Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1336 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления и вступления в силу настоящего постановления
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965)
29 декабря 2015 г.
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
Координатор государственной программы |
|
министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
Координаторы подпрограмм |
|
министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края |
|
|
|
Участники государственной программы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
Подпрограммы государственной программы |
|
подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования Краснодарского края |
|
|
|
Ведомственные целевые программы |
|
не предусмотрены |
|
|
|
Цели государственной программы |
|
повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования на территории Краснодарского края |
|
|
|
Задачи государственной программы |
|
обеспечение функционирования и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края |
|
|
|
Перечень целевых показателей государственной программы |
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края доля протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края |
|
|
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
|
2016 - 2021 годы этапы не предусмотрены |
|
|
|
Объемы и источники финансирования государственной программы |
|
общий объем финансирования государственной программы составляет 114 140 275,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 2 268 867,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 110 043 844,2 тыс. рублей, за счет средств местных: бюджетов (по согласованию) - 1 827 563,9 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития дорожной отрасли Краснодарского края
Ни один из существующих видов транспорта не заменит самый массовый и доступный - автомобильный транспорт. Сегодня в Российской Федерации на автомобильный транспорт приходится 56 процентов общего объема перевозок грузов, причем удельный вес перевозок автомобильным транспортом в последние годы неизменно растет. В то же время расходы на транспорт являются для многих отраслей экономики довольно тяжким бременем, удельный вес транспортных расходов в стоимости продукции производственного назначения колеблется от 5% до 35%. При этом одним из основных факторов, определяющих рост издержек транспорта, является состояние автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития регионов и Российской Федерации.
Экономика Краснодарского края напрямую зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края составляют важнейшую часть транспортной инфраструктуры края. Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, имеющая протяженность почти девять тысяч километров, обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морских портов, связь муниципальных образований между собой и с краевым центром, транспортную доступность курортных и туристических районов. Поэтому без надлежащего уровня их транспортно-эксплуатационного состояния невозможно повышение инвестиционной привлекательности края и достижение устойчивого экономического роста. Развитие портов и рекреационных зон на территории края приводит к изменению состава транспортного потока и росту интенсивности движения.
Несмотря на высокое качество автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края по сравнению с общероссийским, имеется немало острых проблем: недостаточная пропускная способность, особенно в крупных транспортных узлах, наличие оползневых участков и размывов в горной части края и характерная общероссийская проблема - низкие прочностные характеристики автомобильных дорог общего пользования.
Ускорение автомобилизации страны и увеличение в составе транспортного потока доли тяжелых грузовых автомобилей пока не привело к соответствующему росту объемов строительства, реконструкции и ремонта автодорожной сети.
Из-за систематического недофинансирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в последние годы на сегодняшний день имеется существенное отставание объемов выполнения на них капитального ремонта и ремонта от объемов, вытекающих из межремонтных сроков, не могут быть выполнены в полной мере требования в части периодичности проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
В последние годы заметно увеличились количество и масштабы наводнений, усилились берегоразрушительные и оползневые процессы, что послужило причиной создания многочисленных чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства.
Кроме перечисленного, в связи с возможной угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций в расходной части краевого бюджета за счет средств, направляемых на нужды дорожного хозяйства, необходимо предусматривать резерв на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. За счет этих средств будет осуществляться финансирование восстановления объектов, подвергшихся воздействию стихийных явлений.
Кроме региональных или межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования, важнейшей частью транспортной инфраструктуры края являются автомобильные дороги общего пользования местного значения, которые обеспечивают движение грузопассажирских потоков как внутри населенных пунктов, так и в границах муниципальных районов и городских округов. Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края и отсутствие возможности у органов местного самоуправления финансировать даже в минимально допустимом объеме дорожные работы на автомобильных дорогах общего пользования местного значения являются сдерживающими факторами развития муниципалитетов и требуют оказания финансовой помощи за счет средств краевого бюджета.
На протяжении ряда последних лет в Краснодарском крае действуют региональные программы, в рамках которых за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии муниципальным образованиям для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства. При реализации этих программ выполняются мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения. На сегодняшний день отремонтирована значительная часть основных улиц населенных пунктов, используемых для движения маршрутных транспортных средств и являющихся подъездами к социально значимым объектам.
Однако из-за того, что долгие годы по причине дефицита средств муниципальные образования практически не занимались содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, большое количество из них по-прежнему находится в неудовлетворительном состоянии.
