка, а также на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 4.2.1 настоящего раздела;
проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 426), направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
направляет главному распорядителю средств краевого бюджета пакет документов с результатом интегральной оценки, а также в случаях, предусмотренных постановлением N 426, - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
возвращает инвестиционный проект соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата в случае выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям пунктов 2.2, 2.3 раздела 2 "Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий" настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения требований, установленных пунктом 4.2.1 настоящего раздела.
4.2.4. Главный распорядитель средств краевого бюджета: рассматривает пакет документов на предмет соблюдения требований, установленных пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 "Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий" настоящего Порядка и пунктом 4.2.1 настоящего раздела, а также на предмет соответствия их законодательству Российской Федерации. В случае если по результатам проведенной проверки окажется, что представлен неполный пакет документов либо будет выявлено несоответствие требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 "Критерии отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий" настоящего Порядка и пунктом 4.2.1 настоящего раздела, и (или) несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации, главный распорядитель средств краевого бюджета возвращает такой пакет документов соответствующему отраслевому органу с указанием причин возврата;
до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидий, направляет организатору отбора заявки на участие в отборе муниципальных образований для получения субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), содержащие информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных технической документации, а также о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, выписки из решения о бюджете или гарантийные письма глав муниципальных образований, подтверждающие размер средств местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, результаты интегральной оценки инвестиционных проектов, заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случаях, предусмотренных постановлением N 426.
Пакеты документов, отвечающие требованиям, установленным пунктом 4.2.1 настоящего раздела, хранятся у главного распорядителя средств краевого бюджета.
4.2.5. Организатор отбора после доведения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании заявки главного распорядителя средств краевого бюджета формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), с предложениями по их финансированию.
4.2.6. Межведомственная комиссия вправе отказать муниципальному образованию в возможности участия в отборе инвестиционных проектов муниципальных образований в случае допущения соответствующими участниками отбора неэффективного использования субсидий из краевого бюджета по итогам предшествующего года.
4.2.7. Межведомственная комиссия, рассмотрев представленный перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, принимает решение применительно к каждому муниципальному образованию с указанием инвестиционного проекта - рекомендовать (отказать) к финансированию в приоритетном порядке в очередном финансовом году.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются итоги отбора муниципальных образований с указанием инвестиционных проектов, составленным в 2 экземплярах (далее - Протокол). В случае если итоги отбора затрагивают несколько главных распорядителей средств краевого бюджета, Протокол составляется в соответствующем количестве экземпляров.
4.2.8. Первый экземпляр Протокола хранится у организатора отбора. Второй (третий) экземпляр Протокола направляется организатором отбора главному распорядителю средств краевого бюджета в 3-дневный срок с даты подписания Протокола председателем межведомственной комиссии.
4.2.9. Главный распорядитель средств краевого бюджета на основании Протокола не позднее 10 календарных дней со дня его получения подготавливает приказ об утверждении перечня финансируемых муниципальных образований с указанием инвестиционных проектов (далее - Приказ).
Главный распорядитель средств краевого бюджета не позднее чем в 3-дневный срок со дня подписания Приказа направляет надлежащим образом заверенную копию Приказа (далее - копия Приказа) организатору отбора.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 в пункт 4.2.10 настоящего приложения внесены изменения
4.2.10. В соответствии с Приказом организатор отбора не позднее 10 календарных дней со дня получения копии Приказа в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы.
4.3. Дополнительный отбор муниципальных образований
4.3.1. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор муниципальных образований.
Дополнительный отбор муниципальных образований объявляется организатором отбора по согласованию с главным распорядителем средств краевого бюджета при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в краевом бюджете на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию мероприятия подпрограммы, путем размещения извещения о проведении дополнительного отбора муниципальных образований на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.economy.krasnodar.ru).
4.3.2. В случае объявления дополнительного отбора муниципальные образования направляют отраслевому органу пакеты документов в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего раздела для участия в дополнительном отборе в 10-дневный срок со дня размещения извещения о проведении дополнительного отбора муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
4.3.3. При объявлении дополнительного отбора рассмотрение пакета документов и проведение интегральной оценки отраслевым органом, а также рассмотрение пакета документов и подача заявки главным распорядителем средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с пунктами 4.2.3, 4.2.4 настоящего раздела, за исключением сроков предоставления документов в указанных пунктах.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 в пункт 4.3.4 настоящего приложения внесены изменения
4.3.4. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р, органы местного самоуправления представляют отраслевому органу инвестиционные проекты, направленные на развитие инфраструктуры системы дошкольного и общего образования в Краснодарском крае (строительство и приобретение), в течение текущего года без объявления дополнительного отбора по мере формирования пакетов документов в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего раздела.
4.3.5. Отраслевой орган в 10-дневный срок со дня регистрации пакетов документов, поступивших от муниципальных образований, направляет главному распорядителю средств краевого бюджета пакеты документов с результатом интегральной оценки.
4.3.6. Главный распорядитель средств краевого бюджета в 10-дневный срок со дня регистрации пакетов документов, поступивших от отраслевого органа, направляет организатору отбора заявки на участие в отборе муниципальных образований для получения субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края) с учетом требований, предусмотренных подразделом 4.2 "Процедура проведения отбора муниципальных образований" настоящего раздела.
4.3.7. Организатор отбора на основании заявки главного распорядителя средств краевого бюджета формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), с предложениями по их финансированию.
4.3.8. Процедура проведения отбора муниципальных образований осуществляется в соответствии с пунктами 4.2.6 - 4.2.9 настоящего раздела.
4.3.9. В соответствии с Приказом организатор отбора не позднее 10 календарных дней со дня получения копии Приказа в установленном порядке подготавливает один из следующих проектов нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края:
о внесении изменений в нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы в текущем финансовом году;
об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы на текущий финансовый год.
