Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2511-КЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Требования, предъявляемые к перевозчикам
Законом Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 2656-КЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
1. Перевозчики в период осуществления своей деятельности должны иметь следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
2) документы, подтверждающие право собственности, хозяйственного ведения либо договор лизинга или договор аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства - выданную физическим лицом нотариально заверенную доверенность на право распоряжения транспортным средством;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 1 статьи 6
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 1 статьи 6
5) документ, подтверждающий наличие производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы<,> и (или) договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
6) лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей или договор на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) осмотру водителей легковых такси с учреждением здравоохранения, имеющим соответствующую лицензию.
Законом Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 2656-КЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Перевозчики обязаны:
1) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок;
2) утратил силу;
См. текст пункта 2 части 2 статьи 6
3) соблюдать и контролировать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
4) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
5) разрабатывать и утверждать тарифы на таксомоторные перевозки;
6) проводить контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
7) принимать на работу водителей, соответствующих квалификационным требованиям, имеющих общий водительский стаж не менее трех лет, умеющих ориентироваться в соответствующем населенном пункте, и оформлять с ними трудовые отношения в соответствии с требованиями трудового законодательства;
8) организовывать инструктаж, стажировку и повышение профессионального мастерства водителей;
9) определять тип (модель, марку) транспортных средств, предназначенных для использования в качестве легкового такси с учетом требований настоящего Закона;
10) контролировать внешний вид водителей либо устанавливать униформу для водителей;
11) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси, в соответствии с требованиями законодательства;
12) обеспечивать водителей путевыми листами и бланками строгой отчетности (в случае применения их при расчетах с пассажирами в соответствии с действующим законодательством) и осуществлять их оформление в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
13) организовывать контроль за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности таксомоторных перевозок;
14) принимать меры по устранению причин, вызвавших жалобы пассажиров, а также по устранению выявленных недостатков;
15) обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей автотранспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;
16) утратил силу;
См. текст пункта 16 части 2 статьи 6
17) требовать соблюдения водителями и операторами правил ведения радиообмена;
18) утратил силу;
См. текст пункта 18 части 2 статьи 6
19) принимать меры к водителям, допустившим нарушения требований действующего законодательства;
20) не допускать к управлению легковыми такси водителей:
а) не прошедших в установленном порядке обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
в) не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
г) при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения водителем работы, обусловленной трудовым договором;
д) в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
21) не выпускать на линию таксомоторы:
а) переоборудованные без соответствующего разрешения либо изготовленные в порядке индивидуального творчества;
б) не зарегистрированные в установленном порядке;
в) не прошедшие государственный технический осмотр;
г) имеющие неисправности, при которых запрещается их эксплуатация;
д) не соответствующие требованиям статьи 8 настоящего Закона;
е) имеющие внешние повреждения;
ж) находящиеся в ненадлежащем санитарно-гигиеническом состоянии;
22) утратил силу;
См. текст пункта 22 части 2 статьи 6
Юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию легковых такси, а также по контролю технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении с линии, обязаны осуществлять проверку технического состояния транспортных средств в соответствии с методами, регламентированными ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"; предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей проводятся медицинскими работниками организаций или медицинского учреждения, имеющими соответствующие лицензии.
3. Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром транспортного средства за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с отметкой страховой компании об использовании транспортного средства в качестве такси.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.