Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
приём и рассмотрение в территориальном органе заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка выписки, подписание выписки главой администрации территориального органа;
регистрация выписки, выдача выписки либо письма заявителю.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
28. Приём и рассмотрение в территориальном органе заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 календарного дня.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за ведение и сохранность похозяйственных книг (далее - должностное лицо):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов должностное лицо регистрирует заявление.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 марта 2016 г. N 1037 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 28.3
28.3. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в администрацию соответствующего сельского округа муниципального образования город Краснодар в электронной форме.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 марта 2016 г. N 1037 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Подготовка выписки, подписание выписки главой администрации территориального органа.
На основании заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо готовит выписку в течение 4 календарных дней.
Выписка может составляться в произвольной форме, по форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
Выписка составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Подготовленная выписка подписывается должностным лицом в течение 1 календарного дня, передаётся на подпись главе администрации территориального органа (выписка подписывается главой администрации территориального органа в течение 2 календарных дней) и заверяется печатью территориального органа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявления и приложенных к нему документов.
29.1. Результатом административной процедуры является подписание выписки или письма главой администрации территориального органа.
29.2. Подготовка и подписание выписки главой администрации территориального органа, регистрация выписки при обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно в администрацию соответствующего сельского округа муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 марта 2016 г. N 1037 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Регистрация выписки, выдача выписки (в течение 1 календарного дня с момента регистрации выписки) либо письма заявителю.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30.2. Выписка должна быть зарегистрирована в территориальном органе в течение 1 календарного дня с момента подписания.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде регистрация выписки осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно в администрацию соответствующего сельского округа муниципального образования город Краснодар.
Для получения выписки либо письма заявитель прибывает в территориальный орган с документом, удостоверяющим личность.
Выписка выдаётся заявителю (в течение 1 календарного дня с момента регистрации выписки) по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде сканированная копия выписки направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаётся заявителю (в течение 1 календарного дня с момента подписания главой администрации территориального органа) по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде сканированная копия письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
30.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30.4. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.