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Краснодарского края позволит снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия, а также долю дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Краснодарского края.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения обеспечивают жизнедеятельность населенных пунктов и во многом определяют возможности развития муниципальных образований Краснодарского края.
Массовое строительство жилья, обеспечение устойчивого территориального развития Краснодарского края посредством застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды требует строительства новых автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) реконструкции существующих в связи с увеличением интенсивности транспортных потоков, также для ликвидации "узких" мест.
Свыше трети автомобильных дорог общего пользования местного значения и более половины мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжеловесных транспортных средств. Более половины автомобильных дорог общего пользования местного значения не имеет твердого покрытия.
Устойчивое функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их транспортно-эксплуатационного состояния является гарантией социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края, улучшает доступ населения к объектам социальной инфраструктуры, позволяет добиться конечной цели - повышения стандартов качества жизни.
С учетом изложенных обстоятельств, характеризующих современное состояние дорожной сети Краснодарского края и реальной оценки ожидаемого финансирования, прогноз развития дорожной отрасли Краснодарского края предусматривает следующие основные тенденции:
реализация объектов строительства, реконструкции в наиболее загруженных узловых точках сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения для повышения пропускной способности на важных транспортных направлениях;
недопущение ухудшения транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения путем выполнения работ по их содержанию, капитальному ремонту и ремонту;
работы по строительству и реконструкции, капитальному ремонту и ремонту наиболее приоритетных участков автодорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений на них, способствующие созданию условий для комфортного проживания граждан.
Имеющиеся в настоящее время проблемы состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и указанные тенденции развития дорожной отрасли требуют комплексного подхода к их решению, наличия четких критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблем. Соответственно, в данных условиях наиболее оптимальным решением является использование программно-целевого метода, который позволит увязать в единое цели, задачи и основные направления реализации государственной программы, учесть значительное количество факторов, влияющих на ее эффективность, и в условиях фактического уровня финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации государственной программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем.
Предполагается, что последовательная реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой способствует повышению скорости, удобству и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки, окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости, позволит добиться конечной цели - повышения качества жизни населения.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Краснодарского края" (далее также - государственная программа) является повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования на территории Краснодарского края.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение функционирования и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края.
Период реализации государственной программы - 2016 - 2021 годы.
Выделение этапов реализации не предусматривается.
Информация о целевых показателях государственной программы приведена в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые показатели государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение целевого показателя |
||||||
2014 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" | ||||||||||
1 |
Доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям. в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края |
проценты |
3 |
- |
47,44 |
47,17 |
46,90 |
46,63 |
46,37 |
46,10 |
2 |
Доля протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края |
проценты |
3 |
- |
0,092 |
0,137 |
0.168 |
0,172 |
0,234 |
0,362 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" | ||||||||||
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края |
проценты |
3 |
33,4 |
32,45 |
31,95 |
31.45 |
30,95 |
30,45 |
29,95 |
4 |
Доля протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края |
проценты |
3 |
- |
0,365 |
0,536 |
0,648 |
0,648 |
0,888 |
1,390 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края" | ||||||||||
5 |
Доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения па территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия |
проценты |
3 |
52,71 |
52,30 |
52,11 |
51,92 |
51,73 |
51,56 |
51,39 |
6 |
Доля протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения па территории Краснодарского края в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения па территории Краснодарского края |
проценты |
3 |
- |
0,004 |
0,008 |
0,012 |
0,017 |
0,021 |
0,025 |
Методика расчета целевых показателей государственной программы
Фактические значения целевых показателей, имеющих статус "3", определяются с использованием следующей методики расчета.
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края.
Достижение данного показателя рассчитывается по следующей формуле:
Pd = Po / Pp * 100%, где:
Po - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям (км).
Данный показатель определяется как сумма двух показателей:
показатель, определяемый в соответствии с отчетом по диагностике автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края по результатам за отчетный год;
показатель, определяемый по итогам годового отчета в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемого органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в первом квартале года, следующего за отчетным;
Pp - суммарная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края (км).
Данный показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Краснодарского края по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
2. Доля протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края.
Достижение данного показателя рассчитывается по следующей формуле:
Lr = Lp / Lo * 100%, где:
Lp - протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края (км).
