Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
21 декабря 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1265 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее официального опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края"
1. Цель, задачи и целевые показатели достижения цели и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края" (далее также - подпрограмма) является снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
повышение энергетической эффективности и конкурентоспособности за счет технологической и технической модернизации;
пропаганда и популяризация энергосбережения на территории Краснодарского края.
Перечень и значения целевых показателей представлены в разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса".
Перечень целевых показателей утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Для расчета значений целевых показателей в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 399, используется федеральная статистическая отчетность и информация, получаемая в рамках мониторинга показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы, этапы не предусмотрены.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1265 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее официального опубликования названного постановления
2. Перечень мероприятий подпрограммы
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
В целях реализации мероприятий подпрограммы финансирование предполагается осуществлять за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Краснодарского края и из внебюджетных источников.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
113 050,9 |
90 925,5 |
0,0 |
4 733,2 |
17 392,2 |
2017 год |
141 853,9 |
101 000,0 |
0,0 |
5 263,2 |
35 590,7 |
2018 год |
152 380,2 |
111 000,0 |
0,0 |
5 789,5 |
35 590,7 |
2019 год |
165 991,0 |
136 769,6 |
0,0 |
6 612,4 |
22 609,0 |
2020 год |
178 727,9 |
148 869,6 |
0,0 |
7 249,3 |
22 609,0 |
2021 год |
192 737,9 |
162 179,6 |
0,0 |
7 949,3 |
22 609,0 |
Всего |
944 741,8 |
750 744,3 |
0,0 |
37 596,9 |
156 400,6 |
Средства бюджетов муниципальных образований Краснодарского края планируется привлекать в рамках софинансирования (предоставления субсидий) мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета не может превышать 95%.
Средства из внебюджетных источников будут привлечены в рамках реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, и организаций, оказывающих услуги по генерации, передаче и снабжению электрической энергии, регулирование тарифов которых осуществляется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, утверждаемых в соответствии с приказом региональной энергетической комиссии - департаментом цен и тарифов от 31 марта 2011 года N 5/2011 "Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих на территории Краснодарского края регулируемые виды деятельности".
Средства федерального бюджета планируется привлекать в рамках государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 754 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и признании утратившими силу актов Правительства Российской Федерации".
Суммы средств, выделяемых из краевого бюджета, будут ежегодно уточняться в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие "Оснащение зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности Краснодарского края, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии" | |||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
271,2 |
271,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
271,2 |
271,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
271,2 |
271,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
813,6 |
813,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1265 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее официального опубликования названного постановления
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется:
путем предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях оказания софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам местного значения, а также путем предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Краснодарского края;
в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядки и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий, утверждаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, зарегистрированным на территории Краснодарского края, предусмотренных пунктами 1.1.7, 1.1.8 и 1.1.12 таблицы раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" утверждается нормативным правовым актом главного распорядителя средств краевого бюджета после согласования с министерством финансов Краснодарского края.
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, который:
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
организует реализацию подпрограммы, координацию исполнителей мероприятий подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов реализации подпрограммы;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для мониторинга реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг хода выполнения мероприятий;
проводит оценку эффективности подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
формирует и утверждает сводный сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы в целом.
Координатор в своей деятельности взаимодействует в установленном порядке:
с государственными заказчиками;
с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
с территориальными федеральными и региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности и иными органами государственной власти Краснодарского края, наделенными соответствующими полномочиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
с саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования;
с организациями, осуществляющими деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, научно-исследовательскими институтами и другими.
Участник подпрограммы:
осуществляет согласование с координатором подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию мероприятий подпрограммы и использование выделяемых бюджетных средств, в том числе нецелевое, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных средств;
формирует сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
готовит информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы возлагается на главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления в Краснодарском крае осуществляют:
представление главному распорядителю бюджетных средств информации о выполнении мероприятий подпрограммы, в том числе о сроках, механизмах и результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
согласование с главным распорядителем бюджетных средств возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
утверждение разработанного сетевого плана-графика и его выполнение.
Координатор подпрограммы:
рассматривает предложения по корректировке подпрограммы в целом или отдельных ее разделов, принимает решения о целесообразности внесения изменений в подпрограмму;
осуществляет систематический контроль выполнения подпрограммы на основании анализа ежеквартальных отчетов ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы.
По итогам представленной информации подготавливаются ежеквартальные отчеты с указанием результатов выполненных работ.
Исполняющий обязанности министра |
А.Г. Прошунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.