Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (лизингу), привлеченным в кредитных организациях на создание новых производств промышленной продукции, техническое перевооружение, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ за исключением возмещения части затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138
(утв. приказом департамента промышленной политики Краснодарского края от 11 апреля 2016 г. N 34)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (лизингу), привлеченным в кредитных организациях на создание новых производств промышленной продукции, техническое перевооружение, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ за исключением возмещения части затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках Государственной программы (далее - Субсидии).
3. Получателями Субсидии являются субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края по следующим направлениям: текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; обработка древесины и производство изделий из дерева; целлюлозно-бумажное производство; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство стекла и изделий из стекла; производство керамических изделий, не используемых в строительстве; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования, производство прочих неметаллических минеральных продуктов, производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве и прочее производство строительных материалов (далее - Заявитель).
4. Уполномоченным органом по предоставлению Субсидии является департамент промышленной политики Краснодарского края (далее - Департамент).
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов деятельности в сфере промышленности. Организатором конкурсного отбора и главным распорядителем средств краевого бюджета является Департамент.
6. Заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов финансовой поддержки получателей Субсидий (далее - Конкурсная комиссия) проводятся не менее одного раза в три месяца текущего года с даты опубликования Департаментом сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. В случае отсутствия Заявителей на предоставление Субсидий конкурсный отбор не проводится.
7. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели.
8. Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России действующей на дату заключения кредитного (лизингового) договора фактически произведенных получателем Субсидии затрат на уплату процентов за пользование кредитом (лизингом), но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату процентов.
8.1. При использовании кредитов (лизинга) в иностранной валюте расчет возмещения из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по
кредитным (лизинговым) договорам производится в рублевом эквиваленте по курсу Банка России на дату уплаты процентов из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного (лизингового) договора и не более 70% от фактически произведенных получателем Субсидии затрат на уплату процентов по кредиту (лизингу).
8.2. В случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору или получения письма-уведомления, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (лизингом), для расчета суммы Субсидий применяется ключевая ставка Банка России, действующая на дату изменения процентной ставки по кредитному (лизинговому) договору.
8.3. Максимальный размер Субсидии, предоставляемый одному Заявителю, в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать два миллиона рублей.
9. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
9.1. Заявитель зарегистрирован в установленном порядке на территории Краснодарского края;
9.2. Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
9.3. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9.4. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии;
9.5. Заявитель не является участником соглашения о разделе продукции;
9.6. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов с мощностью двигателя свыше (150 л.с), а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
9.7. Заявитель не получал субсидий из федерального и краевого бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредитному договору за один и тот же период;
9.8. Сумма привлеченного кредита (лизинга) составляет не менее трех миллионов рублей;
9.9. Заявителем уплачены проценты по кредиту (лизингу) в размере не менее 10% от общей суммы процентов по кредиту;
9.10. Кредитный (лизинговый) договор заключен не ранее введения ключевой ставки Банка России и действует в финансовом году, в котором выплачиваются Субсидии;
9.11. Заявитель не имеет по кредиту (лизингу) просроченной ссудной задолженности на дату подачи заявления об участии в конкурсном отборе;
9.12. Год выпуска (изготовления) оборудования, приобретенного Заявителем, составляет не ранее двух лет до начала года, в котором заключен договор на его приобретение;
9.13. Заявителем фактически создано (будет создано) в году предоставления Субсидии не менее 1 высокопроизводительного рабочего места на 450 тыс. руб. полученной Субсидии, но не менее 1 высокопроизводительного рабочего места на одного Заявителя.
10. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящего раздела;
- освоение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на соответствующие цели на текущий финансовый год.
11. Сумма Субсидий указывается Заявителем по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку без учета копеек. При расчете суммы Субсидии Заявителем не учитываются затраты, понесенные на уплату процентов по кредитам (лизингам) кредитных организаций, по которым ранее выплачивались Субсидии на возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (лизингам).
II. Организация и проведение конкурсного отбора
1. Департамент принимает решение о проведении конкурсного отбора субъектов деятельности в сфере промышленности в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете на соответствующие цели, и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе от субъектов деятельности в сфере промышленности. Извещение размещается не позднее 10 апреля текущего финансового года.
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента организует прием заявлений на участие в отборе от Заявителей и проводит анализ поступившей документации, указанной в пункте 3 настоящего раздела. Срок подачи заявлений на участие в отборе Заявителей для получения Субсидии начинается с 15 апреля текущего финансового года и заканчивается 15 ноября текущего финансового года. В случае полного распределения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, Департамент принимает решение о прекращении принятия заявлений и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о прекращении принятия заявлений.
2. В случае неполного распределения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, или увеличения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, Департамент может объявить о проведении дополнительного конкурсного отбора субъектов деятельности в сфере промышленности путем издания соответствующего извещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений от субъектов деятельности в сфере промышленности.