4.4. Порядок включения переходящих проектов в перечень муниципальных образований общественной инфраструктуры
4.4.1. Без проведения отбора муниципальных образований в перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии, включаются переходящие проекты в случаях, установленных пунктом 4.1.3 настоящего раздела, в том числе в рамках процедуры проведения отбора (дополнительного отбора) по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим разделом.
4.4.2. В отношении переходящих проектов в рамках подпрограммы муниципальные образования представляют главному распорядителю средств краевого бюджета следующие документы:
выписку из решения о бюджете;
сведения об остатках средств, необходимых для продолжения или завершения строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта.
4.4.3. Главный распорядитель средств краевого бюджета в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 4.4.2 настоящего раздела:
проверяет достоверность и полноту представленных документов;
проводит проверку на предмет соответствия представленных документов законодательству Российской Федерации;
направляет организатору отбора заявку на включение переходящих проектов в перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), и заключение о соответствии документов законодательству Российской Федерации (в произвольной форме).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.4. раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4.4
4.4.4. Организатор отбора на основании заявки главного распорядителя средств краевого бюджета формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), с предложениями по их финансированию.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.4. раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4.5
4.4.5. Дальнейшая процедура включения переходящих проектов в перечень муниципальных образований общественной инфраструктуры осуществляется в соответствии с пунктами 4.2.7 - 4.2.9 настоящего раздела.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.4. раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4.6
4.4.6. В соответствии с Приказом организатор отбора не позднее 10 календарных дней со дня получения копии Приказа в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы в текущем финансовом году.";
4.5. Увеличение стоимости инвестиционных проектов
4.5.1. Главным распорядителем средств краевого бюджета может быть принято решение о дополнительном распределении субсидий муниципальным образованиям, ранее рекомендованным к финансированию межведомственной комиссией, при увеличении стоимости инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и (или) при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения увеличенной стоимости соответствующего объекта капитального строительства.
4.5.2. В целях, указанных в пункте 4.5.1 настоящего раздела, муниципальные образования представляют главному распорядителю средств краевого бюджета следующие документы:
заявку на увеличение софинансирования (в произвольной форме);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта и (или) согласованное с отраслевым органом обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимости и движимого имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения;
копию заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципального контракта (договора купли-продажи) в целях реализации инвестиционного проекта;
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 в пункт 4.5.3 настоящего приложения внесены изменения
4.5.3. Главный распорядитель средств краевого бюджета в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 4.5.2 настоящего раздела:
проверяет достоверность и полноту документов, указанных в пункте 4.5.2 настоящего раздела;
оценивает законность и обоснованность увеличения сметной стоимости инвестиционных проектов, в отношении которых представлены данные документы;
в случае если в отношении инвестиционного проекта требуется проведение повторной проверки в соответствии с постановлением N 426, направляет уполномоченному органу пакет документов для проведения соответствующей проверки;
направляет организатору отбора заявку на увеличение финансирования муниципального образования из краевого бюджета (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), заключение о целесообразности увеличения финансирования инвестиционного проекта по итогам его рассмотрения (в произвольной форме) и заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случаях, предусмотренных постановлением N 426.
В случае если по результатам проведенной проверки (оценки) окажется, что представлен неполный пакет документов, либо будет выявлено несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации или установлена необоснованность (нецелесообразность) увеличения стоимости инвестиционного проекта, в отношении которого представлены данные документы, главный распорядитель средств краевого бюджета возвращает такой пакет документов соответствующему органу местного самоуправления с указанием причин возврата.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.5 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.4
4.5.4. Организатор отбора на основании заявки главного распорядителя средств краевого бюджета формирует и представляет межведомственной комиссии перечень муниципальных образований, претендующих на увеличение софинансирования из краевого бюджета (по форме, утвержденной приказом министерства экономики Краснодарского края), с предложениями по их финансированию.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.5 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.5
4.5.5. Межведомственная комиссия, рассмотрев представленный перечень муниципальных образований, принимает решение применительно к каждому муниципальному образованию о рекомендации увеличить софинансирование инвестиционного проекта из краевого бюджета в приоритетном порядке в текущем финансовом году.
Решение межведомственной комиссии оформляется Протоколом, составленным в 2 экземплярах. В случае если итоги отбора затрагивают несколько главных распорядителей средств краевого бюджета, Протокол составляется в соответствующем количестве экземпляров.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.5 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.6
4.5.6. Процедура проведения отбора муниципальных образований осуществляется в соответствии с пунктами 4.2.8, 4.2.9 настоящего раздела.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 136 подраздел 4.5 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.7
4.5.7. В соответствии с Приказом организатор отбора не позднее 10 календарных дней со дня получения копии Приказа в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы в текущем финансовом году.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного(-ых) соглашением и фактически достигнутого(-ых) значения(-й) показателя(-ей) результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.2. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется муниципальными образованиями главному распорядителю средств краевого бюджета по форме и в сроки, установленные соглашением.
6. Отчетность и контроль
6.1. Муниципальные образования - получатели субсидий ежеквартально представляют главному распорядителю средств краевого бюджета:
до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об исполнении условий предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении сетевого плана-графика реализации программных мероприятий.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предусмотренных настоящим пунктом отчетах.
6.2. Главный распорядитель средств краевого бюджета представляет координатору подпрограммы:
еженедельно отчет о финансировании мероприятий подпрограммы;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в пределах своей компетенции заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы.
6.3. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Несоблюдение органами местного самоуправления условий получения субсидий может повлечь применение бюджетных мер принуждения.
6.4. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1293 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.