Данный показатель определяется как сумма двух показателей:
показатель, определяемый по результатам реализации мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" на конец отчетного года;
показатель, определяемый по результатам реализации мероприятия "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" на конец отчетного года;
Lo - суммарная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Краснодарского края (км).
Данный показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Краснодарского края по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм государственной программы
Решение задач государственной программы обеспечивается с помощью подпрограмм государственной программы.
3.1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" (приложение N 1)
Цель реализации подпрограммы - обеспечение функционирования и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края. В соответствии с необходимостью достижения поставленной цели реализуются следующие задачи подпрограммы:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, соответствующих нормативным требованиям;
повышение эффективности функционирования государственных казенных учреждений Краснодарского края сферы дорожного хозяйства.
Для решения указанных задач реализуются следующие мероприятия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы;
капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Краснодарского края "Краснодаравтодор".
Реализация указанных мероприятий направлена на снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, на увеличение протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края, а также на выполнение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Краснодаравтодор" функций в сфере дорожного хозяйства.
Реализация подпрограммы будет способствовать обеспечению функционирования и развитию сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края
3.2. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края" (приложение N 2)
Цель реализации подпрограммы - развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края. В соответствии с необходимостью достижения поставленной цели реализуется задача подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края, соответствующих нормативным требованиям.
В целях решения указанной задачи реализуются следующие мероприятия:
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация указанных мероприятий направлена на снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия, на увеличение протяженности построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края.
Реализация подпрограммы будет способствовать развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Реализация мероприятий подпрограмм государственной программы осуществляется за счет средств дорожного фонда Краснодарского края в бюджете.
Объем планируемых средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограмм государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете.
Планируется привлечение иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319.
Объем финансовых ресурсов по подпрограммам государственной программы представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" | ||||
2016 |
15 719 596,7 |
- |
15 719 596,7 |
- |
2017 |
17 994 826,8 |
2 268 867,1 |
15 725 959,7 |
- |
2018 |
16 665 144,7 |
- |
16 665 144,7 |
- |
2019 |
16 063 716,7 |
- |
16 063 716,7 |
- |
2020 |
17 351 769,7 |
- |
17 351 769,7 |
- |
2021 |
18 317 656,7 |
- |
18 317656,7 |
- |
Всего по подпрограмме |
102 112 711,3 |
2 268 867,1 |
99 843 844,2 |
- |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" | ||||
2016 |
2 000 000,0 |
- |
1 700 000,0 |
300 000,0 |
2017 |
2 000 000,0 |
- |
1 700 000,0 |
300 000,0 |
2018 |
2 006 461,0 |
- |
1 700 000,0 |
306 461,0 |
2019 |
2 006 764,4 |
- |
1 700 000,0 |
306 764,4 |
2020 |
2 007 028,3 |
- |
1 700 000,0 |
307 028,3 |
2021 |
2 007 310,2 |
- |
1 700 000,0 |
307 310,2 |
Всего по подпрограмме |
12 027 563,9 |
- |
10 200 000,0 |
1 827 563,9 |
Общий объем финансирования по государственной программе | ||||
2016 |
17 719 596,7 |
- |
17 419 596,7 |
300 000,0 |
2017 |
19 994 826,8 |
2 268 867,1 |
17 425 959,7 |
300 000,0 |
2018 |
18 671 605,7 |
- |
18 365 144,7 |
306 461,0 |
2019 |
18 070 481,1 |
- |
17 763 716,7 |
306 764,4 |
2020 |
19 358 798,0 |
- |
19 051 769,7 |
307 028,3 |
2021 |
20 324 966,9 |
- |
20 017 656,7 |
307 310,2 |
Всего по государственной программе |
114 140 275,2 |
2 268 867,1 |
110 043 844,2 |
1 827 563,9 |
из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | ||||
2016 |
3 268 615,0 |
- |
3 268 615,0 |
- |
2017 |
5 693 642,6 |
- |
5 693 642,6 |
- |
2018 |
7 142 912,7 |
- |
7 142 912,7 |
- |
2019 |
7 309 993,0 |
- |
7 309 993,0 |
- |
2020 |
7 393 581,0 |
- |
7 393 581,0 |
- |
2021 |
7 439 404,0 |
- |
7 439 404,0 |
- |
Всего |
38 248 148,3 |
- |
38 248 148,3 |
- |
В рамках реализации подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета в целях софинансиро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.