3. Для принятия участия в конкурсном отборе Заявителем должны быть предоставлены в отдел экономического анализа и государственных программ Департамента следующие документы:
3.1. заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидий по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии); заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));
3.2. справка-обоснование на получение Субсидии, предоставляемая Заявителем согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (справка юридического лица должна быть подписана на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), справка индивидуального предпринимателя должна быть подписана на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));
3.3. оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей). Оригинал после сверки с копией возвращается;
3.4 справка об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем и главным бухгалтером Заявителя или индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);
3.5. копия кредитного (лизингового) договора с приложениями (включая график погашения кредита (лизинга)), изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная кредитной организацией или организацией-лизингодателем в установленном законодательством порядке;
3.6 расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному (лизинговому) договору по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.7. выписки банка по счету Заявителя и копии платежных документов, сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные кредитной (лизинговой) организацией в установленном законодательством порядке, подтверждающие уплату Заявителем процентов по кредиту (лизингу) в размере не менее 10% от общей суммы процентов по кредиту, а также своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом (лизингом) за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному (лизинговому) договору;
3.8. копия технической документации (в том числе технического паспорта) оборудования на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) оборудования, заверенная Заявителем в установленном законодательством порядке;
3.9 технико-экономическое обоснование затрат по созданию новых производств промышленной продукции, техническому перевооружению, модернизации, приобретению и монтажу оборудования, проведению пуско-наладочных работ, отражающее в том числе показатели (в разрезе до и после понесенных затрат):
- производства и реализации продукции,
- степень износа основных производственных фондов предприятия,
- уровень налоговых платежей в краевой бюджет,
- количество высокопроизводительных рабочих мест.
3.10 Заявителями, претендующими на получение субсидий по кредитным договорам дополнительно, должны быть предоставлены:
3.10.1. выписка банка из ссудного счета Заявителя, подтверждающая получение кредита и движение денежных средств по ссудному счету за весь период действия кредита, сшитая, пронумерованная (в случае представления более одного листа текста), заверенная кредитной организацией в установленном законодательством порядке;
3.10.2. сводный реестр платежных поручений расхода кредитных средств, подтверждающих их использование на цели, предусмотренные пунктом 2 раздела I настоящего Порядка по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.10.3. копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты приобретенного оборудования по договорам (контрактам, соглашениям);
3.10.4. копии договоров (контрактов, соглашений) на оказание услуг (выполнение работ), и (или) договоров (контрактов, соглашений) на поставку и (или) монтаж оборудования; актов приема-передачи оборудования, и (или) актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенные Заявителем на каждом листе в установленном порядке;
3.11. Заявителями, претендующими на получение Субсидий по договорам лизинга, должны быть предоставлены:
3.11.1. копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору лизинга, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией- лизингодателем в установленном законодательством порядке;
3.11.2. копия договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между Заявителем и лизингодателем, заверенная лизингодателем в установленном законодательством порядке (в случае если в договоре лизинга не содержится стоимость предмета лизинга).
4. Помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных налоговых органах Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы и сведения в отношении Заявителя:
4.1. информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 4 настоящего раздела, и иные документы по собственной инициативе.
5.1. В случае если документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представлены Заявителем по собственной инициативе, то данная информация отделом экономического анализа и государственных программ Департамента не запрашивается.
6. Представляемые Заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
6.1. справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта деятельности в сфере промышленности должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
7. Заявление и документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего раздела, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, прошиты, пронумерованы и заверены печатью Заявителя (при наличии), а также должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
8. Порядок приема заявок на участие в конкурсном отборе и проведение экспертизы прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Порядка Департаментом:
8.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента регистрирует заявление в день его получения в хронологическом порядке в журнале регистрации заявлений получателей Субсидии, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента (далее - Журнал регистрации);
8.2. в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации:
- проверяет наличие и соответствие документов, представленных Заявителем, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего раздела;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах, по состоянию на дату подачи заявления документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела;
- рассматривает документы и сведения, предоставленные Заявителем, а также документы и сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов, на соответствие условиям предоставления Субсидии, указанных в пункте 9 раздела I настоящего Порядка;
- подготавливает заключение о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - заключение) и выносит его на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае представления не полного комплекта документов, либо выявления их несоответствия требованиям, установленных пунктом 3 настоящего раздела, Департамент в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием оснований для отказа;
8.3. Заявитель, которому отказано в принятии документов, имеет право повторно подать Заявление после устранения указанных обстоятельств до окончания срока подачи заявлений.
9. Порядок работы Конкурсной комиссии:
9.1. Состав Конкурсной комиссии определен в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку;
9.2. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим;
9.3. Заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколами, отражающими ее решение, которые подписываются председательствующим на заседании (либо его заместителем), секретарем Конкурсной комиссии, и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании;
9.4. Рассмотрение заявлений и пакета документов, а также заключений, Конкурсная комиссия осуществляет, согласно Журналу регистрации, в хронологическом порядке;
9.5. Срок рассмотрения заявлений и пакета документов Заявителей не может превышать трех месяцев, со дня предоставления Департаментом Заключения;
9.6. По результатам рассмотрения заключения, заявления и пакета документов Заявителя Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности предоставления Субсидии Заявителю в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на эти цели;
б) о нецелесообразности предоставления Субсидии Заявителю.
