Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
28. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении);
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к Административному регламенту.
29. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ):
29.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в Управление по жилищным вопросам или в МФЦ.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет расписку о приёме документов.
На поступившее заявление и прилагаемые документы работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ оформляет расписку о приёме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);
адрес электронной почты;
адрес объекта;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные.
Далее работник Управления по жилищным вопросам или работник МФЦ передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления по жилищным вопросам или работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.
29.2. Порядок передачи курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
Передача пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам и из Управления по жилищным вопросам в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
29.3. При передаче пакета документов работник Управления по жилищным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Управления по жилищным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
29.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
30. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении):
30.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления по жилищным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник Управления по жилищным вопросам после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Работник Управления по жилищным вопросам регистрирует заявление в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам учёта заявлений граждан, имеющих право на включение в список в день их представления в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ с указанием даты и времени представления заявления и учётных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
30.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, работником Управления по жилищным вопросам в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), которые подписываются начальником Управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
30.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги работником Управления по жилищным вопросам не позднее 20 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается начальником Управления по жилищным вопросам либо его заместителем и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.
30.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 17 календарных дней со дня принятия в Управлении по жилищным вопросам или в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект Постановления, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, и передаёт его на согласование и подписание.
30.5. Результатом административной процедуры является передача проекта Постановления на согласование и подписание.
31. Согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления:
31.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником Управления по жилищным вопросам проект Постановления.
31.2. Согласование проекта Постановления осуществляется:
юридическим отделом Управления по жилищным вопросам - в течение 2 календарных дней;
начальником Управления по жилищным вопросам - в течение 1 календарного дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 календарных дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, в течение 2 календарных дней подписывает представленный проект Постановления.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта Постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
31.3. Результатом административной процедуры является издание Постановления.
32. Передача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ):
32.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления.
Работник Управления по жилищным вопросам в течение 3 календарных дней после издания Постановления составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи, и передаёт его в МФЦ для выдачи заявителю.
Курьер МФЦ, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
32.3. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ.
33. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
33.1. Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления либо поступление результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае подачи заявления и необходимых документов в МФЦ).
33.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Управление по жилищным вопросам либо в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
33.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Управления по жилищным вопросам либо работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (в случае получения Постановления в МФЦ - проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой (в случае получения Постановления в МФЦ в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ).
Работник Управления по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со дня издания Постановления выдаёт 1 экземпляр Постановления под подпись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее издание Постановления.
33.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем Постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.