Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Внесение изменений в учётные данные граждан, включённых в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги внесение изменений в учётные данные граждан, включённых в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, ранее включённые в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (далее - список), либо в силу наделения заявителями иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Заявитель подаёт заявление об изменении учётных данных гражданина (далее - заявление) на имя главы муниципального образования город Краснодар в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо в муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), находящиеся в муниципальном образовании, на территории которого находится место жительства гражданина и (или) основное место его работы (службы).
4. В случае включения заявителя в список с членами семьи в заявлении указываются члены его семьи.
Заявление подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
5. В заявлении должно быть выражено согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку содержащихся в заявлении персональных данных в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы МФЦ и органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:
6.1. В МФЦ:
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online-консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная".
6.2. В органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
6.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
6.4. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
6.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
8. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
9. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.
10. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ:
Наименование |
Адрес |
Телефоны |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация муниципального образования город Краснодар |
г. Краснодар, ул. Красная, 122, e-mail: post@krd.ru |
Общий отдел - (861) 255-34-16 |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота - воскресенье выходной |
Управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар |
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, e-mail: housinq@krd.ru |
Отдел по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел по учёту граждан) управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управления по жилищным вопросам) - 218-92-06, 218-92-07, а также сектора отдела по учёту граждан: сектор N 1 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Карасунскому внутригородскому округу) - 218-92-59; сектор N 2 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Прикубанскому внутригородскому округу) - 218-92-10; сектор N 3 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Западному внутригородскому округу) - 218-92-25; сектор N 4 отдела по учёту граждан Управления по жилищным вопросам (по Центральному внутригородскому округу) - 218-92-63. |
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота - воскресенье выходной |
Call-центр (горячая линия) - (861) 218-92-18 | |||
Отдел по работе с гражданами и организациями "Центральный" |
г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 219-55-01; начальник отдела - (861) 219-55-04; канцелярия - (861) 219-55-14 |
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Западный" |
г. Краснодар, проспект Чекистов, 37; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 261-66-96; начальник отдела - (861) 261-63-90; канцелярия - (861) 261-64-27 |
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский" |
г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 220-02-11; начальник отдела- (861) 220-06-67; канцелярия - (861) 220-13-05 |
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Прикубанский 2" |
г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 219-59-03; |
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00; воскресенье - выходной |
Отдел по работе с гражданами и организациями "Карасунский" |
г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2; e-mail: mfc@krd.ru |
Администратор - (861) 299-51-66; начальник отдела - (861) 299-51-65; канцелярия - (861) 299-51-63 |
Понедельник - суббота с 08.00 до 20.00; воскресенье - выходной |
Время предоставления отдыха и питания работникам МФЦ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.