Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2016 г. N 211)
1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм распределения и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 (далее - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по:
развитию водоснабжения в сельской местности;
развитию газификации в сельской местности;
развитию плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
развитию муниципальных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) на эти цели.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть более 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Средства внебюджетных источников на софинансирование мероприятий могут привлекаться с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом органы местного самоуправления вправе увеличить расходы местного бюджета в целях сокращения расходов за счет средств внебюджетных источников.
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
2) целевое использование бюджетных средств;
3) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
4) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшие отбор.
5. Организатором отбора является министерство. Сроки представления заявочной документации устанавливаются министерством. Заявки от муниципальных образований на участие в отборе принимаются по мере их поступления, министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления. Порядок организации и проведения отбора устанавливается министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом министерства, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает результаты отбора муниципальных образований на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на участие в отборе, подписанную главой муниципального образования;
2) копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, включая смету (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства из проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копию правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) копии документов, подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;
6) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете (выписку из проекта местного бюджета), подтверждающую направление средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
7) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, утверждаемой министерством;
8) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в 9 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования;
9) копию муниципальной программы (проекта муниципальной программы), заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
представление документов позже установленного срока;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с настоящим Порядком.
8. Отбор осуществляется по следующим критериям:
соответствие представленных на отбор документов целям и задачам мероприятий Подпрограммы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы;
социальная значимость объекта;
возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года.
9. По результатам отбора решение о соответствии муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, утверждается приказом министерства с указанием муниципальных образований Краснодарского края и объектов, софинансируемых из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. Министерством подготавливается и вносится на рассмотрение в установленном порядке проект нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета), определяется по следующей формуле:
, где:
Vcyбc - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета). Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть более 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования;
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Vфб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
11. Объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где:
Vфб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Со - остаточная стоимость строительства объекта;
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;
Vвн - объем средств внебюджетных источников.
12. Объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где:
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Со - остаточная стоимость строительства объекта;
Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;
Vвн - объем средств внебюджетных источников.
13. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) целевое назначение субсидии;
4) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
5) наименование объекта;
6) объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
7) объем средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
8) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) значения показателей результативности предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
11) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
12) ответственность и обязательства сторон;
13) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в соответствии со статьей 27 Закона Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 год", после представления органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий платежных документов, подтверждающих расходование средств местного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
15. Министерство вносит предложения высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края о перераспределении в соответствии с настоящим Порядком субсидий между муниципальными образованиями в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению.
Изменение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком, допускается в случаях:
невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
наличия экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов;
изменения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Подпрограммы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
17. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.
18. Муниципальные образования:
1) ежемесячно представляют министерству отчеты об использовании субсидий по формам, устанавливаемым министерством, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) несут ответственность за недостоверность представляемых министерству сведений и нецелевое использование субсидий.
19. Контроль за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского |
М.Н. Тимофеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2016 г. N 211 "Об утверждении Порядка распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.