9.7. При принятии решения Конкурсная комиссия учитывает следующее:
9.7.1. соответствие осуществляемого (планируемого к осуществлению) промышленного производства получателями Субсидий целям и задачам, установленным документами стратегического планирования Краснодарского края;
9.7.2. влияние оказания государственной поддержки на достижение целевых показателей Государственной программы, в том числе:
- уровень увеличения производства и реализации продукции;
- уровень снижения износа основных производственных фондов предприятия;
- уровень увеличения налоговых платежей в краевой бюджет;
- количество создаваемых новых высокопроизводительных рабочих мест.
10. При принятии Конкурсной комиссией решения о нецелесообразности предоставления Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении (в соответствии с протоколом) Заявителю нарочно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
11. При принятии Конкурсной комиссией решения о целесообразности предоставления Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает письменное уведомление о принятом решении и проект договора, заключаемого Департаментом с Заявителем (далее - договор субсидирования), нарочно или направляет их заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
12. Основанием предоставления Субсидии является договор субсидирования. Заявитель обязан подписать и направить в Департамент договор субсидирования в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного уведомления о принятом решении и проекта договора субсидирования.
12.1. Договор субсидирования должен содержать следующие положения:
а) объем, цели и условия предоставления Субсидии, установленные настоящим Порядком, в том числе обязательство Заявителя по созданию высокопроизводительных рабочих мест;
б) срок перечисления Субсидии;
в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия;
г) согласие Заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящими Порядком и договором субсидирования;
д) порядок и срок представления отчетности по форме, установленной Департаментом;
е) условия расторжения договора, включая условие его одностороннего расторжения Департаментом;
ж) условие о добровольном возврате Субсидии, при неисполнении Заявителем условий предоставления Субсидии;
з) случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
и) условие запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий, в случае, если стороной договора является юридическое лицо.
III. Процедура выплаты Субсидий
1. Субсидии рассчитываются исходя из суммы использования средств кредита (лизинга) или их части на цели, предусмотренные настоящим Порядком, с даты заключения кредитного договора до даты подачи заявления Заявителем на участие в отборе для предоставления Субсидий.
2. Субсидии выплачиваются Заявителю, прошедшему конкурсный отбор и заключившему договор субсидирования, с учетом порядка очередности Журнала регистрации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя.
3. В случае полного распределения объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но не получившим Субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели, в течение 5 рабочих дней направляется уведомление (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) об отсутствии объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели.
4. В случае предоставления дополнительных объемов финансирования в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента в течении 3 рабочих дней со дня доведения до Департамента средств на эти цели, Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но получившим уведомление об отсутствии объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, направляет (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) проект договора субсидирования и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего Порядка и настоящим разделом.
5. В случаях, если Заявителем представлен письменный отказ от заключения договора субсидирования либо не заключен договор субсидирования с Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного уведомления о принятом решении Конкурсной комиссией, заключение договора субсидирования осуществляется с очередным Заявителем, в отношении которого принято решение о целесообразности предоставления Субсидии, с учетом соблюдения порядка регистрации в Журнале регистрации заявлений.
6. В случае подписания договора субсидирования в сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего Порядка, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 5 рабочих дней организует подготовку и подписание приказа руководителем Департамента (или уполномоченным им лицом) о предоставлении Заявителю Субсидии.
7. Отдел бюджетного учета и отчетности Департамента в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа о предоставлении Заявителю Субсидии на основании заключенного договора субсидирования и приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии перечисляет установленные договором субсидирования средства с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя Субсидии.
8. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидий, суммы полученных Субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления Департаментом получателя Субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. При осуществлении возврата Субсидии договор субсидирования подлежит досрочному расторжению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
9. В случае принятия судом решения о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом истечения срока действия кредитного (лизингового) договора, в соответствии с которым Заявителем получена Субсидия, получатель Субсидии обязан:
9.1. направить в Департамент соответствующее письменное уведомление в течение трех календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности;
9.2. произвести возврат суммы полученной Субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
10. В случае возникновения остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, остатки субсидий подлежат возврату Заявителем в случаях, предусмотренных договором субсидирования, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
11. Заявитель не позднее 1 марта года, следующего за годом получения Субсидии, представляет в Департамент отчет о выполнении целевых показателей предоставленной субсидии по форме, утвержденной Приложением N 6 к настоящему Порядку.
IV. Контроль за соблюдением условий целей и порядка предоставления Субсидий. Ответственность при предоставлении Субсидий
1. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Департамент несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Департамент документов и сведений, а также соблюдение условий предоставления Субсидии.
V. Реестр получателей Субсидии
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента осуществляет ведение реестра субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших Субсидию на бумажном и электронном носителе.
Начальник отдела экономического анализа |
Д.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.