Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Информационное общество Кубани"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 960)
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Информационное общество Кубани"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере информатизации Краснодарского края
Краснодарский край, являясь одним из наиболее густонаселенных регионов России, в силу объективных причин превратился в мощный центр производства и потребления информации независимо от способов ее передачи и распространения. Краснодарский край по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности входит в десятку динамично развивающихся регионов России.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах. На это направлены основные мероприятия государственной программы Краснодарского края (далее также - государственная программа).
В Краснодарском крае создана региональная телекоммуникационная сеть (совокупность технических, коммуникационных и программных средств), объединяющая информационные ресурсы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций в единое информационное пространство и предназначенная для решения вопросов управления социально-экономическими процессами на территории Краснодарского края и централизованного оказания услуг и сервисов.
В Краснодарском крае формируется "электронное правительство" - новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Мероприятия государственной программы направлены на развитие "электронного правительства Краснодарского края". Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Краснодарском крае уже достиг 95%.
В Краснодарском крае успешно внедряется универсальная электронная карта - это материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений главы 6 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Карта позволяет в устройствах самообслуживания помимо банковского счета управлять приложениями, такими как пенсионное, медицинское, социальное, информационное, транспортное и другие. Структура карты позволяет добавить дополнительно приложения на уже эмитированные карты. Точками доступа для держателей карты являются: интернет-портал, инфоматы, банкоматы, общественный транспорт, лечебно-профилактические учреждения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информационная система карты жителя интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. Это позволяет гражданам заказывать, а в некоторых случаях и получать результаты публичных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Создана и развивается государственная информационная система Краснодарского края "Открытое правительство Краснодарского края" для обеспечения открытости работы органов власти и вовлечения предпринимательского сообщества, структур гражданского общества в процесс управления регионом. Цель - использование современных технологий для вовлечения в процесс сбора и анализа информации, обсуждения и выработки решений значительного количества людей, представляющих противоположные точки зрения, интересы и обладающих разными горизонтами планирования.
Открытое правительство обеспечивает эффективное взаимодействие власти и гражданского общества. Результатом такого взаимодействия станет не только повышение качества принимаемых решений и качества работы органов государственной власти в целом, но и формирование новой для России культуры взаимодействия, поиска компромиссов и взаимовыгодных решений.
В целях снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" создано государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и 53 муниципальных МФЦ. С каждым годом растет количество обратившихся в МФЦ граждан. На сегодняшний день каждый второй житель Краснодарского края обращается непосредственно в МФЦ Краснодарского края за получением услуги практически в любой сфере. За счет реализации принципа "одного окна" в МФЦ Краснодарского края упрощается процесс получения услуг; появляется возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг; обеспечивается быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг; обеспечиваются максимально комфортные условия получения услуг; повышаются качество и доступность государственных услуг; снижаются издержки бизнеса на преодоление административных барьеров; повышается эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и межведомственной координации; повышается открытость и прозрачность для общества. Среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, не превышает двух раз. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ Краснодарского края, достигла 67%. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг не превышает 11 минут.
Для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг через Портал государственных услуг (функций) Краснодарского края в настоящее время переведены в электронный вид и могут быть полностью получены в электронной форме через Портал государственных услуг (функций) Краснодарского края 237 государственных и муниципальных услуг. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме, достигла 37%.
Основными проблемами, решаемыми с помощью государственной программы, являются повышение качества жизни граждан и формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Учитывая социальную значимость обеспечения эффективного информационного межведомственного взаимодействия и предоставления услуг в электронной форме жителям Краснодарского края, департамент информатизации и связи Краснодарского края должен обеспечивать бесперебойное функционирование автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
В связи с постоянным ростом популярности у граждан государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, есть необходимость модернизации автоматизированной информационной системы;
Постоянный рост числа пользователей в информационных системах исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе с использованием защищенного канала связи, приводит к необходимости приобретения дополнительного программного обеспечения, оборудования, расширения серверных мощностей.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целями государственной программы являются:
формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
обеспечение взаимодействия граждан и организаций с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачами государственной программы являются:
реализация региональной политики в сфере информатизации и государственной политики в области связи;
развитие, сопровождение и поддержка информационно-телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
сопровождение, техническое обслуживание, развитие и модернизация специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах.
Реализация государственной программы рассчитана на срок с 2016 года по 2021 год, и ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
Целевые показатели государственной программы
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателя |
||||||
2014 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Уровень удовлетворенности граждан, проживающих на территории Краснодарского края, качеством предоставления государственных услуг в Краснодарском крае |
процент |
3 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2 |
Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ Краснодарского края |
процент |
3 |
61 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края для получения государственных услуг |
минута |
3 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4 |
Среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единица |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "Открытое правительство" |
процент |
3 |
3 |
2 |
о |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме |
процент |
3 |
7,2 |
50 |
60 |
70 |
75 |
77 |
80 |
7 |
Доля государственных услуг, сведения о порядке предоставления которых размещены исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" |
процент |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат |
процент |
3 |
50 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
9 |
Доля информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую информационную систему управления информационными ресурсами |
процент |
3 |
5 |
10 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
10 |
Доля обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов исполнительной власти Краснодарского края в общем объеме обращений заявителей за предоставлением государственных услуг органов исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края |
процент |
3 |
15 |
30 |
45 |
60 |
70 |
80 |
90 |
Методика расчета целевых показателей государственной программы
Целевые показатели государственной программы соответствуют значениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих на территории Краснодарского края, качеством предоставления государственных услуг в Краснодарском крае определяется по данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (далее - ПАС МКГУ). ПАС МКГУ создана Минэкономразвития России как инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных услуг, и представляет собой единую базу данных мониторинга качества предоставления государственных услуг, предоставляемых поставщиками сведений, средств их аналитической обработки, хранения и представления результатов мониторинга посредством формирования и направления сводных оценок.
2. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, рассчитывается в соответствии с методикой проведения мониторинга значения данного показателя, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы 30 октября 2012 года N 135.
3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти для получения государственных услуг рассчитывается на основании предоставленной информации исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по формуле:
, где:
Т - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти для получения государственных услуг, мин;
- сумма показателей среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительные органы государственной власти для получения государственных услуг, мин;
К - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставивших информацию.
4. Среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, рассчитывается на основании предоставленной информации исполниного# самоуправления муниципальных образований Краснодарского края) по формуле:
, где:
О - среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления), раз;
- сумма показателей среднего числа обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края (органы местного самоуправления);
К - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), предоставивших информацию.
5. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" рассчитывается в процентах по формуле:
, где:
D - доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" (%);
X - количество граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" (чел.), источник данных - статистика посещений сайта "открытого правительства", получаемая инструментально;
N - общая численность населения Краснодарского края (чел.), источник данных - сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.
6. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме, рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме (%);
X - количество граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме (чел.), источник данных - статистика Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края;
N - общая численность населения Краснодарского края (чел.) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.
7. Доля государственных услуг, сведения о порядке предоставления которых размещены исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, источник данных - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
8. Доля описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат, вычисляется в процентах по формуле:
, где:
А - доля описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат (%);
X - количество описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат (единиц);
N - общая численность описей документов государственных архивов Краснодарского края.
9. Доля информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую информационную систему управления информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, рассчитывается в процентах по формуле:
, где:
R - доля информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую систему управления информационными ресурсами;
X - общее количество информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую систему управления информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (ед.);
N - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (ед.).
10. Доля обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в общем объеме обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края, рассчитывается в процентах по формуле:
, где:
М - доля обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в общем объеме обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края;
X - количество обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края (ед.);
N - общее количество обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края (ед.).
Источник данных - автоматизированная информационная система МФЦ и информация исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы
Подпрограммы в государственной программе не предусмотрены.
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица N 2
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Таблица N 3
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансирования по государственной программе | |||||
2016 |
336 423,2 |
- |
336423,2 |
- |
- |
2017 |
233648,2 |
- |
233648,2 |
- |
- |
2018 |
232493,9 |
- |
232493,9 |
- |
- |
2019 |
238 938,4 |
- |
238 938,4 |
- |
- |
2020 |
238 938,4 |
- |
238 938,4 |
- |
- |
2021 |
238 938,4 |
- |
238 938,4 |
- |
- |
Всего по государственной программе |
1 519 380,5 |
- |
1 519 380,5 |
- |
- |
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусматриваемых в законе Краснодарского края о краевом бюджете. Вместе с тем возможны корректировки финансирования мероприятий в ходе реализации государственной программы по мере необходимости решения вновь поставленных задач.
Расчеты объема финансирования мероприятий государственной программы произведены исполнительными органами государственной власти Краснодарского края - государственными заказчиками мероприятий государственной программы с привлечением экспертов на основании проектной документации, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой конкретных мероприятий.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Информационное общество Кубани"
Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет департамент информатизации и связи Краснодарского края, в ходе реализации государственной программы оказывает следующие виды государственных услуг (работ):
Таблица N 4
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), основных мероприятий государственной программы |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|||||
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Краснодарском крае, процентов |
95 |
95 |
95 |
X |
X |
X |
Мероприятие 2.2.3. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет департамент информатизации и связи Краснодарского края, по осуществлению организации деятельности МФЦ, находящихся на территории Краснодарского края |
X |
X |
X |
62 199,8 |
27 199,8 |
27 199,8 |
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Меры государственного регулирования в государственной программе "Информационное общество Кубани" не предусмотрены.
Факторами риска невыполнения государственной программы являются:
недостаточное финансирование мероприятий государственной программы из краевого бюджета;
увеличение цен на оборудование, запасные части, работы и услуги.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности координатора государственной программы и участников государственной программы.
Для успешной реализации государственной программы и снижения рисков будут реализованы следующие управленческие мероприятия:
определение организационной структуры управления реализацией государственной программы (функции и согласованность звеньев всех уровней управления);
планирование и прогнозирование, определение рисков, способных препятствовать реализации государственной программы;
своевременное уточнение и корректировка мероприятий государственной программы;
мониторинг и контроль хода реализации государственной программы.
7. Меры правового регулирования в сфере связи и информатизации
Разработка нормативных правовых актов в сфере реализации государственной программы "Информационное общество Кубани" не планируется.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы производится в соответствии с типовой методикой, предусмотренной Порядком принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края, утвержденном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Основными принципами механизма реализации государственной программы являются:
концентрация ресурсов государственной программы на решение приоритетных задач развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий для достижения целей социально- экономического развития Краснодарского края;
обеспечение безопасности информационных систем, создаваемых в рамках государственной программы, их защиты, сохранности и целостности;
обеспечение согласованности целей, задач и мероприятий государственной программы;
информационная открытость государственной программы для общества, обеспечение участия всех заинтересованных сторон в ее разработке и оценке результатов реализации;
стандартизация, унификация и обеспечение совместимости отдельных решений, принятых в рамках государственной программы;
правовая, научная, техническая и экономическая обоснованность разрабатываемых основных мероприятий государственной программы.
Координатор государственной программы:
разрабатывает план реализации и детальный план-график реализации государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности участников государственной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их предоставления;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников государственной программы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности государственной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
Механизм реализации государственной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края осуществляется в соответствии с требованиями постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1081 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Реализация государственной программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2012 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором государственной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой;
ежеквартально представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
разрабатывает детальный план-график реализации мероприятий государственной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента информатизации |
Д.А. Розевика |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 960 "Об утверждении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.